3. Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши».
3. Чтение сказки братьев Гримм «Горшок каши». – Послушайте сказку братьев Гримм «Горшок каши». (Читает сказку. ) Где девочка встретила старушку? Что получила девочка в подарок от старушки? Что варил горшочек? Какие волшебные слова нужно было произносить? Какой у каши был вкус? 4. Итог занятия. – Назовите главных героев сказки. Чему учит это произведение? Что мы узнали о планете Земля? Что нужно делать, чтобы сберечь Землю и все, что на ней находится? Занятие 2 ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ. СЕРДЕЧКО ИЗ БУМАГИ Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, изобразительная. Цели: уточнить представление о геометрических фигурах и их свойствах; закреплять умение работать с бумагой в технике плетения. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет делить геометрические фигуры на несколько частей, сравнивать целый предмет и его часть; решает логические задачи; конструирует из счетных палочек геометрические фигуры; выполняет плетение из полосок бумаги, формирует поделки на основе плетения. Материалы и оборудование: карточки с заданиями на развитие логического мышления; цветная плотная бумага двух цветов, ножницы, клей, образец сердечка из бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. – Железный Дровосек хочет получить настоящее любящее сердце. Давайте поможем ему и смастерим доброе сердце. 2. Выполнение заданий на развитие логики.
Игра «Веселый счет». – Посмотрите на числовой круг. Называйте и показывайте числа по порядку: от 1 до 10 и от 10 до 1. – В каждой строке вместо точек вставьте недостающие фигуры, сохранив порядок их чередования. – Из 9 счетных палочек составьте 4 равных треугольника. Сверьте с образцами. 3. Изготовление сердечка из бумаги. – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы. Описание этапов работы: 1. Вырежьте два одинаковых прямоугольника из цветной бумаги, используя шаблоны. 2. Одну сторону каждого прямоугольника закруглите. 3. Вторую сторону разрежьте на полоски. 4. Сложите прямоугольники под углом друг к другу и переплетите полоски. 5. Закрепите полоски клеем.
4. Итог занятия. – Рассмотрите все поделки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Какие задания мы сегодня выполняли? Занятие 3 КТО ГЛАВНЫЙ В ЛЕСУ? ВЕСЕЛЫЙ ЕЖИК Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная. Цели: продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представление об особенностях внешнего вида животных, о жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их жизни; рассказать о том, как млекопитающие заботятся о потомстве. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представления о растениях и животных леса; знает особенности жизни леса и его обитателей в каждое время года; соблюдает правила поведения в лесу, знает способы взаимодействия с растениями и животными леса; выполняет рисунок ежа по инструкции педагога и по образцу, соблюдая пропорции.
Материалы и оборудование: фотографии лесных животных; листы бумаги, карандаши, ластики; краски, кисточки; «фонарики» (круги красного, зеленого, желтого цветов).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|