Особенности ухода за тепловозом в зимнее время
Особенности ухода за тепловозом в зимнее время
Во избежание замерзания тормозного оборудования и воздухопроводов в передней части отсека ГМР и К_2 лок1, а также недопущения течи водяных секций, необходимо: Открыть откидной люк в перегородке между отсеком дизеля и отсеком ГМР и компрессора для поступления тёплого воздуха. Утеплить корпус регулятора давления компрессора. При температуре наружного воздуха ниже 15гр. Поставить заслонки на сетчатые фильтры воздухоохладителя компрессора. При температуре ниже 30гр. Перейти на забор воздуха в шахту холодильника из отсека редуктора и компрессора при открытом люке в перегородке к дизельному отсеку, для чего открыть два заборных люка на шахте холодильника. При низких температурах окружающего воздуха все сетчатые фильтры на стенках капота дизеля, а также воздушный фильтр воздухозаборника турбонагнетателя закрыть заслонками на половину их сечения. Проверка последовательности включения электрических аппаратов тепловоза ЧМЭ 3.
Такую проверку производят во время приёмки тепловоза в депо или смены локомотивных бригад при неработающем дизеле и давлении воздуха в тормозной системе не менее 4 кгс/см*см. Предварительно включают рубильник ОБА и ставят режимный переключатель « Управление « в положение « Один тепловоз «. Главная рукоятка контроллера при этом должна находится в положении « Холостой ход «, а реверсивная—в « Нулевом «. Проверку включения электрических аппаратов производят в такой последовательности: а) включают автомат АВ220—при этом включается контактор управления КУ; б) переводят реверсивную рукоятку контроллера в положение « Запуск дизеля «--включается реле РУ5;
в) ставят выключатель остановки дизеля ВОД1 в положение « Включено «--включается блок-магнит ЭМОД ( это можно определить, открыв двери капота около регулятора дизеля на слух ); г) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию; д) переводят главную рукоятку контроллера на 2-ю позицию—включается реле РУ1, РУ4 и РСМД-1. После поворота якоря электродвигателя ( сервомотора ) СМД на определённый угол реле РСМД-1 выключается. В дальнейшем реле РСМД-1 включается и выключается на 3-й и 4-й позициях. На 5-й позиции реле РСМД-1 не включается так как нет давления масла в масляной системе дизеля; е) переводят главную рукоятку контроллера на 3-ю позицию—выключаются реле РУ1 и РУ4 и включается реле РУ2 и РСМД-1; ж) переводят главную рукоятку контроллера на 4-ю позицию—остаётся выключенным реле РУ2, включается реле РУ1, РУ4 и РСМД-1; з) переводят главную рукоятку контроллера на 5-ю позицию-- выключаются реле РУ1, РУ2, РУ4 и РУ5; включается реле РУ3 и РСМД-2. После поворота якоря электродвигателя ( сервомотора ) СМД в обратном направлении до положения, соответствующего работе дизеля на нулевой или 1-й позиции, реле РСМД-2 выключается; и) переводят главную рукоятку контроллера на 6-ю позицию—остаётся включенным реле РУ-3 и включаются реле РУ-1 и РУ-4; к) переводят главную рукоятку контроллера на 7-ю позицию-- остаётся включенным реле РУ-3, выключаются реле РУ-1 и РУ-4 и включается реле РУ-2; л) переводят главную рукоятку контроллера на 8-ю позицию-- остаются включенными реле РУ-2 и РУ-3 и выключаются реле РУ-1 и РУ-4; м) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП-1—включаются контакторы КШ-1, КШ-3 и КШ-5; н) включают на 8-й позиции вручную реле перехода РП-2—включаются контакторы КШ-2, КШ-4 и КШ-6; о) переводят главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию, а реверсивную—из положения «Запуск дизеля» в положение «Вперёд»--выключается реле РУ-5 ( оно включалось при переводе главной рукоятки с 5-й на 4-ю позицию); вал реверсора разворачивается в положение «Вперёд»;
п) переводят главную рукоятку контроллера на 1-ю позицию—включаются поездные контакторы КП-1, КП-2 и КП-3; р) главная рукоятка контроллера остаётся на 1-й позиции. Вручную включают блокировки верхних и нижних дверей аппаратной камеры—включаются контактор КВ и реле РУ-5; с) включают вручную реле защитной сигнализации РЗС—включается звуковой сигнал (зуммер) ЗС; т) включают вручную реле РЗ—включается реле РЗС, мигает сигнальная лампочка ЛСИ, прерывисто работает зуммер ЗС; отключаются контактор КВ и реле РУ-5 (если были включены вручную блокировки дверей); у) включают вручную реле РБ-1, РБ-2—выключается реле РУ-5, загорается сигнальная лампочка ЛСБ, включается зуммер ЗС; ф) переводят главную рукоятку контроллера на 0-ю позицию—выключаются контакторы КП-1, КП-2, КП-3 и КВ; х) ставят режимный переключатель «Управление» в положение «Наружный источник»--включается контактор КНИ и выключается контактор КУ; ц) ставят режимный переключатель «Регулятор мощности и охлаждения» в положение «Автоматика управления холодильником выключена»--включается контактор КМВХ.
П р и м е ч а н и е: Включение контакторов КП-1, КП-2, КП-3 и КВ рекомендуется проверять в обоих рабочих положениях реверсора.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|