3. Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Дюймовочка».
3. Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Дюймовочка». – Послушайте сказку Х. -К. Андерсена «Дюймовочка». Читает сказку. – Понравилась ли вам сказка? О чем она? Кто герои сказки? Игра «Кто это? ». Узнайте по описанию героя сказки: большая, мокрая, безобразная… (жаба); важный, учёный и богатый… (крот); крылышки были крепко прижаты к телу, ножки и голова были спрятаны в пёрышки… (ласточка). – Рассмотрите рисунки и узнайте, чья это вещь: скорлупа грецкого ореха. (Дюймовочки. ) красивая бархатная шуба. (Крота. ) маленькая золотая корона. (Короля эльфов. ) 4. Итог занятия. – Что вы узнали о русском народном празднике Масленица? Какую сказку Х. -К. Андерсена мы прочитали? О чем эта сказка? Занятие 2 СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ. ДОМА ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: закрепить умение понимать условие и вопрос задачи, выбирать правильное решение; продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям; систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними; совершенствовать умение правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, находить его результат, давать развернутый ответ на вопрос задачи. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет составлять и записывать задачи по картинкам и символам; правильно определяет условие и вопрос задачи; умеет давать развернутый ответ на вопрос задачи, употребляя в речи числительные; самостоятельно конструирует дома из строительного материала и моделирует улицу для игрушек.
Материалы и оборудование: рисунок кругов и частей, из которых он состоит; строительный материал; листы бумаги, карандаши. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. – Кукла Маша и зайчата решили переехать в новый район города. Давайте поможем им и построим для них дома. 2. Составление задач. – Рассмотрите рисунок на доске и составьте задачу. Назовите условие задачи. (В скворечнике было 4 скворца. Прилетели еще 2 скворца. ) Сформулируйте вопрос этой задачи. (Сколько стало скворцов? ) Объясните, что обозначает каждое число. Что значит «решить задачу»? Решите эту задачу и запишите решение. (4 + 2 = 6. ) – Рассмотрите рисунки. В каждой полосе отметьте крестиками две такие части, из которых можно составить круг. – Решите задачу в стихах и запишите решение на листочках: Бегали по лесу Восемь резвых коз, Беленьких и сереньких, Вверх задравши хвост. Пять козочек белых. Сколько было серых? (8 – 5 = 3. ) 3. Конструирование «Дома из строительного материала».
а б в – Рассмотрите образцы построек. Какой материал необходим для них. Давайте придумаем дома для игрушек и построим улицу для них. Дети самостоятельно придумывают конструкцию из строительного материала и выполняют ее. Дети располагают свои постройки рядом, чтобы получилась улица. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все постройки. Какие игрушки будут жить на этой улице? Как можно назвать эту улицу?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|