Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Рисование узоров на платье.




4. Рисование узоров на платье.

Воспитатель. Посмотрите, платье у нашей рёвушки все мокрое. Давайте изготовим для Гани-рёвушки новое платье. Может быть, тогда она перестанет капризничать и плакать. У меня есть вот такое белое платье. (Показывает лист бумаги с нарисованным силуэтом платья. ) Чтобы платье стало нарядным и красивым, я его украшу узором.

Воспитатель показывает на мольберте приемы рисования различных вариантов узора: прямые линии, волнистые линии, листочки (прикладывание кисти всем ворсом к листу бумаги), точки (горошины), обращая внимание детей на равномерность распределения рисунка.

Затем предлагает детям нарисовать тот узор, который им нравится, и в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Что мы сегодня рисовали? (Ответы детей. ) Для кого мы украсили платье узором? (Ответы детей. ) Давайте спросим у нашей гостьи, нравятся ли ей платья, которые мы украшали узором? (Дети задают кукле вопрос, воспитатель от имени куклы им отвечает. ) Вот и наша Ганя-рёвушка, наверное, обрадуется. Столько красивых платьев у нее никогда не было. Давайте, скажем ей: «Ганя, больше не капризничай! Надевай одно из этих красивых платьев и иди с нами танцевать».

Воспитатель поет песню «Пляска с куклами» (народная мелодия, сл. А. Ануфриевой). Дети подпевают и выполняют движения, показываемые воспитателем.

Занятие 5

Дома для животных. Сравнение домиков

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: дать представление о том, где живут домашние животные; учить создавать постройки, разные по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

Целевые ориентиры дошкольного образования: с интересом отвечает на вопросы о том, где живут домашние животные, принимает активное участие в продуктивной деятельности (конструирование домика); владеет основными движениями при выполнении упражнения «Проползи в воротца»; выполняет поручения взрослого (сравнивает предмет по образцу).

Материалы и оборудование: кирпичики, кубики, пластины разной величины, картинки с изображением скотного двора, домашних животных.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением скотного двора и назвать изображенных животных (корова, коза, свинья, овца, лошадь, собака).

2. Основная часть. Беседа по вопросам.

Вопросы детям:

· Где мы живем? (Дома, в домах. )

· Нужны ли дома животным?

· Зачем животным нужны дома?

· Корова и лошадь – большие или маленькие?

· Коза, овца, свинья – большие или маленькие?

· Корове и лошади нужен большой дом или маленький?

· Козе, овце, свинье нужен большой или маленький дом?

3. Конструирование.

Воспитатель показывает детям фигурки коровы, лошади, овцы, свиньи, козы; дети называют эти игрушки.

Воспитатель. Корова и лошадь – большие животные. Мы построим для них большой дом. Коза, свинья, овца – маленькие животные, мы построим для них маленький дом. Что нам нужно, чтобы построить дома? (Кирпичики, кубики, пластины; детям раздают кирпичики, кубики, пластины. ) Большой дом мы построим из кирпичиков (ставит несколько кирпичиков в один ряд так, чтобы получилась основа трех стен дома). Возьмите кирпичики и поставьте так же. (Дети ставят кирпичики. ) Теперь сверху первых кирпичиков мы поставим еще кирпичики. (Ставит второй ряд кирпичиков на первый, дети повторяют действия. ) У нас получились стены большого домика. Теперь сделаем крышу (кладет пластину сверху кирпичиков, дети повторяют действия). Теперь у большого домика для животных есть и крыша, и стены. Из кубиков мы сделаем маленький дом для животных (выставляет из кубиков ряд – основание трех стен, дети повторяют действия). Теперь сделаем крышу (кладет пластину сверху кубиков). У нас получился маленький домик.

Подвижная игра «Проползи в воротца»

Воспитатель делает из мягких модулей ворота либо ставит дугу, под которой может проползти ребенок; затем предлагает показать, как животные будут заходить в свои дома. Дети проползают под воротцами на четвереньках.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...