Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Итог занятия. Занятие 2 решение задач. Цыпленок из мятой бумаги. Содержание организованной деятельности детей. 1. Введение игрового момента.




4. Итог занятия.

– Какой образ сложился у вас под впечатлением этого стихотворения? (Весна – это образ праздничный, молодой, нежный, радостный. )

Занятие 2 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. ЦЫПЛЕНОК ИЗ МЯТОЙ БУМАГИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: познакомить с задачами на увеличение числа на несколько единиц; учить решать задачи на увеличение числа на несколько единиц; закреплять умение правильно выбирать арифметическое действие и формулировать его.

Целевые ориентиры дошкольного образования: решает и записывает задачи на увеличение числа на несколько единиц; умеет правильно формулировать арифметическое действие; выполняет из бумаги фигуру цыпленка по инструкции педагога; соблюдает правила безопасности, работая с ножницами.

Материалы и оборудование: картинки с изображением двух групп предметов (один предмет в каждой группе «лишний»); двусторонняя цветная бумага, клей; листы бумаги, карандаши, ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Введение игрового момента.

– Отгадайте загадку:

Был белый дом, чудесный дом,

И что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо –

Такое тёплое, такое

Пушистое и золотое.

                (Яйцо и цыплёнок. )

– Давайте поможем вылупиться цыплятам из яйца.

2. Решение задач.

– Решите задачи в стихах и запишите решение на листочках:

Бабушка Надя в деревне живет,

Животных имеет, а счет не ведет.

Я буду, ребята, их называть,

А вы постарайтесь быстрей сосчитать:

Корова, теленок, два сереньких гуся,

Овца, поросенок и кошка Катуся.

Сколько животных было у бабули?

Решение: 1 + 1 + 2 + 1 + 1 + 1 = 7.

Слон, слониха, два слоненка

Шли толпой на водопой.

А навстречу два тигренка

С водопоя шли домой.

Сосчитайте поскорей,

Сколько встретилось зверей?

Решение: 1 + 1 + 2 + 2 = 6 (зв. ).

– На каждой картинке найдите «лишний» предмет.

– Объясните, почему он «лишний».

– Сколько предметов на первой картинке?

– Сколько предметов на второй картинке?

3. Ручной труд «Цыпленок из мятой бумаги».

– Рассмотрите образец игрушки. Расскажите об этапах работы.

Этапы работы:

1. Возьмите лист альбомного формата желтого цвета. Сомните его, затем расправьте, переверните на другую сторону и еще раз сомните, придавая форму шарика.

2. Также поступите с куском зеленой бумаги, только, развернув, постарайтесь придать ей форму полянки, куда потом посадим цыпленка.

3. Небольшой кусок красной бумаги сложите в несколько раз, придавая форму треугольника. И, намазав край клеем, вставьте в подходящую складочку на желтой бумаге. Вырежьте глазки – кружочки черной и белой бумаги, склейте их между собой, а потом приклейте к цыпленку.

4. Из ровной (не мятой) бумаги вырежьте два одинаковых крылышка и приклейте по бокам.

5. «Посадите» готового цыпленка на травку (мятый лист зеленой бумаги).

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задачи мы сегодня решали?

Занятие 3 ЛЕС И ЧЕЛОВЕК. РИСОВАНИЕ ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Ш. ПЕРРО «МАЛЬЧИК-С-ПАЛЬЧИК»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная, музыкальная.

Цели: познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный); расширять знания о растениях леса; закреплять знание об «этажах» леса, умение узнавать птиц по голосам и внешнему виду; продолжать знакомить с Красной книгой; учить передавать эпизод из знакомой сказки; закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о значении леса в жизни человека; знает виды леса и названия лесных растений; знает о Красной книге и ее назначении; знает и соблюдает правила поведения в лесу и безопасного взаимодействия с растениями и животными; пересказывает содержание сказки «Мальчик-с-пальчик», самостоятельно рисует эпизод из этой сказки, правильно организуя композицию.

Материалы и оборудование: запись «Звуки природы: пение птиц»; фотографии леса; бумага белая размером в писчий лист, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...