3. Ритмичные движения под музыку.
3. Ритмичные движения под музыку. Под звуки песни «Осень» (муз. Ю. Чичкова, сл. И. Мазнина) дети выполняют движения с осенними листочками в руках: кружатся, садятся на корточки, поднимают листочки вверх и машут ими. 4. Разучивание песни «Осень». 5. Физкультминутка. Листопад Падают, падают листья, В нашем саду листопад. Взмахи руками. Желтые, красные листья По ветру вьются, летят. Повороты вокруг себя. 6. Рефлексия. Наблюдения на прогулке: приметы осени, изменения погоды. 3 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Игрушки. рисование любимой игрушки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: знакомить с названиями игрушек; учить сравнивать их по размеру, материалу, из которого они сделаны, определять и называть местоположение предмета, правильно употреблять форму множественного числа, создавать сюжетные композиции. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании пьесы П. Чайковского «Новая кукла»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование любимой игрушки). Материалы и оборудование: картинки с изображением игрушек, среди которых есть одинаковые, но разного размера, игрушек с недостающими частями, листы бумаги, карандаши.
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Сейчас, пока на улице тепло, вы много гуляете. А что вы делаете, когда холодно или идет дождь? Да, вы играете дома и в детском саду с игрушками. Вопросы: – Дома у вас много игрушек? – Какие у вас игрушки дома? – Какие игрушки есть у нас в группе? – С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки? – Какие игрушки вы берете на улицу? 2. Игры. · Возьми игрушку на прогулку. Воспитатель. Посмотрите на картинку и скажите, с какими игрушками вы пошли бы на прогулку? (Дети называют те, которые можно взять на прогулку. ) · Один – много. Воспитатель. Посмотрите внимательно и скажите: у нас в группе одна кукла или много? Один мячик или много? Сколько машинок? А кубиков? Я называю одну игрушку, а вы назовите этот предмет во множественном числе. Например: мяч – мячи. Кубик – … (кубики); мишка – … (мишки); кукла – … (куклы) и т. д. – А теперь скажите, каких игрушек у нас много? Начните предложение со слов: «У нас много… (кукол, машин, самолетов, мячиков (мячей) и т. д. ). – У нас есть и большие игрушки, и маленькие. Назовите большие игрушки. А теперь назовите маленькие. – Посмотрите на картинку и найдите самую маленькую игрушку. А теперь покажите самую большую. Воспитатель показывает картинку с изображением игрушек разного размера. · Расположи игрушки. Воспитатель дает каждому ребенку 4 карточки с изображением разных игрушек (по одной игрушке на карточке) и просит расположить эти карточки на столе, используя слова слева, справа, над, между, вправо от…, влево от…. (Набор карточек одинаковый для всех детей, например: мяч, ведро, кукла, кубики. ) · Чего не хватает? Воспитатель показывает картинки с изображением игрушек, у которых недостает частей (у машины колеса, у пирамидки вершины и т. п. ). Дети рассматривают картинки и определяют, каких частей не хватает у игрушек.
3. Рассказывание об играх с игрушками. Воспитатель просит детей сказать, как можно играть: а) с машиной (возить, нагружать и т. д. ); б) с куклой (купать, кормить, расчесывать и т. д. ); в) с мячом (бросать, ловить, катать и т. д. ). 4. Прослушивание музыкальной композиции. Дети слушают пьесу П. Чайковского «Новая кукла» (из «Детского альбома»). После прослушивания определяют, какая это мелодия: быстрая, медленная, веселая, грустная. 5. Рисование. Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков. 6. Рефлексия. – О чем мы сегодня говорили? Что делали? – Что вам понравилось на занятии? Занятие 2 Числа 1, 2. Геометрические фигуры. Комплекс развивающих движений «Лягушата» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с цифрами 1, 2; учить считать до 2, сравнивать предметы; способствовать запоминанию геометрических фигур, умению узнавать и называть их (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник); развивать ловкость, быстроту. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о порядковом счете до 2, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: карточки с цифрами 1, 2; кубики разного цвета, обручи, предметы разной формы; шапочки лягушат.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|