Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Математические задачки.
• Пограничник с собакой
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Пересказ сказки
«У страха глаза велики».
• Сказочное царство
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
• Рассказ воспитателя о работе конюха.
• Чтение сказки
Х. -К. Андерсена «Гадкий утенок»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Оригами «Бабочка»
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Животный мир полярных районов.
• Рисование иллюстраций к стихотворению
С. Михалкова «Наша армия родная»
«Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Ориентировка в пространстве.
• Аппликация по замыслу
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Моя любимая игрушка.
• Зима
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Наша армия родная.
• Рассказ В. Бианки «Приспособился»
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Развитие логического мышления.
• Вертолет из ракушек
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Растения и жизнь на Земле.
• Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок»
«Любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «эмоционально отзывчивый»
Окончание табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Конек-Горбунок
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна».
• Рисование с натуры «Ваза с ветками»
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
4-я неделя
Художественно-эстетическое развитие.
Речевое развитие
• Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома.
• Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Составление и решение задач.
• Открытка «Вылупившийся цыпленок»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мы все – жители планеты Земля.
• Загадочный мир космоса
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Решение задач.
• Поздравительная открытка для мамы
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Беседа «Как мы заботимся о малышах».
• Знакомство с ахроматическими красками
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»