Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Бабушкин сундук.
• Рассказ В. Даля «Старик-годовик»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Задачи в рисунках и стихах.
• Робот Роб из желудей
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Праздник «Веснянка».
• Уголок групповой комнаты
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Состав чисел в пределах 10.
• Сценка из русской народной сказки «По щучьему велению»
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление рассказа из личного опыта «Моя мама».
• Перо жар-птицы
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
ниями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Решение задач.
• Цыпленок из мятой бумаги
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Лес и человек.
• Рисование по мотивам сказки Ш. Перро «Мальчик-с-пальчик»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Закрепление знаний о составе числа.
• Новый район города
(села)
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Хорошие поступки.
• Рисование по замыслу «Кем ты хочешь быть»
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший основными культурными способами деятельности»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Народный праздник Масленица.
• Сказка Х. -К. Андерсена «Дюймовочка»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление задач.
• Дома из строительного материала
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Птицы прилетели – весну принесли.
• Удивительный мир птиц
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Логические задачки.
• Иван Царевич и лягушка
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ по картине
В. М. Васнецова «Богатыри».
• Цветочная поляна
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Москва – столица России.
• Рассказ Е. И. Чарушина «Кабан»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет и сравнение количества.
• Оригами «Лисичка»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Знакомство с пресмыкающимися.
• Мудрая змейка
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
• Сравнения.
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и уме-
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие
• Симметричное вырезывание
ния», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ М. Пришвина «Золотой луг».
• Рисование с натуры весенней ветки
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»