Tell us, why did you like or didn't you like the story.
В своей экспериментальной работе мы стараемся найти такой способ изучения теста, в котором главным было, бы постижение затронутых проблем, мыслей автора, характеров персонажей, при этом говорение, аудирование и письмо усваивались бы в процессе работы над содержанием теста на основе неподготовленной речи, а упражнения были бы небольшими заготовками для самостоятельного заготовления ситуаций, что видно из заданий экспериментальной группе: I. Read the following sentences and match them according to the text: put the correct letters - below the numbers. (Прочитайте следующие предложения и соедините их в соответствии с текстом: поставьте под каждым номером соответствующую букву). Работа выполняется по карточкам. 1. Elizabeth Blackwell emigrated to New York City... 2. She gave music lessons... 3. Elizabeth become a doctor... 4. It was difficult to start her own practice... 5. Elizabeth and her sister founded the first hospital for women and children a.... in order to earn money,. because she was a woman,. in spite of all difficulties,. because she was determined,. when she was ten years old. II. Put the sentences in the right order. (Восстановите последовательность событий). 1. She graduating from medical schools in 1849. 2. Elizabeth opened a hospital for women and children. 3. Elizabeth Blackwell was born in England in 1821. 4. Late she emigrated to New York City. 5. She established the first medical schools for woman. 6. She went to Paris to study surgery. III. Put "+" is the sentence, is true and "-" is the sentence is false. (Поставьте "+" против каждого правильного утверждения и "-"против каждого ложного). 1. Elizabeth was a very firm woman. 2. It was not easy for her to enter the medical school. 3. She emigrated to France. 4. She couldn't pay for her education. 5. Nobody helped Elizabeth to found a hospital. 6. Elizabeth easily became a doctor. IV. Упражнения по проверке понимания содержания прочитанного: испытуемые прослушивают цитаты, прочитанные учителем, и объясняют, при каких обстоятельствах употреблено то или иное предложение. Чрезвычайно важен выбор самих предложений. Они должны вызвать у ребят желание рассказать об обстоятельствах, связанных с содержанием данного отрывка, развивать их воображение:
1. After writing many letters seeking admission to medical schools she was finally accepted by a doctor in Philadelphia.
Прослушав предложение, учащиеся рассказывают об обстоятельствах, заставивших Элизабет писать много запросов в медицинские училища.
2. So determined was she, that she gave music lessons to earn money for her teaching. Ребята объясняют обстоятельства, связанные с контекстом. Обращаю внимание группы на инверсию - was she, - спрашиваю, для чего она использована автором. Таким образом, нам удается не только проверить понимание содержания текста, но и выявить мотивировки поступков героини, а главное - выработать определенные эмоциональные отношения к происходящему. V. Следующее упражнение мы условно обозначили: What do esit mean? a. Учитель: Elizabeth was so determined that she gave music lessons to earn money for her teaching. What does it mean? Ученик: It means that Elizabeth was ready to do everything to achieve her aim.means that she didn 't have enough money for her teaching.means that Elizabeth was a girl of firm character. b. Учитель: Тоbecome a doctor was nearly impossible for a woman in the middle of the nineteenth century. What does it mean? Ученик: It mean that... VI. Далее следующее упражнение - игра на развитие реакции. Игра построена по типу детской игры в фанты с условием не говори «да» и «нет». Учитель пересказывает текст и, время от времени, неожиданно прерывая свой рассказ, задает одному из учеников расчлененный вопрос. Последний должен прореагировать на него, но при этом не говорит «да» или «нет», а так же не выражает свое согласие или несогласие каким-либо другим способом. Если ученик нарушает это правило, у него отбирается фант. Например: Учитель: One day she decided that she wanted to become a doctor, didn't she? Ученик: She was eager to become a doctor and was ready to achieve her aim. . После таких предварительных упражнений предлагаем испытуемым пересказать текст, но от имени Элизабет Блэквелл. . Следующий этап - разыгрывание ситуаций: a. учитель предлагает одному испытуемому «сыграть» роль директора медицинского училища, который отказал Элизабет в ее прошении о поступлении. Другому ученику - «сыграть» Элизабет, которая доказывает свою компетентность и право на учебу,. другая ситуация: Элизабет и ее сестра мечтают основать больницу для женщин и детей - их планы, проекты в связи с этим.
Ситуации - завершающий этап в проверке готовности испытуемых к неподготовленной речи с использованием ранее изученной лексики и нового лексического материала. Кроме того, подобный вид работы отражает эмоциональный настрой ребят, их способность «вживания» и переживания данной ситуации, что является целью данной работы. Учителем проводится «этап" предварительной экспертизы», где выбираются действующие лица ситуации, на русском языке подбираются ситуативные фразы каждого персонажа, последовательность их высказываний; создается атмосфера в группе. Далее следует деятельностный коммуникативный этап, где разработанный в общих чертах материал претворяется в жизнь. IX. Для проведения среза знаний в качестве домашнего задания обеим группам предлагается подготовить резюме текста. После таких предварительных упражнений предлагаем испытуемым пересказать текст, но от имели Элизабет Блэквелл. Следующий этап - разыгрывание ситуаций: a. учитель предлагает одному испытуемому «сыграть» роль директора медицинского училища, который отказал Элизабет в ее прошении о поступлении. Другому ученику - «сыграть»Элизабет, которая доказывает свою компетентность и право на учебу,. другая ситуация: Элизабет и ее сестра мечтают основать больницу для женщин и детей - их планы, проекты в связи с этим. Ситуации - завершающий этап в проверке готовности испытуемых к неподготовленной речи с использованием ранее изученной лексики и нового лексического материала. Кроме того, подобный вид работы отражает эмоциональный настрой ребят, их способность «вживания» и переживания данной ситуации, что является целью данной работы. Учителем проводится «этап" предварительной экспертизы», где выбираются действующие лица ситуации, на русском языке подбираются ситуативные фразы каждого персонажа, последовательность их высказываний; создается атмосфера в группе. Далее следует деятельностный коммуникативный этап, где разработанный в общих чертах материал претворяется в жизнь. Для проведения среза знаний в качестве домашнего задания обеим группам предлагается подготовить резюме текста.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|