Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель раскладывает перед детьми карандаши, пластилин, краски, кисточки. Раз, два, три – Слушай и смотри! Три, два, раз – Мы начнем сейчас самое интересное занятие. Берет в руки карандаш и читает стихотворение. Если ты его отточишь – Нарисуешь все что хочешь. Солнце, море, горы, пляж. Ведь это, ребята, карандаш. Воспитатель. Ребята, сегодня мы рассмотрим необычные предметы, которые нам с вами помогают рисовать, творить, лепить. С помощью них мы можем попасть в необычный сказочный мир. Кто знает, что еще находится на столе у меня? (Ответы детей. ) 2. Основная часть. Отгадывание загадок. Воспитатель (берет коробку с пластилином). Я весь мир слепить готов. Дом, машину, двух котов. Я сегодня властелин. У меня есть… (пластилин). С помощью пластилина можно слепить все что нравится. Он бывает разного цвета. Вот еще загадки: По бумаге я бегу, Все умею, все могу. Хочешь, домик нарисую, Хочешь – елочку в снегу, Хочешь – дядю, хочешь – сад. Мне любой ребенок рад. (Кисточка. ) Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка. ) 3. Ритмические движения. Вот под елочкой зеленой Встали. Скачут весело вороны: Прыгают. – Кар-кар-кар! (Громко. ) Хлопки над головой в ладоши. Целый день они кричали, Повороты туловища влево-вправо. Спать ребятам не давали: Наклоны туловища влево-вправо. – Кар-кар-кар! (Громко. ) Хлопки над головой в ладоши. Только к ночи умолкают Машут руками как крыльями. И все вместе засыпают: Садятся на корточки, руки под
щеку – засыпают. – Кар-кар-кар! (Тихо. ) Хлопки над головой в ладоши. 4. Игра «Угадай по описанию». Воспитатель предлагает детям игру «Угадай по описанию», читает стихотворение, демонстрирует карандаш и лист бумаги, при этом рисует карандашом по бумаге. Черный Ивашка, Деревянная рубашка. Где носом ведет, Там заметку кладет. (Карандаш. ) После этого воспитатель показывает краски и кисть, при этом читает стихотворение и просит отгадать, о ком оно. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя длинный и худой Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним. Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски. ) После ответов детей рисует на альбомном листе дом. 5. Рефлексия. Воспитатель предлагает детям рисовать красками и лепить из пластилина.
Занятие 2 Стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Сосиски для киски Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: познакомить со стихотворением «Кискино горе» Б. Заходера, совершенствовать умение понимать вопросы; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, любоваться готовым изделием. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение Б. Заходера «Кискино горе», с интересом рассматривает иллюстрации к произведению, может по просьбе взрослого повторить индивидуально и совместно с другими детьми стихотворение, отвечает на вопросы; владеет основными движениями при выполнении упражнения «Кто первым доползет до сосиски? », принимает активное участие в продуктивной деятельности (лепка сосиски). Материалы и оборудование: иллюстрации к стихотворению или сюжетная картинка по теме, игрушка кошка, муляж сосиски или рисунок, пластилин, салфетка, дощечка.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель держит в руках игрушечного котенка. Воспитатель. Посмотрите, сегодня к нам на занятие прибежал (кто? ) котенок. Он жалобно мяукал. Как? (Ответы детей. ) Хотите узнать, почему? Тогда слушайте. 2. Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель читает стихотворение Б. Заходера «Кискино горе». Плачет Киска в коридоре. У нее Большое горе: Злые люди Бедной Киске Не дают украсть Сосиски! Воспитатель предлагает детям пожалеть Киску, потом показывает им иллюстрацию к стихотворению или сюжетную картинку и просит рассказать, что на ней нарисовано. Затем воспитатель несколько раз читает стихотворение, дети повторяют хором и индивидуально.
Игра «Кто первым доползет до сосиски? » Воспитатель предлагает детям ползком (как котенок) добраться до «сосиски» – предмета-заместителя. Для усложнения можно поставить препятствия.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|