Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Кукла Маша получила приглашение от своих друзей. Но они живут в новом районе города. Давайте поможем ей попасть к своим друзьям. 2. Закрепление знаний о составе числа. Игра «Распредели числа в домики». Воспитатель записывает на доске числовой ряд (выставляет карточки с цифрами): 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 и рисует на доске числовой домик, каждый этаж которого состоит из двух клеточек. На крыше дома записан его номер. Дети должны распределить числа в клеточках каждого этажа так, чтобы их сумма была равна номеру дома. Чтобы не забыть, какие числа распределили в соседние квартиры, надо отмечать их стрелками. Один ребенок у доски распределяет числа в клеточки, другие показывают их учителю на карточках. После расселения чисел воспитатель спрашивает: «Что интересного вы заметили при распределении чисел в соседние клеточки? » В соседних клеточках находятся числа, стоящие на одинаковых местах слева и справа в числовом ряду:
Аналогично строится домик для других чисел. Например, число 8:
– Решите задачи в стихах и запишите решение на листочках. Пять котят песок копают, Три на солнце загорают, Два купаются в золе. Сколько всех? Скажите мне. (5 + 3 + 2 = 10 (к. ). ) Четыре мышки-хохотушки, Очень дружные подружки Вышли в поле погулять, Прибежали еще пять. Очень дружно они пели, Всех их было ровно… (девять). (4 + 5 = 9 (м. ). ) 3. Аппликация «Новый район города (села)». – Как вы себе представляете новый район города? Какие там стоят дома? Подумайте, как изобразить район города, который вы придумаете?
Как расположить на листе бумаги дома, магазины? С помощью аппликации изобразите новый район города. Дети выполняют аппликацию: вырезают детали, располагают на листе и наклеивают. 4. Итог занятия. – Рассмотрите все аппликации. Что самое интересное вы заметили в изображениях новых районов города? Занятие 5 ХОРОШИЕ ПОСТУПКИ. РИСОВАНИЕ ПО ЗАМЫСЛУ «КЕМ ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТЬ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная. Цели: учить составлять рассказ; задавать вопросы, передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами; упражнять в выполнении звукового анализа слова; закреплять умение рисовать основные части простым карандашом, аккуратно закрашивать рисунки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет ориентироваться в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей; умеет составлять рассказ на тему хороших поступков, опираясь на свои знания нравственных категорий и употребляя в речи антонимы; имеет представление о названиях профессий, профессиональных инструментах и одежде; самостоятельно рисует представителей профессии, которая нравится, соблюдая пропорции, правильно организуя композицию рисунка. Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением людей разных профессий; листы белой бумаги, простые графитные и цветные карандаши. Содержание организованной деятельности детей
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|