3. Оригами «рыбка». 4. Итог занятия. . Занятие 3 пришла осень, привела погод восемь. Нарисуй, что интересного было в этом месяце
2. Счет. – Какие рисунки нужно поменять местами? – Подумайте. У осьминога 4 пары ног. Сколько всего башмаков нужно осьминогу? – Сколько треугольников на чертеже? Ответ: 5 треугольников. – Отгадайте загадки: В десять одежек плотно одет, Часто приходит к нам на обед. Но лишь за стол ты его позовешь, Сам не заметишь, как слезы прольешь. (Лук. ) Я сильней десяти коней. Где в полях пройду весной – Летом станет хлеб стеной. (Трактор. ) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры. ) – Какое число используется в данных загадках? (Число десять. ) Рассмотрите грани игральных кубиков. Раскрасьте на каждом кубике одну грань так, чтобы вместе на них было изображено десять очков. (Решение: 5 и 5, 6 и 4. ) Возьмите карточку с числом 10. Посмотрите, как записывается число десять. На что похоже число 10? Ноль катился по странице И не значил ничего. Рядом встала единица, Сделав десять из него. С нулем Гуляет единица, Не может с ним Наговориться. Воспитатель показывает рисунок с рыбками и птицами. – Рассмотрите оба рисунка. Что изображено на рисунке слева? – Проведите замкнутую линию так, чтобы внутри нее оказалось 10 рыбок. – Что изображено на рисунке справа? (Птицы. ) – Проведите на правом рисунке замкнутую линию так, чтобы вне ее оказалось ровно 10 птиц. Сравните количество птиц и рыбок. Вот задача для ребяток: Как нам сосчитать десяток? Один, два, три, А за ними – посмотри, Ждут четыре, пять и шесть – Их нам надо быстро счесть. Дальше будет семь и восемь.
К ним и девять мы подбросим. Единицу лишь прибавим – И десяток вмиг составим. Я. Райнис 3. Оригами «Рыбка».
Описание этапов работы: 1. Приготовьте квадрат. Согните и разогните квадрат из плотной бумаги по диагоналям. 2–3. Далее сложите квадрат пополам и загните внутрь правый и левый верхние углы полученного треугольника. Они должны загнуться по намеченным нами ранее линиям сгиба. 4. Вырежьте хвостик у рыбки, как показано на рисунке. 5. Приклейте или нарисуйте глаза и чешую. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Объясните свой выбор. – Посмотрите, сколько рыбок в нашем аквариуме. Занятие 3 ПРИШЛА ОСЕНЬ, ПРИВЕЛА ПОГОД ВОСЕМЬ. НАРИСУЙ, ЧТО ИНТЕРЕСНОГО БЫЛО В ЭТОМ МЕСЯЦЕ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: продолжать знакомить с народными приметами; развивать интерес к природным явлениям окружающего мира; формировать любознательность и умение наблюдать; учить отбирать из опыта интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное; закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете; развивать чувство композиции, воображение. Целевые ориентиры дошкольного образования: знает характерные признаки времен года и соотносит с осенним периодом особенности жизни людей, животных и растений; составляет рассказ об осени (по набору картин), употребляя в речи синонимы; самостоятельно рисует на заданную тему разными способами. Материалы и оборудование: фотографии осенней природы; карандаш простой, акварель; бумага белая, размером больше обычного писчего листа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|