Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1-я неделя. Март № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Март

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Бабушкин сундук.   • Рассказ В. Даля «Старик-годовик» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Задачи в рисунках и стихах. • Робот Роб из желудей «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Праздник «Веснянка».   • Уголок групповой комнаты «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Состав чисел в пределах 10. • Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению» «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Составление рассказа из личного опыта «Моя мама». • Перо жар-птицы «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Художественно-эстетическое развитие. • Дымковская игрушка. «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми уме-

Продолжение табл.

  Речевое развитие • Стихотворение Ф. Тютчева «Зима недаром злится…» ниями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Решение задач.   • Цыпленок из мятой бумаги «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Лес и человек.   • Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Закрепление знаний о составе числа. • Новый район города (села) «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Хорошие поступки. • Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Народный праздник Масленица. • Сказка Х. -К. Андерсена «Дюймовочка» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление задач.   • Дома из строительного материала «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Птицы прилетели – весну принесли. • Удивительный мир птиц «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Логические задачки.   • Иван Царевич и лягушка «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Рассказ по картине В. М. Васнецова «Богатыри». • Цветочная поляна «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Москва – столица России. • Рассказ Е. И. Чарушина «Кабан» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет и сравнение количества. •  Оригами «Лисичка» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Знакомство с пресмыкающимися. • Мудрая змейка «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. • Сравнения. «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и уме-

Окончание табл.

  Художественно-эстетическое развитие • Симметричное вырезывание ния», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказ М. Пришвина «Золотой луг». • Рисование с натуры весенней ветки «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...