Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство).
• Разучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой…»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет и сравнение количества.
• Вертолет из природного материала
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Юный эколог.
• Новогодний праздник в детском саду
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Филимоновская игрушка
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Знакомство с дорожными знаками.
• Стихотворение
Э. Мошковской «Добежали до вечера»
«Способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и школьниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Фонарики
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Австралия.
• Рисование с натуры
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Аппликация по замыслу
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Водный транспорт.
• Знакомство с художественным произведением П. Ершова «Конёк-Горбунок»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Порядковый счет.
• Изготовление фигуры космонавта из природного материала
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Веселые задачки.
• Лыжники
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассматривание картины «Путаница» художника Е. А. Ведерникова.
• Иней на деревьях
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Экскурсия в музей.
• Русская народная сказка «Петушок – Золотой гребешок и жерновцы»
«Способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Оригами «Божья коровка»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-
• Уголок планеты, где мы живем.
• Сказочный дворец
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный,
Окончание табл.
эстетическое развитие
активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение.
• Корабли на рейде
«Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь».
• Бурый медведь
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»