Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подвижная игра «Принеси предмет»




Подвижная игра «Принеси предмет»

Воспитатель просит каждого ребенка как можно быстрее принести тот предмет, который он назовет, и положить в корзину.

4. Игра «Расставь предметы так же, как на картинке».

Воспитатель показывает картинку, на которой изображены предметы, знакомые детям: кукла, мяч, кубики и др., расставленные в пространстве по отношению к стулу, столу: над, под, на, около .

Воспитатель предлагает детям внимательно рассмотреть предметы, изображенные на картинке, назвать их. Как только предметы на картинке будут названы, педагог предлагает детям найти их в корзине с теми предметами, которые они принесли во время подвижной игры.

Затем воспитатель дает каждому задание: выбрать предмет и расположить его так же, как он расположен на картинке ( под стулом или на столе и т. п. ).

5. Рефлексия.

Дети вместе с воспитателем относят игрушки, использованные в играх, на место.

МАЙ

2 НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Любимые игрушки ребят. Рассматривание и описание игрушек

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: развивать общую моторику, слуховое внимание, выявить предпочтения детей в игровой деятельности, учить составлять простые предложения из словосочетаний; учить сравнивать знакомые предметы, подбирать предметы по тождеству, группировать по способу использования, способствовать развитию речи как средства общения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может словесно описать игрушку, отвечает на вопросы; проявляет активность при выполнении простейших танцевальных движений под мелодию «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).

Музыкальное сопровождение: «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой).

Материалы и оборудование: различные игрушки в группе.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять самую любимую игрушку из игрового уголка и показать ее.

2. Основная часть. Рассказ воспитателя о кукле.

Воспитатель. Кукле Кате

Шлю привет!

Лучше куклы в мире нет.

Глазки голубые.

Волосы льняные.

Ну просто красавица Катя!

Мне очень нравится кукла Катя. У нее красивое голубое платье, красивые волосы заплетены в косички. У нее белые туфельки, нарядное платье. С ней очень интересно играть: ее можно кормить, купать, одевать, укладывать спать, гулять с ней.

3. Музыкально-ритмические движения.

Воспитатель предлагает детям послушать песенку «Наша погремушка» (муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой) и выполнить музыкально-ритмические движения, чтобы развеселить любимые игрушки.

4. Рассматривание и описание игрушек по вопросам.

Воспитатель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке по следующим вопросам:

· Как называется игрушка?

· Большая она или маленькая?

· Из чего она сделана?

· Как ты с ней играешь?

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает устроить для кукол концерт: прочитать стихи, спеть песню и т. п.

 

 

Занятие 2

Русская народная Потешка «Огуречик, огуречик…». Огуречик

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить с русской народной потешкой «Огуречик, огуречик…», помочь запомнить новую потешку, развивать память; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки: различать зеленый цвет, любоваться готовым изделием.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на русскую народную потешку «Огуречик, огуречик…», может по просьбе взрослого рассказать потешку самостоятельно, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Топотушки»; принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка огурцов).

Материалы и оборудование: фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (овощи – помидор, огурец, картофель и т. п. ), муляжи овощей, мешочек, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель с детьми стоит у окна и беседует об изменениях в природе.

Воспитатель. Посмотрите, на улице становится все теплее. Люди начинают сажать цветы, овощи, ухаживать за ними. Ведь только так можно украсить свои дома и дворы красивыми растениями, а осенью и летом собрать богатый урожай разных плодов. А знаете ли вы, какие овощи выращивают люди? (Ответы детей; педагог прикрепляет к фланелеграфу фигурки овощей; дети называют их. ) А я знаю одну потешку про огуречик. Хотите расскажу?

2. Основная часть. Чтение потешки.

Воспитатель читает потешку «Огуречик, огуречик…».

Огуречик, огуречик,

Не ходи на тот конечик –

Там мышка живет,

Тебе хвостик отгрызет!

Вопросы детям:

· Где растет огуречик?

· Какого он цвета?

· Почему ему нельзя ходить на другой конец огорода?

· Кто любит грызть огуречики?

Воспитатель приглашает детей рассказать потешку самостоятельно, предварительно проговорив с ними отдельные фразы и прочитав потешку три-четыре раза.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...