Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Февраль. 1-я неделя. Февраль № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Февраль

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Знакомьтесь: мой друг – компьютер. • Стихотворение С. Есенина «Береза» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Космонавты у ракеты «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Домашние и дикие животные. • Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Математические задачки. • Пограничник с собакой «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Пересказ сказки «У страха глаза велики». • Сказочное царство «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. • Рассказ воспитателя о работе конюха. • Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Гадкий утенок» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Оригами «Бабочка» «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Животный мир полярных районов. • Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная» «Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Ориентировка в пространстве. • Аппликация по замыслу «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Моя любимая игрушка. • Зима «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Наша армия родная.   • Рассказ В. Бианки «Приспособился» «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Развитие логического мышления. • Вертолет из ракушек «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Растения и жизнь на Земле. • Иллюстрация к сказке П. Ершова «Конек-Горбунок» «Любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками», «эмоционально отзывчивый»

Окончание табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Конек-Горбунок «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Рассказы Н. Сладкова из книги «Воробьишкина весна». • Рисование с натуры «Ваза с ветками» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»

4-я неделя

Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие • Чудо чудное, диво дивное – золотая хохлома. • Русская народная сказка «Василиса Прекрасная» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Составление и решение задач. • Открытка «Вылупившийся цыпленок» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Мы все – жители планеты Земля. • Загадочный мир космоса «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Решение задач.   • Поздравительная открытка для мамы «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Беседа «Как мы заботимся о малышах». • Знакомство с ахроматическими красками «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...