7. Рефлексия. Занятие 3. Описание профессий. Пирожное. Содержание организованной деятельности детей. 1. Организационный момент. Повторение названий профессий.
7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание профессий. Пирожное Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии; учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при участии в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка пирожного). Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им; пластилин. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Повторение названий профессий. У детей на столах картинки с изображением людей разных профессий. Воспитатель называет профессию, дети показывают соответствующую картинку. Лечит людей (кто? ) – … Продает товары (кто? ) – … Водит машины, автобусы (кто? ) – … Шьет одежду (кто? ) – … Учит детей в школе (кто? ) – … Хлеб выращивает (кто? ) – … Строит дома (кто? ) – … Обувь ремонтирует (кто? ) – … 2. Исправление ошибок Незнайки. Сапожник шьет одежду, а портной шьет обувь. Учитель лечит больного, а врач учит учеников.
Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино. Хлебороб строит дома, а строитель выращивает хлеб. 3. Игры. · Лишнее слово. Шофер, машина, пожарный, повар. Отрезает, взвешивает, подстригает, упаковывает. Ножницы, расческа, шампунь, бинт. Градусник, шприц, лейка, бинт. · Кому что нужно? а) Дети находят предметы, которые нужны повару. Дети делятся на группы и выбирают себе карточку с изображением человека какой-либо профессии. На столе воспитателя разложены разные предметы. Дети должны выбрать те, которые нужны людям данной профессии. Некоторые предметы будут повторяться, так как они могут пригодиться людям нескольких профессий. б) Дети находят предметы одежды для людей, изображенных на картинке. 4. Обсуждение качеств, которыми должны обладать люди разных профессий. Воспитатель с помощью вопросов подводит детей к пониманию того, что: а) повар должен уметь вкусно готовить, красиво оформить блюдо; у него должна быть отличная память; б) врач должен уважать больных, быть внимательным, приветливым, много знать; в) водитель должен знать устройство машины, как управлять ею, быть внимательным на дороге, знать правила дорожного движения, иметь хорошее зрение, память, здоровье; г) портной должен быть общительным, аккуратным, точным, работать быстро, аккуратно; д) продавец должен быть вежливым, аккуратным, здоровым. 5. Описание профессий. Дети описывают профессии людей по плану. 1) Где работают? 2) Какие действия выполняет? 3) Какие предметы нужны для работы? 4) Какими качествами должен обладать? 6. Лепка пирожного. Дети лепят из пластилина столбик, затем его расплющивают. Разноцветным пластилином наносят узор в виде листочков, цветов, шариков, овалов. Пирожное можно сделать круглым, если сплющить шарик. 7. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
Занятие 4 Шапочка из бумаги. Упражнения с обручем Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная. Цели: учить складывать лист бумаги, совмещая углы и стороны; развивать мелкие мышцы кистей рук, координацию движений, ловкость, быстроту реакции. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу шапочки из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: листы белой бумаги, обручи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|