Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Январь. 1-я неделя. Январь № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Январь

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие.   Речевое развитие • Путешествие в прошлое предмета (счетное устройство). • Разучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой…» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет и сравнение количества. • Вертолет из природного материала «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Юный эколог.   • Новогодний праздник в детском саду «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, о природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Филимоновская игрушка «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Зимушка-зима, зима снежная была. • Петриковская роспись «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Знакомство с дорожными знаками. • Стихотворение Э. Мошковской «Добежали до вечера» «Способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и школьниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Фонарики «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Австралия.   •  Рисование с натуры «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Аппликация по замыслу «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие • Зимние забавы. • Декоративно-сюжетная композиция «Кони пасутся» «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Водный транспорт.   • Знакомство с художественным произведением П. Ершова «Конёк-Горбунок» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Порядковый счет.   • Изготовление фигуры космонавта из природного материала «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Зимующие птицы.   • Букет в холодных тонах «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Веселые задачки.   • Лыжники «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассматривание картины «Путаница» художника Е. А. Ведерникова. • Иней на деревьях «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Экскурсия в музей.   • Русская народная сказка «Петушок – Золотой гребешок и жерновцы» «Способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Оригами «Божья коровка» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно- • Уголок планеты, где мы живем. • Сказочный дворец «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «любознательный,

Окончание табл.

  эстетическое развитие   активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сравнение.   • Корабли на рейде «Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Пересказ произведения Е. Чарушина «Медведь». • Бурый медведь «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...