Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Род и родословие.
• Сказка К. Ушинского «Лиса и козел»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение предметов по разным признакам.
• Машины из строительного материала
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Встреча зимы.
• Зимние узоры на окнах
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Птица (по мотивам дымковской игрушки)
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Речевая игра «Из чего что сделано? »
• Сказочная птица
«Способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
• Воздушный транспорт.
• Знакомство с произведением И. Сурикова «Зима»
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Подземные богатства земли.
• Девочка и мальчик пляшут
«Любознательный, активный», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Развитие логики и внимания.
• Любимая игрушка
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ Е. Пермяка «Первая рыбка».
• Волшебная страна – подводное царство
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Наземный транспорт.
• Знакомство с произведением Ю. Коваля «Стожок»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнение количества предметов.
• Вертолет из природного материала
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Продолжение табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• С какой ветки детка.
• Декоративная композиция «Барышни»
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Развитие логики.
• Девочка пляшет
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание по картине Н. П. Крымова
«Зимний вечер».
• Пейзаж
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Откуда елка в гости пришла.
• Сказка по народным сюжетам «Снегурочка»
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Счет.
• Новогодняя елочка
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «способный следовать социальным нормам поведения в различных видах деятельности», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Кто охраняет окружающую среду.
• Рисование по замыслу
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший разными формами и видами игры», «эмоционально отзывчивый»
Познавательное развитие.
• Счет.
«Любознательный, активный», «способный принимать решения,
Окончание табл.
Художественно-эстетическое развитие
• Уточки в пруду
опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Сравнительно-описательный рассказ «Зимний вечер».
• Новогодняя елка
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»