Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ноябрь. 1-я неделя. Ноябрь № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Ноябрь

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Наша планета.   • Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Парусник из ракушек «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Планета Земля в опасности. • Мы идем на праздник с флагами и шарами «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Лепка фигуры человека в движении «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Моя семья. • Праздничный город «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Дерево умеет плавать. • Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст-

Продолжение табл.

      никами», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Куклы из пластмассовых ложек «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Путешествие по Африке. • Комнатные растения «Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет и сравнение количества предметов. • Праздничный хоровод «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Мой первый день в детском саду. • Как мы занимаемся в детском саду «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Ферма.   • Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. • Математические игры. «Любознательный, активный», «способный принимать решения,

Продолжение табл.

  Художественно-эстетическое развитие • Машинка из бересты опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Шестиногие малыши.   • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сравнение количества предметов. • Ребенок с котенком «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами». • Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Экскурсия в библио-теку. • Былина «Садко» «Любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет предметов.   • Оригами «Рыбка» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Пришла осень, привела погод восемь. • Нарисуй, что интересного было в этом месяце «Овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

Окончание табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Порядковый счет до 10. • Рыбки в аквариуме «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка». • Дымковские узоры «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...