Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Содержание организованной деятельности детей




Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки.

Раз, два, три –

Слушай и смотри!

Три, два, раз –

Мы начнем сейчас самое интересное занятие.

Берет в руки карандаш и читает стихотворение.

Если ты его отточишь –

Нарисуешь все что хочешь.

Солнце, море, горы, пляж.

Ведь это, ребята, карандаш.

Воспитатель. Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей. )

2. Основная часть. Отгадывание загадок.

Воспитатель (берет коробку с пластилином).

Я весь мир слепить готов.

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин.

У меня есть… (пластилин).

С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки:

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу.

Хочешь, домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу,

Хочешь – дядю, хочешь – сад.

Мне любой ребенок рад.

(Кисточка. )

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке.

(Кисточка. )

3. Ритмические движения.

Вот под елочкой зеленой   Встали.

Скачут весело вороны:       Прыгают.

– Кар-кар-кар! (Громко. )   Хлопки над головой в ладоши.

Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо.

Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо.

– Кар-кар-кар! (Громко. )   Хлопки над головой в ладоши.

Только к ночи умолкают   Машут руками как крыльями.

И все вместе засыпают:       Садятся на корточки, руки под

                                                щеку – засыпают.

– Кар-кар-кар! (Тихо. )       Хлопки над головой в ладоши.

4. Игра «Угадай по описанию».

Воспитатель предлагает детям игру «Угадай по описанию», читает стихотворение, демонстрирует карандаш и лист бумаги, при этом рисует карандашом по бумаге.

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом ведет,

Там заметку кладет.

(Карандаш. )

После этого воспитатель показывает краски и кисть, при этом читает стихотворение и просит отгадать, о ком оно.

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним.

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски. )

После ответов детей рисует на альбомном листе дом.

5. Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям рисовать красками и лепить из пластилина.

 

Занятие 2

Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Сосиски для киски

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Б. Заходера «Кискино горе», с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого повторить индивидуально и совместно с другими детьми стихотворение, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Кто первым доползет до сосиски? », принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка сосиски).

Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетная картинка по теме, игрушка кошка, муляж сосиски или рисунок, пластилин, салфетка, дощечка.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель держит в руках игрушечного котенка.

Воспитатель. Посмотрите, сегодня к нам на занятие прибежал (кто? ) котенок. Он жалобно мяукал. Как? (Ответы детей. ) Хотите узнать, почему? Тогда слушайте.

2. Основная часть. Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Кискино горе».

Плачет Киска в коридоре.

У нее

Большое горе:

Злые люди

Бедной Киске

Не дают украсть

Сосиски!

Воспитатель предлагает детям пожалеть Киску, потом показывает им иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней нарисовано. Затем воспитатель несколько раз читает стихотворение, дети повторяют хором и индивидуально.

Игра «Кто первым доползет до сосиски? »

Воспитатель предлагает детям ползком (как котенок) добраться до «сосиски» – предмета-заместителя. Для усложнения можно поставить препятствия.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...