Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (перед ним стоит корзина с игрушками). Посмотрите, сколько игрушек в нашей корзине! И они такие разные! (Воспитатель просит детей назвать игрушки. ) Почему все эти игрушки собрались вместе? Оказывается, все они только что вернулись из сказки о маленьком гусенке. О чем же рассказывается в этой сказке? Давайте почитаем. 2. Основная часть. Чтение сказки. Воспитатель читает сказку Д. Биссета «Га-га-га». Вопросы детям. · Про кого мы прочитали сказку? · Как звали гусенка? · Опишите гусенка: какая у него шея, какой клюв, лапки, перышки. · Как разговаривает гусенок? · Кого гусенок встретил, шагая по дороге? (Воспитатель показывает детям игрушки. ) · Что он им говорил? · Как ему отвечали? · Кто сказал гусенку «Кыш! »? · Вам понравился гусенок? 3. Исполнение песни. Воспитатель. Вот вы и познакомились с любознательным гусенком, который во время прогулок изучал окружающий мир. А я знаю песенку про гусей. Послушайте. Воспитатель и музыкальный руководитель поют песню «Белые гуси», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. Воспитатель. Про кого мы спели песенку? Хотите спеть ее с нами? (Ответы детей. )
4. Рисование зеленой травки.
Воспитатель. Наш гусенок любит гулять среди высокой зеленой травы и щипать ее. Вот и мы сегодня нарисуем для гусенка Вилли зеленую травку. Только покажите, где у меня в коробочке зеленая краска? (Дети показывают нужную краску. Воспитатель на мольберте показывает приемы рисования штрихов и коротких линий, обращая внимание детей на приемы работы кистью. ) Вот какую зеленую травку вырастила я. А какую траву вырастите вы? Воспитатель в процессе рисования детей контролирует приемы работы, помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания, активизирует их деятельность, говоря, к примеру: «У Димы растет высокая трава, гусенок может заблудиться в ней. А у Сережи трава низенькая, видно, только начала расти». И т. д. 5. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Какая зеленая у нас трава! Для кого мы ее вырастили? (Ответы детей. ) Наша травка для маленького любознательного гусенка. Пусть гуляет по ней, щиплет ее и вырастает большим красивым гусем. Занятие 5 Построй по образцу. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас. Целевые ориентиры дошкольного образования: сооружает элементарные постройки по образцу, проявляет желание строить домик самостоятельно, отвечает на вопросы при обсуждении построек; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Принеси предмет». Материалы и оборудование: кубики, треугольные призмы; картинка с изображением домика; картинка с изображением любых предметов, знакомых детям; те же предметы, что и на картинке.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель (показывает картинку, на которой изображен домик). Как вы думаете, кто может жить в таком домике? (Ответы детей. ) Давайте сегодня и мы с вами построим домики для наших игрушек. Какие материалы необходимы нам? (Ответы детей. ) 2. Основная часть. Конструирование. Воспитатель. Я построю стены из кубиков (ставит четыре кубика рядом в форме квадрата). Теперь я сделаю крышу (ставит треугольную призму на кубики). У меня получился дом. Теперь и вы постройте такие же дома. Воспитатель раздает детям по четыре кубика и одной треугольной призме. Дети конструируют домики, а воспитатель помогает детям, указывая на образец и напоминая приемы работы. 3. Рассматривание и обсуждение постройки. Воспитатель. Вот и готов наш домик. Из чего мы его построили? (Дети называют элементы строительного материала. ) Сколько кубиков мы взяли? (Много. ) У домика есть стены и… (крыша). Покажите стены, крышу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|