Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение «Самолет» А. Барто, а дети изображают летящие самолеты. 2. Называние игрушек. На столе воспитателя игрушки: неваляшка, кубики, пирамидка, мяч, матрешка, юла, мишка, барабан, кукла, ведерко, машинка. Воспитатель показывает на каждую игрушку, дети называют их. 3. Ознакомление с материалом, из которого сделаны игрушки. Воспитатель. Из какого материала могут быть сделаны эти игрушки? Дети говорят по образцу: «Ведро из пластмассы – пластмассовое, мяч из резины – резиновый» и т. д. 4. Игра «Один – много». Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе. Дети называют множественное число существительного (кукла – куклы). 5. Упражнение по развитию ориентировки в пространстве. Воспитатель меняет расположение игрушек и спрашивает у детей: «Что находится слева от куклы? Что находится справа от машинки? Между какими игрушками находится машинка? Кораблик находится слева или справа от мишки? » И т. д. 6. Описание частей игрушек. Воспитатель показывает любую игрушку, указывая на отдельные части, просит детей назвать их, затем описывает детали игрушки, дети должны назвать ее, например: «У игрушки есть мотор, кабина, два крыла, иллюминаторы, хвост». (Самолет. ) Дети по желанию могут описывать детали игрушки, а остальные отгадывают название. 7. Составление предложений. Воспитатель начинает предложения, а дети заканчивают, используя слово «потому что». Машина без колеса, потому что… Мишка грязный, потому что…
Мама купила Оле новую куклу, потому что… Игрушки валяются на полу, потому что… 8. Описание игрушки. Каждый ребенок получает игрушку и описывает ее: из чего сделана (материал), из каких частей состоит, как можно с ней играть. 9. Лепка пирамидки. Дети скатывают из пластилина 4 шарика разного размера и цвета. Лепят из каждого шарика колбаску и соединяют концы. Немного сплющивают и сверху кладут кольцо меньшего размера, а еще выше, на самое маленькое кольцо, – верхушку (скатанную из колбаски). 10. Рефлексия. Выставка вылепленных изделий. Занятие 4 бумажная лягушка. Упражнения «мяч», «матрешки» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сгибать лист бумаги пополам, совмещать стороны и углы; учить следовать инструкции, отбивать мяч рукой о землю; совершенствовать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу лягушку из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: любые игрушки, листы бумаги квадратной формы, 2 обруча. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение стихотворения «Самолет». 2. Конструирование «Лягушка из бумаги».
Дети по показу и словесной инструкции воспитателя конструируют игрушку из бумаги. 1) Положите лист белой стороной вверх. Сверните лист по диагонали и снова разверните.
2) Сложите лист по второй диагонали. 3) Сложите уголками к вершине. 4) Два уголка отогните вниз. 5) Раскройте лягушке рот, отогните в стороны. 6) Два нижних уголка переверните – лягушка готова!
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|