4. Итог занятия. Занятие 2 решение задач. Цыпленок из мятой бумаги. Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента.
4. Итог занятия. – Какой образ сложился у вас под впечатлением этого стихотворения? (Весна – это образ праздничный, молодой, нежный, радостный. ) Занятие 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. ЦЫПЛЕНОК ИЗ МЯТОЙ БУМАГИ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная. Цели: познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его. Целевые ориентиры дошкольного образования: решает и записывает задачи на увеличение числа на несколько единиц; умеет правильно формулировать арифметическое действие; выполняет из бумаги фигуру цыпленка по инструкции педагога; соблюдает правила безопасности, работая с ножницами. Материалы и оборудование: картинки с изображением двух групп предметов (один предмет в каждой группе «лишний»); двусторонняя цветная бумага, клей; листы бумаги, карандаши, ножницы. Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Отгадайте загадку: Был белый дом, чудесный дом, И что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо – Такое тёплое, такое Пушистое и золотое. (Яйцо и цыплёнок. ) – Давайте поможем вылупиться цыплятам из яйца. 2. Решение задач. – Решите задачи в стихах и запишите решение на листочках: Бабушка Надя в деревне живет,
Животных имеет, а счет не ведет. Я буду, ребята, их называть, А вы постарайтесь быстрей сосчитать: Корова, теленок, два сереньких гуся, Овца, поросенок и кошка Катуся. Сколько животных было у бабули? Решение: 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 = 7. Слон, слониха, два слоненка Шли толпой на водопой. А навстречу два тигренка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей, Сколько встретилось зверей? Решение: 1 + 1 + 2 + 2 = 6 (зв. ). – На каждой картинке найдите «лишний» предмет. – Объясните, почему он «лишний». – Сколько предметов на первой картинке? – Сколько предметов на второй картинке? 3. Ручной труд «Цыпленок из мятой бумаги». – Рассмотрите образец игрушки. Расскажите об этапах работы. Этапы работы: 1. Возьмите лист альбомного формата желтого цвета. Сомните его, затем расправьте, переверните на другую сторону и еще раз сомните, придавая форму шарика. 2. Также поступите с куском зеленой бумаги, только, развернув, постарайтесь придать ей форму полянки, куда потом посадим цыпленка. 3. Небольшой кусок красной бумаги сложите в несколько раз, придавая форму треугольника. И, намазав край клеем, вставьте в подходящую складочку на желтой бумаге. Вырежьте глазки – кружочки черной и белой бумаги, склейте их между собой, а потом приклейте к цыпленку. 4. Из ровной (не мятой) бумаги вырежьте два одинаковых крылышка и приклейте по бокам. 5. «Посадите» готового цыпленка на травку (мятый лист зеленой бумаги). 4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задачи мы сегодня решали? Занятие 3 ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная.
Цели: познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный); расширять знания о растениях леса; закреплять знание об «этажах» леса, умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду; продолжать знакомить с Красной книгой; учить передавать эпизод из знакомой сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображения. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о значении леса в жизни человека; знает виды леса и названия лесных растений; знает о Красной книге и ее назначении; знает и соблюдает правила поведения в лесу и безопасного взаимодействия с растениями и животными; пересказывает содержание сказки «Мальчик-с-пальчик», самостоятельно рисует эпизод из этой сказки, правильно организуя композицию. Материалы и оборудование: запись «Звуки природы: пение птиц»; фотографии леса; бумага белая размером в писчий лист, цветные карандаши, простой графитный карандаш.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|