Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (обращает внимание детей на игрушечный домик из конструктора в игровом уголке). Ребята, что стоит на полке с игрушками? (Домик. )

2. Основная часть. Рассматривание игрушки.

Воспитатель. Хотите рассмотреть его? (Ставит домик на стол, дети рассматривают и отвечают на вопросы. ) Из чего сделан домик? (Из конструктора. ) Из чего он состоит? (Показывает части дома – стены, окна, дверь, крышу, а дети называют их. ) Кто может жить в нем? (Куклы, игрушки. )

3. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушки.

Воспитатель предлагает детям найти в группе другие игрушечные домики и выяснить, из каких материалов они сделаны. Дети аккуратно трогают домики и с помощью педагога сравнивают материалы на ощупь – теплый, холодный, мягкий, твердый, гладкий, шершавый.

4. Выполнение движений, соответствующих тексту.

Воспитатель. Представьте, что в домике из конструктора живет маленький зайчик, который вышел с вами поиграть. (Показывает детям маленькую фигурку зайца, которая поместилась бы в игрушечный домик; затем читает считалку, дети выполняют соответствующие движения: хлопают под счет до пяти, показывают руками ушки зайки, прыгают. )

Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайка поиграть,

Прыгать серенький горазд, он подпрыгнул триста раз.

5. Рассматривание игрушек, сравнение по размеру.

Воспитатель. Пока мы с вами играли, из леса прибежал зайчик. (Показывает игрушку зайца, которая по размеру больше домика. ) Какой он испуганный, наверное, за ним бежит лиса, спрячем его в нашем домике! Поместится зайка в нем? (Сажает игрушку рядом с домиком, дети с помощью воспитателя сравнивают две игрушки по размеру. ) Наш домик маленький, а заяц? (Большой. ) Ему нужен большой домик, поможем зайчику и построим ему дом.

Дети вместе с воспитателем строят домик для зайца из кубиков.

6. Рефлексия.

Построенный дом дети сравнивают с зайцем по размеру и выясняют, подходит ли он ему. Далее воспитатель проводит сюжетную игру с постройкой и игрушками.

 

 

Занятие 4

Русская народная песенка «Ладушки, ладушки…». Красивая чашка (в горошек) 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: напомнить содержание русской народной песенки; поощрять попытки выполнять движения, о которых говорится в песенке; учить договаривать слова, фразы; развивать моторику рук; совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунок (горошинки) внутри контура; формировать умение выполнять под музыку движения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений, соответствующих тексту песни «Где же наши ручки? » (муз. и сл. Т. Ломовой), эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения (русская народная песенка «Ладушки, ладушки…»); принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование чашки с узором).

Музыкальное сопровождение: песня «Где же наши ручки? » (муз. и сл. Т. Ломовой).

Материалы и оборудование: чайная чашка в горошек, фланелеграф, круги из цветной бумаги основных цветов, образец педагогического рисунка, краски двух-трех цветов, салфетка, мольберт, лист бумаги в виде чашки, листы бумаги в виде чашки по количеству детей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Дети сидят на ковре. Воспитатель поет песню «Где же наши ручки? » (муз. и сл. Т. Ломовой).

Дети выполняют движения вслед за воспитателем в соответствии с текстом песни.

2. Основная часть. Чтение потешки.

Воспитатель. А вот песенка про наши ладошки. Ее знают все малыши. Я буду петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки. Дети хлопают в ладоши.

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два,      Поворачиваются то в одну, то в другую

                                       стороны, как бы раздавая оладушки.

Ване два, Тане два.        Протягивая ладони, дети хлопают

                                       в ладоши.

Хороши оладушки        

У нашей бабушки!          

– Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка их поливала?

Воспитатель повторно поет песенку «Ладушки», предлагая детям подпевать ему, договаривать фразы.

Воспитатель. Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (Ответы детей. ) Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Я очень люблю из нее пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей. ) Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.

 Физкультминутка «Пальчики»

Декламация стихотворения сопровождается движениями рук.

Вот помощники мои,        

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,  

Помаши слегка вот так.    

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...