Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (перед ним стоит корзина с игрушками). Посмотрите, сколько игрушек в нашей корзине! И они такие разные! (Воспитатель просит детей назвать игрушки. ) Почему все эти игрушки собрались вместе? Оказывается, все они только что вернулись из сказки о маленьком гусенке. О чем же рассказывается в этой сказке? Давайте почитаем.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель читает сказку Д. Биссета «Га-га-га».

Вопросы детям.

· Про кого мы прочитали сказку?

· Как звали гусенка?

· Опишите гусенка: какая у него шея, какой клюв, лапки, перышки.

· Как разговаривает гусенок?

· Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (Воспитатель показывает детям игрушки. )

· Что он им говорил?

· Как ему отвечали?

· Кто сказал гусенку «Кыш! »?

· Вам понравился гусенок?

3. Исполнение песни.

Воспитатель. Вот вы и познакомились с любознательным гусенком, который во время прогулок изучал окружающий мир. А я знаю песенку про гусей. Послушайте.

Воспитатель и музыкальный руководитель поют песню «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой.

Воспитатель. Про кого мы спели песенку? Хотите спеть ее с нами? (Ответы детей. )

Меж еловых мягких лап Стучат по столу поочередно
Дождик кап-кап-кап. всеми пальцами раскрытых кистей.
Где сучок давно засох, Серый мох, мох, мох. Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулачки.
Где листок к листку прилип, Вырос гриб, гриб, гриб. Указательным пальцем правой руки касаются поочередно всех пальцев левой руки.
Кто нашел его, друзья? Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его.
Это я, я, я!

4. Рисование зеленой травки.

Воспитатель. Наш гусенок любит гулять среди высокой зеленой травы и щипать ее. Вот и мы сегодня нарисуем для гусенка Вилли зеленую травку. Только покажите, где у меня в коробочке зеленая краска? (Дети показывают нужную краску. Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования штрихов и коротких линий, обращая внимание детей на приемы работы кистью. ) Вот какую зеленую травку вырастила я. А какую траву вырастите вы?

Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря, к примеру: «У Димы растет высокая трава, гусенок может заблудиться в ней. А у Сережи трава низенькая, видно, только начала расти». И т. д.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какая зеленая у нас трава! Для кого мы ее вырастили? (Ответы детей. ) Наша травка для маленького любознательного гусенка. Пусть гуляет по ней, щиплет ее и вырастает большим красивым гусем.

Занятие 5

Построй по образцу. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас.

Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить домик самостоятельно, отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Принеси предмет».

Материалы и оборудование: кубики, треугольные призмы; картинка с изображением домика; картинка с изображением любых предметов, знакомых детям; те же предметы, что и на картинке.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель (показывает картинку, на которой изображен домик). Как вы думаете, кто может жить в таком домике? (Ответы детей. ) Давайте сегодня и мы с вами построим домики для наших игрушек. Какие материалы необходимы нам? (Ответы детей. )

2. Основная часть. Конструирование.

Воспитатель. Я построю стены из кубиков (ставит четыре кубика рядом в форме квадрата). Теперь я сделаю крышу (ставит треугольную призму на кубики). У меня получился дом. Теперь и вы постройте такие же дома.

Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети конструируют домики, а воспитатель помогает детям, указывая на образец и напоминая приемы работы.

3. Рассматривание и обсуждение постройки.

Воспитатель. Вот и готов наш домик. Из чего мы его построили? (Дети называют элементы строительного материала. ) Сколько кубиков мы взяли? (Много. ) У домика есть стены и… (крыша). Покажите стены, крышу.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...