Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Наша планета.
• Знакомство с произведением Д. Мамина-Сибиряка «Медведко»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Парусник из ракушек
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Планета Земля в опасности.
• Мы идем на праздник с флагами и шарами
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Лепка фигуры человека в движении
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Моя семья.
• Праздничный город
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Дерево умеет плавать.
• Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверст-
Продолжение табл.
никами», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Куклы из пластмассовых ложек
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Путешествие по Африке.
• Комнатные растения
«Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет и сравнение количества предметов.
• Праздничный хоровод
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Мой первый день в детском саду.
• Как мы занимаемся в детском саду
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Ферма.
• Рассказ М. Зощенко «Великие путешественники»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
• Математические игры.
«Любознательный, активный»,
«способный принимать решения,
Продолжение табл.
Художественно-эстетическое развитие
• Машинка из бересты
опираясь на свои знания и умения», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Шестиногие малыши.
• Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение количества предметов.
• Ребенок с котенком
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сюжетный рассказ по картине «Лиса с лисятами».
• Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Экскурсия в библио-теку.
• Былина «Садко»
«Любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет предметов.
• Оригами «Рыбка»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Пришла осень, привела погод восемь.
• Нарисуй, что интересного было в этом месяце
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Окончание табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Порядковый счет до 10.
• Рыбки в аквариуме
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший умением подчиняться разным правилам и социальным нормам»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка».
• Дымковские узоры
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»