Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Чтение сказки Х.-К. Андерсена «Дюймовочка».




3. Чтение сказки Х. -К. Андерсена «Дюймовочка».

– Послушайте сказку Х. -К. Андерсена «Дюймовочка».

Читает сказку.

– Понравилась ли вам сказка? О чем она? Кто герои сказки?

Игра «Кто это? ».

Узнайте по описанию героя сказки: большая, мокрая, безобразная… (жаба); важный, учёный и богатый… (крот); крылышки были крепко прижаты к телу, ножки и голова были спрятаны в пёрышки… (ласточка).

– Рассмотрите рисунки и узнайте, чья это вещь:

Ÿ скорлупа грецкого ореха. (Дюймовочки. )

Ÿ красивая бархатная шуба. (Крота. )

Ÿ маленькая золотая корона. (Короля эльфов. )

4. Итог занятия.

– Что вы узнали о русском народном празднике Масленица? Какую сказку Х. -К. Андерсена мы прочитали? О чем эта сказка?

Занятие 2 СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧ. ДОМА ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.

Цели: закрепить умение понимать условие и вопрос задачи, выбирать правильное решение; продолжать учить составлять задачи по картинкам и условным обозначениям; систематизировать знания и умения составлять простые арифметические задачи, различать условие и вопрос, выделять числовые данные и устанавливать отношения между ними; совершенствовать умение правильно выбирать и формулировать арифметическое действие, находить его результат, давать развернутый ответ на вопрос задачи.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет составлять и записывать задачи по картинкам и символам; правильно определяет условие и вопрос задачи; умеет давать развернутый ответ на вопрос задачи, употребляя в речи числительные; самостоятельно конструирует дома из строительного материала и моделирует улицу для игрушек.

Материалы и оборудование: рисунок кругов и частей, из которых он состоит; строительный материал; листы бумаги, карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

– Кукла Маша и зайчата решили переехать в новый район города. Давайте поможем им и построим для них дома.

2. Составление задач.

– Рассмотрите рисунок на доске и составьте задачу.

Назовите условие задачи. (В скворечнике было 4 скворца. Прилетели еще 2 скворца. )

Сформулируйте вопрос этой задачи. (Сколько стало скворцов? ) Объясните, что обозначает каждое число. Что значит «решить задачу»? Решите эту задачу и запишите решение. (4 + 2 = 6. )

– Рассмотрите рисунки. В каждой полосе отметьте крестиками две такие части, из которых можно составить круг.

– Решите задачу в стихах и запишите решение на листочках:

Бегали по лесу

Восемь резвых коз,

Беленьких и сереньких,

Вверх задравши хвост.

Пять козочек белых.

Сколько было серых? (8 – 5 = 3. )

3. Конструирование «Дома из строительного материала».

      

а                                   б                                             в 

– Рассмотрите образцы построек. Какой материал необходим для них. Давайте придумаем дома для игрушек и построим улицу для них.

Дети самостоятельно придумывают конструкцию из строительного материала и выполняют ее. Дети располагают свои постройки рядом, чтобы получилась улица.

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все постройки. Какие игрушки будут жить на этой улице? Как можно назвать эту улицу?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...