Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Решение задач. 5. Изготовление оригами «щенок». 6. Итог занятия. . Занятие 3 царство растений: травы. Композиция с цветами и птицами




4. Решение задач.

– Давайте поиграем со щенком. Решим его задачки и запишем решение на листочках.

Мокрый носик, милый взгляд, Ушки домиком стоят. Это снова я – щенок. Все зовут меня Дружок. На скамейке у дорожки Я сижу с красивой кошкой, Мило хвостиком виляю И задачки с ней решаю.

Это очень тяжело,

Но я справлюсь всё равно.

Вы нам тоже помогайте

И ответы называйте.

На заборе рыжий кот Греет лапки и живот. Он позвал ещё кота, И теперь их стало... (два).   Решение: 1 + 1 = 2. Пёсик ест одну сосиску, Две лежат спокойно в миске. А теперь, дружок, смотри, Всех сосисок было... (три).   Решение: 1 + 2 = 3.
Ямку я копал в саду На большую глубину. Три потом – чуть-чуть пошире. Сколько ямок всех... (четыре).   Решение: 1 + 3 = 4. Мышь несёт кусочек сыра, К ней бегут ещё четыре. Нам нетрудно сосчитать, Стало мышек ровно... (пять).   Решение: 1 + 4 = 5.
Три зелёные лягушки Загорают кверху брюшком. Три решили муху съесть, А всего лягушек... (шесть).   Решение: 3 + 3 = 6. У Ванюши три редиски, Есть четыре у Лариски. А теперь скажите всем – У детей редисок... (семь).   Решение: 3 + 4 = 7.
У меня четыре лапки, А на них надеты тапки. У ребят давай-ка спросим – Вместе лап и тапок... (восемь).   Решение: 4 + 4 = 8. Восемь зёрнышек в горшке И одно держу в руке. Я хочу цветы посеять. Их в горшочке будет... (девять).   Решение: 8 + 1 = 9.
Семь бананов в рюкзаке, Три держу в своей руке. Интересно, сколько весят Все бананы. Их тут... (десять).   Решение: 7 + 3 = 10. Мы надули три шара, Улетели в небо два. А теперь сидим, грустим: Ведь остался шар... (один).   Решение: 3 – 2 = 1.
Пять качанчиков на грядке С червячком играют в прятки. Мы три взяли качана, Их теперь осталось... (два).   Решение: 5 – 3 = 2. Шесть лисичек мы собрали, Три в дороге потеряли. И теперь у нас, смотри, Всех грибов осталось... (три).   Решение: 6 – 3 = 3.
Шесть жучков в моей коробке, Два отдал я другу Вовке. Будут жить в его квартире, У меня же есть... (четыре).   Решение: 6 – 2 = 4. Восемь жёлтеньких цыплят Червячка достать хотят. Три пошли жучка искать И цыплят осталось... (пять).   Решение: 8 – 3 = 5.
На обед поймал паук В свои сети девять мух. Удалось трём улететь, Мух теперь осталось... (шесть).   Решение:  9 – 3 = 6. Ой! Беда, беда, беда! Птенчик выпал из гнезда. Было восемь, а теперь Всех птенцов осталось... (семь).   Решение: 8 – 1 = 7.
Десять листиков в саду, Два домой к себе возьму И скажу: Спасибо, осень! Я другим оставил... (восемь).   Решение: 10 – 2 = 8. Десять сереньких мышат Корку поделить спешат. Убежал один, что делать? Всех мышат осталось... (девять).   Решение: 10 – 1 = 9.

5. Изготовление оригами «Щенок».

 

– Рассмотрите образец и схему работы.

Этапы работы:

1. Подготовьте квадратик любого цвета. Согните его по диагонали.

2. Загните книзу правый и левый верхние углы. Это будут уши щенка.

3. Загните верхний и нижний уголки назад.

4. Щенок готов. Наклейте глазки, носик или нарисуйте.

6. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что мы сегодня измерили? Какими мерками мы пользовались?

Занятие 3 ЦАРСТВО РАСТЕНИЙ: ТРАВЫ. КОМПОЗИЦИЯ С ЦВЕТАМИ И ПТИЦАМИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, музыкальная, коммуникативная, изобразительная.

Цели: закрепить знание о травах; обобщить знание о том, что на нашей планете существует огромное царство растений: деревья, кустарники, травянистые растения; продолжать знакомить детей с народным декоративно-прикладным искусством; учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной); закреплять умение работать всей кистью и ее концом, передавать оттенки цвета; развивать эстетическое восприятие.

Целевые ориентиры дошкольного образования: определяет жанр прослушанного музыкального произведения, его настроение и характер; узнает и называет полевые и садовые цветы, травянистые растения; имеет представление о лекарственных растениях и пользе, которую они приносят человеку; выполняет декоративный рисунок с цветами и птицами разными способами.

Материалы и оборудование: аудиозапись произведения «Вальс цветов» П. И. Чайковского; фотографии трав; бумага белая (или тонированная) размером чуть больше писчего листа, простой графитный карандаш (для наброска птицы), акварель.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...