Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Рисование красивой чашки. 4. Рефлексия. Занятие 5. Строим дорожку. Машины. Содержание организованной деятельности детей




3. Рисование красивой чашки.

Воспитатель. Для узора выбираем самую любимую краску. (Обращает внимание детей на фланелеграф, на котором прикреплены кружочки цветной бумаги разного цвета, и просит показать и назвать любимый цвет. Дети выполняют задание. ) Мой любимый цвет – красный. Именно этой краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Посмотрите, как это делается. (Делает пальцем отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно. Предлагает детям помочь украсить чашку. ) Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

4. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку.

Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок.

 

Занятие 5

Строим дорожку. Машины

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить дорожку самостоятельно, отвечает на простые вопросы; принимает участие в подвижной игре «Воробушки и автомобиль», сюжетной игре «Делай как я».

Материалы и оборудование: игрушечные автомобили разной величины на каждого ребенка, кирпичики, игрушечные гаражи по цвету автомобилей.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает детям мешочек с маленькими машинками и предлагает на ощупь отгадать, что там лежит. Дети поочередно опускают руку в мешочек и называют предмет («машинка»).

2. Основная часть. Конструирование.

Когда у каждого ребенка будет в руках машинка, воспитатель говорит: «Машинки у нас есть, а где же они будут ходить? Что нужно построить для машин? (Дорогу. ) Правильно. Значит, нам нужны кирпичики. Найдите в коробке кирпичики синего цвета». Дети приносят кирпичики на ковер, воспитатель показывает приемы работы: кладет кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; затем предлагает детям брать по одному кирпичику и строить дорогу до тех пор, пока не кончатся кирпичики.

Вопросы: Что мы построили? (Дорогу. ) Из чего мы ее сделали? (Из кирпичиков. ) Какие мы взяли кирпичики? (Синие. ) Сколько мы взяли кирпичиков? (Много. )

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль), дети изображают воробьев, «клюют зерна», «машут крыльями»; на слова воспитателя «Воробушки, разбегайтесь, автомобиль идет» дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движение автомобиля.

3. Игра с машинками «Делай как я».

Воспитатель предлагает детям поиграть и выполнить действия с машинкой: «Моя машина идет по дороге. Ваня, твоя машина идет за моей машиной по дороге. Оля, твоя машина заезжает в гараж» и т. д. Дети выполняют действия с машинами, обучаясь игровым навыкам.

4. Рефлексия.

Воспитатель предлагает для каждой машины поставить гараж (коробку) и завести их туда.

 

 

ОКТЯБРЬ

4 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Рассматривание игрушечных машин. Игра «Покатаем игрушки»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные игрушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом рассматривает игрушечные легковой и грузовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам; по просьбе взрослого рассказывает об игрушках, принимает активное участие в сюжетно-ролевой игре «Покатаем игрушки», владеет основными движениями, изображая в игре автомобиль.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик), картинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игрушечного грузовика.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...