Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования
1-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Экскурсия в школу.
• Рассказ К. Г. Паустовского «Теплый хлеб»
«Способный следовать социальным нормам поведения и правилам в различных видах деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Плот из природного материала
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Путешествие в осенний лес.
• Нарисуй свою любимую игрушку
«Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Овощи и фрукты для игры «Магазин»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказ по картине «Летом в парке».
• Ветка рябины
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Продолжение табл.
2-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Транспорт.
• Заучивание стихотворения Н. Рубцова
«Про зайца»
«Любознательный активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Оригами «Цыпленок»
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Улетают журавли.
• Семья
«Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Ваза с фруктами и овощами
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк».
• Вечерний город
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
3-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• На выставке кожаных изделий.
• Чтение рассказа
А. Куприна «Слон»
«Овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения
Продолжение табл.
и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Кораблик из природного материала
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Как звери к зиме готовятся.
• Белочка
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Девочка играет в мяч
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Рассказывание по картине-пейзажу.
• Поздняя осень
«Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
4-я неделя
Познавательное развитие.
Речевое развитие
• Экскурсия на кухню детского сада.
• Беседа о сказках
«Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Оригами «Кораблик»
«Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
Окончание табл.
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Природа и мы.
• Сказка о грибах
«Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Количество и счет.
• Ежик в лесу
«Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие
• Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат».
• Элементы хохломской росписи
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»