Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Декабрь. 1-я неделя. Декабрь № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Декабрь

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Род и родословие.   • Сказка К. Ушинского «Лиса и козел» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Сравнение предметов по разным признакам. • Машины из строительного материала «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Встреча зимы.   • Зимние узоры на окнах «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Птица (по мотивам дымковской игрушки) «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Речевая игра «Из чего что сделано? » • Сказочная птица «Способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие. • Воздушный транспорт. • Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима» «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет. Сравнение геометрических фигур. • Снеговик «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Подземные богатства земли. • Девочка и мальчик пляшут «Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Развитие логики и внимания. • Любимая игрушка «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка». • Волшебная страна – подводное царство «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Наземный транспорт.   • Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Сравнение количества предметов. • Вертолет из природного материала «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»

Продолжение табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • С какой ветки детка.   • Декоративная композиция «Барышни» «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Развитие логики.   • Девочка пляшет «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание по картине Н. П. Крымова «Зимний вечер». • Пейзаж «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Откуда елка в гости пришла. • Сказка по народным сюжетам «Снегурочка» «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Счет.   • Новогодняя елочка «Овладевший основными культурными способами деятельности», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Кто охраняет окружающую среду. • Рисование по замыслу «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие. • Счет. «Любознательный, активный», «способный принимать решения,

Окончание табл.

  Художественно-эстетическое развитие • Уточки в пруду опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер». • Новогодняя елка «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...