Неисправности
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Пуск дизеля
После пуска дизеля цепь запуска не разбирается.
| Не включен автомат АВ167
| 1)Включить автомат АВ176.
2)Реверсивную рукоятку перевести в положение «вперёд» или «назад».
|
Неисправности в цепи зарядки БА.
1. После запуска ВОЛЬТМЕТР- показывает напряжение БА, а АМПЕРМЕТР-показывает разрядку БА.
| Не включен автомат АВ-221.
| Включить автомат АВ221
|
2. Нет зарядки БА.
| Перегорел П150 на 100А
| Сменить предохранитель
|
Неисправности при трогании с места
. При постановке рукоятки КМ на 1-ю позицию. . 1. не включилось РЕ(реле езды).
| 1. Нет контакта у барабана контролера КМ6.
| Восстановить контакт КМ или поставить перемычку 202 на 609.
|
2. Нет контакта Р12(промежуточное реле).
| Восстановить контакт Р12 или поставить перемычку 609 на 294.
|
3. Не включен автостоп.
| Включить автостоп или поставить перемычку 294 на 205.
|
4. Нет контакта в переключателе «обогрев» ПО-5.
| Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неиспрвности поставить перемычку 205 на 688.
|
5. Потеря «минуса» катушкой РЕ.
| Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки со 120 проводом.
|
2. Не развернулся тормозной переключатель «ЕТ» в положение «езда».
Не получает питание катушка вентиля ВПЕ
| 1. Нет контакта в переключателе «обогрев» ПО-6.
| Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неисправности поставить перемычку 218 на 723.
|
2. Нет контакта з. к. РЕ-2.
| Восстановить контакт РЕ2 или поставить перемычку 723 на 644.
|
3. Нет контакта р. к. КТ72; КТ12; КТ22; КТ32.
| Проверить контакты на контакторы КТ7; КТ1; КТ2; КТ3, при неисправности поставить перемычку 644 на 617.
|
4. Потеря минуса катушкой ВПЕ.
| Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив вывод катушки со 105 проводом.
|
3. Поездные контакторы не включаются
| 1. Нет контакта в контактах ЕТ15(тормозного переключателя).
| Восстановить контакт ЕТ15 или поставить перемычку 218 на 629.
|
2. Нет контакта РЕ3.
| Восстановить контакт РЕ3 или поставить перемычку 629 на 612.
|
4. Не включается контактор КВ.
| 1. Нет контакта ПО3.
| Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неисправности поставить перемычку 218 на 607.
|
2. Нет контакта РЕ1, у з. к. КП31-КП21-КП11, БК1, БК2, БК3, БК4; у р. к. КД21 и КД11; Р32.
| Поставить перемычку 218 на 232, затем в свободное время проверить блокировки в цепи контактора КВ.
|
Неисправности в системе охлаждения.
Не открываются жалюзи БК и МК.
| 1. Не включен автомат АВ167.
| Включить автомат АВ167.
|
2. Перегорел П150 на 100А
| Заменить предохранитель.
|
Предполагается, что контактор КУ включен и неисправность следует искать в цепях между общим плюсовым проводов 202 и общим минусовым проводом 100.
Неисправности
| Причина
| Способ устранения
|
|
|
|
Запуск дизеля
1. При нажатии кнопки «пуск дизеля» нет прокачки масла.
|
1. 1Нет питания контакторов КД1, КМН или маслопрокачивающего насоса
|
1. 1 Проверить цепи питания КД1, КМН и маслопрокачивающего насоса
|
2. После прокачки масла дизель не запускается.
| 2. 1 Нет питания электронного регулятора.
| 2. 1 Проверить включение тумблеров S1. S2. Проверить напряжение на клемме 2602 и на разъёме XS2-9 блока управления регулятора.
|
Зарядка аккумуляторной батареи.
1. Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи.
|
1. 1 Отсутствие измеряемого напряжения бортовой сети на измерительном преобразователе тока и напряжения ДН2.
|
1. 1 Измерить напряжение на клеммах 0 и 150В ДН2 (115В). Проверить состояние контактов проводов 101 и 150
|
| 1. 2 Отсутствие питания измерительного преобразователя тока и напряжения ДН2.
| 1. 2 Проверить на клеммах +15В, -15В напряжение питания ДН2 иДН1. Оно должно составлять 15-+0, 5В. При отсутствии напряжения 15-+0, 5В на ДН2 проверить состояние цепи проводов 896-894 питания ДН и ДТ. При отсутствии напряжения 15-+0, 5В на всех преобразователях перейти на аварийный режим работы тепловоза, выключив тумблер на плате питания блока регулирования УОИ и переключив тумблер ТАВГ в положение»аварийный заряд»
Внимание: Переключения тумблера ТАВГ производить на нулевой позиции КМ. При этом тумблер ПША перевести в положение «аварийный». В условиях депо протестировать блок регулирования УОИ на КПА.
|
Работа тепловоза в тяге
1. При переводе рукоятки КМ на 1-Ю позицию (реверсивная рукоятка находится в положении «вперёд» или «назад») тепловоз не трогается с места.
|
1. 1 Нет питания контакторов КП1…КП3 или КВ
1. 2 В блок УОИ не поступает сигнал о начале движения.
1. 3 Неисправна система УОИ
|
1. 1 Проверить цепи питания катушек контакторов КП1…КП3 и КВ
1. 2 Проверить относительно общего минуса наличие напряжения на разъёме УОИ ХР1-А2, ХР1-А3 иХР! -А4. При отсутствии напряжения проверить распайку разъёма.
1. 3 Перевести тумблер ПША в положение «АВАРИЙНЫЙ».
|
2. При переводе рукоятки КМ на 1-ю позицию отмечается резкое трогание с места.
| 2. 1 Неисправна система УОИ
| 2. 1 Перевести тумблер ПША в положение «аварийный».
|
3. Трогание с места происходит нормально, при переводе штурвала КМ на последующую(вторую и высшие) позиции увеличения скорости не происходит.
| 3. 1 В блок УОИ не поступают сигналы с КМ.
3. 2 Неисправен блок УОИ
3. 3 В электронный регулятор не поступает сигнал.
| 3. 1 Проверить относительно общего минуса наличие напряжения на разъёме УОИ ХР1-В2, ХР! -В1 и ХР1-А5. При отсутствии напряжения проверить распайку разъёма.
3. 2 Перевести тумблер ПША в положение «аварийный».
3. 3 Проверить напряжение на разъёме ХS-1, 2, 3 блока управления регулятора.
|
4. Не происходит включение ослабления поля ТЭД или включение происходит сразу же, не дожидаясь установления на тяговом генераторе необходимого напряжения.
| 4. 1 Обрыв или плохой контакт в измерительных цепях измерительного преобразователя тока и напряжения ДН1
4. 2Нет питания измерительного преобразователя и напряжения ДН1 или он неисправен.
4. 3 Неисправен блок УОИ.
| 4. 1 Проверить надёжность крепления проводов 11 и 1 к преобразователю, к клемме 11 и на КД1.
4. 2 Проверку см. в «заряд аккумуляторной батареи»
Перевести тумблер ПША в положение «АВАРИЙНЫЙ»
|