Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Итог занятия. Занятие 2 ориентировка во времени. Оригами «котенок». Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя.




4. Итог занятия.

– В каких «загадочных» городах мы сегодня были? Что вы узнали о загадках?

Занятие 2 ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ОРИГАМИ «КОТЕНОК»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная.

Цели: формировать понимание временных отношений и понятий «сначала – потом», «до – после», «раньше – позже», «в одно и то же время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с часами и их назначением.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о временных отношениях, умеет их определять и называть; знает и понимает значение понятий «сначала – потом», «до – после», «раньше – позже», «в одно и то же время»; пересказывает стихотворение о последовательности дней недели; выполняет из бумаги поделку «Котенок» способом оригами по инструкции педагога; адекватно оценивает работы товарищей и сравнивает со своей работой.

Материалы и оборудование: карточки с заданиями, цветная бумага; клей; ножницы; образец и схема оригами.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Сегодня мы выполним интересные задания и научимся делать новую фигурку оригами.

2. Задача на развитие ориентировки во времени.

– Рассмотрите рисунок.

Как вы думаете, какая линия пропущена? Начертите ее.

– Разложите яблоки на тарелки разными способами и составьте выражения.

– Расскажите по рисункам, что было сначала, а что потом.

– Послушайте стихотворение.

На рассвете у корыта

Утка удочку нашла.

По траве, росой умытой,

Утка к озеру пришла.

Долго клева ожидала,

Подсекла трех сазанов,

Одного ерша поймала,

Сосчитай ее улов.

– Когда утка пошла к озеру? (На рассвете. ) Что было после? Что нашла уточка? Какую рыбу она поймала сначала? Какую рыбу она поймала потом? Сколько всего рыб поймала утка?

– Послушайте стихотворение «Неделя». Назовите дни недели по порядку.

Старший братец Понедельник –

Работяга, не бездельник.

Он неделю открывает

Всех трудиться зазывает.

Вторник следует за братом,

У него идей богато,

Он за все берется смело

И работа закипела.

Вот и средняя сестрица,

Не пристало ей лениться,

А зовут ее Среда,

Мастерица хоть куда.

Брат Четверг и так и сяк,

Он мечтательный чудак,

Повернул к концу недели

И тянулся еле-еле.

Пятница-сестра сумела

Побыстpей закончить дело.

Если делаешь успехи,

Время есть и для потехи.

Предпоследний брат Суббота

Не выходит на работу.

Шалопай и озорник

Он работать не привык.

У него другой талант –

Он поэт и музыкант,

Да не столяр и не плотник,

Путешественник, охотник.

В гости ходит Воскресенье,

Очень любит угощение.

Это самый младший брат,

К Вам зайти он будет pад.

Семь их ровно, посмотри.

Всех запомнил? Повтори.

3. Изготовление оригами «Котенок».

– Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы.

 

Этапы работы:

1. Подготовьте квадратик любого цвета. Согните его по диагонали.

2. Полученный треугольник сложите пополам и разверните (чтобы отметить сгибом центр). Разверните ушки кота (нижние углы полученного треугольника) наверх и в стороны.

3. Загните верхний двойной уголочек в сторону ушек.

4. Переверните поделку. Наклейте глазки, носик и усы или нарисуйте.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...