Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Октябрь. 1-я неделя. Октябрь № занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования




Октябрь

№ занятия Реализуемые области Тема Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного образования

1-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Экскурсия в школу.   • Рассказ К. Г. Паустовского «Теплый хлеб» «Способный следовать социальным нормам поведения и правилам в различных видах деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Плот из природного материала «Овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Путешествие в осенний лес. • Нарисуй свою любимую игрушку «Любознательный, активный», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Овощи и фрукты для игры «Магазин» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказ по картине «Летом в парке». • Ветка рябины «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

Продолжение табл.

2-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Транспорт.   • Заучивание стихотворения Н. Рубцова «Про зайца» «Любознательный активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший разными формами и видами игры»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Оригами «Цыпленок» «Овладевший основными культурными способами деятельности», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Улетают журавли.   • Семья «Любознательный, активный», «эмоционально отзывчивый», «имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Ваза с фруктами и овощами «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Коллективный рассказ «Наша поездка в зоопарк». • Вечерний город «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «способный следовать социальным нормам поведения в разных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

3-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • На выставке кожаных изделий. • Чтение рассказа А. Куприна «Слон» «Овладевший основными культурными способами деятельности», «эмоционально отзывчивый», «овладевший средствами общения

Продолжение табл.

      и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Кораблик из природного материала «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «овладевший основными культурными способами деятельности», «любознательный, активный»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Как звери к зиме готовятся. • Белочка «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Девочка играет в мяч «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «любознательный, активный»
Речевое развитие.   Художественно-эстетическое развитие • Рассказывание по картине-пейзажу. • Поздняя осень «Любознательный, активный», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»

4-я неделя

Познавательное развитие. Речевое развитие • Экскурсия на кухню детского сада. • Беседа о сказках «Любознательный, активный», «способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности», «овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Оригами «Кораблик» «Способный принимать решения, опираясь на свои знания и умения», «любознательный, активный», «овладевший разными формами и видами игры»
       

Окончание табл.

Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Природа и мы.   • Сказка о грибах «Имеющий первичные представления о себе, природном и социальном мире», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Познавательное развитие. Художественно-эстетическое развитие • Количество и счет.   • Ежик в лесу «Любознательный, активный», «овладевший основными культурными способами деятельности», «овладевший разными формами и видами игры»
Речевое развитие.     Художественно-эстетическое развитие • Чтение рассказа В. Бианки «Купание медвежат». • Элементы хохломской росписи «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками», «эмоционально отзывчивый», «овладевший необходимыми умениями и навыками построения речевого высказывания»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...