Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

3. Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши».




3. Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши».

– Послушайте сказку братьев Гримм «Горшок каши». (Читает сказку. ) Где девочка встретила старушку? Что получила девочка в подарок от старушки? Что варил горшочек? Какие волшебные слова нужно было произносить? Какой у каши был вкус?

4. Итог занятия.

– Назовите главных героев сказки. Чему учит это произведение? Что мы узнали о планете Земля? Что нужно делать, чтобы сберечь Землю и все, что на ней находится?

Занятие 2 ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ. СЕРДЕЧКО ИЗ БУМАГИ

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, изобразительная.

Цели: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах; закреплять умение работать с бумагой в технике плетения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет делить геометрические фигуры на несколько частей, сравнивать целый предмет и его часть; решает логические задачи; конструирует из счетных палочек геометрические фигуры; выполняет плетение из полосок бумаги, формирует поделки на основе плетения.

Материалы и оборудование: карточки с заданиями на развитие логического мышления; цветная плотная бумага двух цветов, ножницы, клей, образец сердечка из бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Железный Дровосек хочет получить настоящее любящее сердце. Давайте поможем ему и смастерим доброе сердце.

2. Выполнение заданий на развитие логики.

Игра «Веселый счет».

– Посмотрите на числовой круг. Называйте и показывайте числа по порядку: от 1 до 10 и от 10 до 1.

– В каждой строке вместо точек вставьте недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования.

– Из 9 счетных палочек составьте 4 равных треугольника. Сверьте с образцами.

3. Изготовление сердечка из бумаги.

– Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы.

Описание этапов работы:

1. Вырежьте два одинаковых прямоугольника из цветной бумаги, используя шаблоны.

2. Одну сторону каждого прямоугольника закруглите.

3. Вторую сторону разрежьте на полоски.

4. Сложите прямоугольники под углом друг к другу и переплетите полоски.

5. Закрепите полоски клеем.

          

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задания мы сегодня выполняли?

Занятие 3 КТО ГЛАВНЫЙ В ЛЕСУ? ВЕСЕЛЫЙ ЕЖИК

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.

Цели: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представления о растениях и животных леса; знает особенности жизни леса и его обитателей в каждое время года; соблюдает правила поведения в лесу, знает способы взаимодействия с растениями и животными леса; выполняет рисунок ежа по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции.

Материалы и оборудование: фотографии лесных животных; листы бумаги, карандаши, ластики; краски, кисточки; «фонарики» (круги красного, зеленого, желтого цветов).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...