Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  Из силовой цепи. Возможные неисправности в электрической схеме тепловоза. Неисправности в системе охлаждения.. Возможные неисправности в работе электрической схемы тепловоза ЧМЭ3к, их причины и способы устранения




                                                                                Из силовой цепи

Б)    

  От + БА                           50                         в силовую цепь

                                                                         КВ

                         
     
   


                    

        64                                              52   

1F2 1F1  D                    F1           F2                       +    

                     
         


             D2   D1                                                                --          

     
 


                                  Q2  53                                 Q    

на – БА 108                     Q

         
   


                                       Q1

 


                                                                               Из силовой цепи

Возможные неисправности в электрической схеме тепловоза

ЧМЭ3т.

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Пуск дизеля После пуска дизеля цепь запуска не разбирается. Не включен автомат АВ167 1)Включить автомат АВ176. 2)Реверсивную рукоятку перевести в положение «вперёд» или «назад».
Неисправности в цепи зарядки БА. 1. После запуска ВОЛЬТМЕТР- показывает напряжение БА, а АМПЕРМЕТР-показывает разрядку БА. Не включен автомат АВ-221. Включить автомат АВ221
2. Нет зарядки БА. Перегорел П150 на 100А Сменить предохранитель

Неисправности при трогании с места

. При постановке рукоятки КМ на 1-ю позицию. .                         1. не включилось РЕ(реле езды).

1. Нет контакта у барабана контролера КМ6.   Восстановить контакт КМ или поставить перемычку 202 на 609.
2. Нет контакта Р12(промежуточное реле). Восстановить контакт Р12 или поставить перемычку 609 на 294.
3. Не включен автостоп. Включить автостоп или поставить перемычку 294 на 205.
4. Нет контакта в переключателе «обогрев» ПО-5. Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неиспрвности поставить перемычку 205 на 688.
5. Потеря «минуса» катушкой РЕ. Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив минус катушки со 120 проводом.

2. Не развернулся тормозной переключатель «ЕТ» в положение «езда».

                                                                              Не получает питание катушка вентиля ВПЕ

1. Нет контакта в переключателе «обогрев» ПО-6. Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неисправности поставить перемычку 218 на 723.
2. Нет контакта з. к. РЕ-2. Восстановить контакт РЕ2 или поставить перемычку 723 на 644.  
3. Нет контакта р. к. КТ72; КТ12; КТ22; КТ32. Проверить контакты на контакторы КТ7; КТ1; КТ2; КТ3, при неисправности поставить перемычку 644 на 617.
4. Потеря минуса катушкой ВПЕ. Если не включается, проверить минусовой вывод, соединив вывод катушки со 105 проводом.

3. Поездные контакторы не включаются

1. Нет контакта в контактах ЕТ15(тормозного переключателя). Восстановить контакт ЕТ15 или поставить перемычку 218 на 629.
2. Нет контакта РЕ3. Восстановить контакт РЕ3 или поставить перемычку 629 на 612.

4. Не включается контактор КВ.

1. Нет контакта ПО3.   Кратковременно включить и выключить переключатель «обогрев», при неисправности поставить перемычку 218 на 607.
2. Нет контакта РЕ1, у з. к. КП31-КП21-КП11, БК1, БК2, БК3, БК4; у р. к. КД21 и КД11; Р32. Поставить перемычку 218 на 232, затем в свободное время проверить блокировки в цепи контактора КВ.

Неисправности в системе охлаждения.

Не открываются жалюзи БК и МК.

1. Не включен автомат АВ167. Включить автомат АВ167.
2. Перегорел П150 на 100А Заменить предохранитель.

 

Возможные неисправности в работе электрической схемы тепловоза ЧМЭ3к, их причины и способы устранения

Предполагается, что контактор КУ включен и неисправность следует искать в цепях между общим плюсовым проводов 202 и общим минусовым проводом 100.

 

Неисправности Причина Способ устранения
Запуск дизеля 1. При нажатии кнопки «пуск дизеля» нет прокачки масла.     1. 1Нет питания контакторов КД1, КМН или маслопрокачивающего насоса     1. 1 Проверить цепи питания КД1, КМН и маслопрокачивающего насоса
2. После прокачки масла дизель не запускается. 2. 1 Нет питания электронного регулятора. 2. 1 Проверить включение тумблеров S1. S2. Проверить напряжение на клемме 2602 и на разъёме XS2-9 блока управления регулятора.
Зарядка аккумуляторной батареи. 1. Отсутствует зарядка аккумуляторной батареи.   1. 1 Отсутствие измеряемого напряжения бортовой сети на измерительном преобразователе тока и напряжения ДН2.   1. 1 Измерить напряжение на клеммах 0 и 150В ДН2 (115В). Проверить состояние контактов проводов 101 и 150
  1. 2 Отсутствие питания измерительного преобразователя тока и напряжения ДН2. 1. 2 Проверить на клеммах +15В, -15В напряжение питания ДН2 иДН1. Оно должно составлять 15-+0, 5В. При отсутствии напряжения 15-+0, 5В на ДН2 проверить состояние цепи проводов 896-894 питания ДН и ДТ. При отсутствии напряжения 15-+0, 5В на всех преобразователях перейти на аварийный режим работы тепловоза, выключив тумблер на плате питания блока регулирования УОИ и переключив тумблер ТАВГ в положение»аварийный заряд» Внимание: Переключения тумблера ТАВГ производить на нулевой позиции КМ. При этом тумблер ПША перевести в положение «аварийный». В условиях депо протестировать блок регулирования УОИ на КПА.
Работа тепловоза в тяге 1. При переводе рукоятки КМ на 1-Ю позицию (реверсивная рукоятка находится в положении «вперёд» или «назад») тепловоз не трогается с места.   1. 1 Нет питания контакторов КП1…КП3 или КВ 1. 2 В блок УОИ не поступает сигнал о начале движения.     1. 3 Неисправна система УОИ   1. 1 Проверить цепи питания катушек контакторов КП1…КП3 и КВ   1. 2 Проверить относительно общего минуса наличие напряжения на разъёме УОИ ХР1-А2, ХР1-А3 иХР! -А4. При отсутствии напряжения проверить распайку разъёма. 1. 3 Перевести тумблер ПША в положение «АВАРИЙНЫЙ».
2. При переводе рукоятки КМ на 1-ю позицию отмечается резкое трогание с места. 2. 1 Неисправна система УОИ 2. 1 Перевести тумблер ПША в положение «аварийный».
3. Трогание с места происходит нормально, при переводе штурвала КМ на последующую(вторую и высшие) позиции увеличения скорости не происходит. 3. 1 В блок УОИ не поступают сигналы с КМ.   3. 2 Неисправен блок УОИ   3. 3 В электронный регулятор не поступает сигнал. 3. 1 Проверить относительно общего минуса наличие напряжения на разъёме УОИ ХР1-В2, ХР! -В1 и ХР1-А5. При отсутствии напряжения проверить распайку разъёма. 3. 2 Перевести тумблер ПША в положение «аварийный». 3. 3 Проверить напряжение на разъёме ХS-1, 2, 3 блока управления регулятора.
4. Не происходит включение ослабления поля ТЭД или включение происходит сразу же, не дожидаясь установления на тяговом генераторе необходимого напряжения. 4. 1 Обрыв или плохой контакт в измерительных цепях измерительного преобразователя тока и напряжения ДН1 4. 2Нет питания измерительного преобразователя и напряжения ДН1 или он неисправен. 4. 3 Неисправен блок УОИ. 4. 1 Проверить надёжность крепления проводов 11 и 1 к преобразователю, к клемме 11 и на КД1.     4. 2 Проверку см. в «заряд аккумуляторной батареи»   Перевести тумблер ПША в положение «АВАРИЙНЫЙ»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...