4. Итог занятия. Занятие 2 ориентировка во времени. Оригами «котенок». Содержание организованной деятельности детей. 1. Вводное слово воспитателя.
4. Итог занятия. – В каких «загадочных» городах мы сегодня были? Что вы узнали о загадках? Занятие 2 ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ. ОРИГАМИ «КОТЕНОК» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, конструктивная. Цели: формировать понимание временных отношений и понятий «сначала – потом», «до – после», «раньше – позже», «в одно и то же время»; учить пользоваться этими понятиями; познакомить с часами и их назначением. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет представление о временных отношениях, умеет их определять и называть; знает и понимает значение понятий «сначала – потом», «до – после», «раньше – позже», «в одно и то же время»; пересказывает стихотворение о последовательности дней недели; выполняет из бумаги поделку «Котенок» способом оригами по инструкции педагога; адекватно оценивает работы товарищей и сравнивает со своей работой. Материалы и оборудование: карточки с заданиями, цветная бумага; клей; ножницы; образец и схема оригами. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Сегодня мы выполним интересные задания и научимся делать новую фигурку оригами. 2. Задача на развитие ориентировки во времени. – Рассмотрите рисунок. Как вы думаете, какая линия пропущена? Начертите ее. – Разложите яблоки на тарелки разными способами и составьте выражения. – Расскажите по рисункам, что было сначала, а что потом. – Послушайте стихотворение.
На рассвете у корыта Утка удочку нашла. По траве, росой умытой, Утка к озеру пришла. Долго клева ожидала, Подсекла трех сазанов, Одного ерша поймала, Сосчитай ее улов. – Когда утка пошла к озеру? (На рассвете. ) Что было после? Что нашла уточка? Какую рыбу она поймала сначала? Какую рыбу она поймала потом? Сколько всего рыб поймала утка? – Послушайте стихотворение «Неделя». Назовите дни недели по порядку. Старший братец Понедельник – Работяга, не бездельник. Он неделю открывает Всех трудиться зазывает. Вторник следует за братом, У него идей богато, Он за все берется смело И работа закипела. Вот и средняя сестрица, Не пристало ей лениться, А зовут ее Среда, Мастерица хоть куда. Брат Четверг и так и сяк, Он мечтательный чудак, Повернул к концу недели И тянулся еле-еле. Пятница-сестра сумела Побыстpей закончить дело. Если делаешь успехи, Время есть и для потехи. Предпоследний брат Суббота Не выходит на работу. Шалопай и озорник Он работать не привык. У него другой талант – Он поэт и музыкант, Да не столяр и не плотник, Путешественник, охотник. В гости ходит Воскресенье, Очень любит угощение. Это самый младший брат, К Вам зайти он будет pад. Семь их ровно, посмотри. Всех запомнил? Повтори. 3. Изготовление оригами «Котенок». – Рассмотрите образец и схему работы. Расскажите об этапах работы.
Этапы работы: 1. Подготовьте квадратик любого цвета. Согните его по диагонали. 2. Полученный треугольник сложите пополам и разверните (чтобы отметить сгибом центр). Разверните ушки кота (нижние углы полученного треугольника) наверх и в стороны. 3. Загните верхний двойной уголочек в сторону ушек. 4. Переверните поделку. Наклейте глазки, носик и усы или нарисуйте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|