· Кот Антипка. · Карабас Барабас. · Зайчик в огороде. 5. Рефлексия. Занятие 5. сказка В. Даля «Лиса-лапотница». музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»
· Кот Антипка.
4. Игры. · Карабас Барабас. Чертят или обозначают предметами круг диаметром 4–6 метров. Выбирают «Карабаса Барабаса». Он встает или приседает в середине круга. Остальные игроки встают вне круга. По сигналу воспитателя дети начинают впрыгивать в круг и выпрыгивать из него. «Карабас Барабас» старается поймать кого-нибудь. Пойманный садится в центр круга. После того как пойманных наберется 3–4 человека, выбирают нового «Карабаса Барабаса». Побеждает тот, кого ни разу не поймали. · Зайчик в огороде. Выбирается «зайчик». Играющие встают в круг и подают друг другу руки. «Зайчик» прыгает в середине круга – это «огород». По команде воспитателя дети поднимают и опускают руки, а «зайчик» старается проскочить под «воротами». Если ему удается выскочить из «огорода», он выбирает себе замену – нового «зайчика». Игра начинается сначала. 5. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 сказка В. Даля «Лиса-лапотница». музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике»
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать внимание, память, мышление, умение слушать; учить выразительно петь, отвечать на вопросы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку В. Даля «Лиса-лапотница» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при выполнении музыкально-ритмического упражнения «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара. Материалы и оборудование: картинка для игры по сказке «Красная Шапочка». Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Воспитатель. Сегодня мы с вами будет говорить о сказках, прочитаем сказку В. И. Даля «Лиса-лапотница» и ответим на вопросы, потом поиграем и выполним музыкально-ритмические упражнения. 2. Беседа о сказках. Вопросы: – Любите ли вы слушать сказки? – Чему учат сказки? – Какие сказки вы знаете? – Какую сказку вы больше всего любите слушать, почему? – Каких добрых сказочных героев вы знаете? – Какой сказочный герой вам нравится? 3. Игра «Красная Шапочка собирается в гости к бабушке». Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением разных предметов и Красной Шапочки с корзинкой. Дети должны определить, какие предметы нужно положить в корзинку. 4. Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница». Вопросы: – Когда происходит действие в сказке?
– Что нашла лиса? – На что лиса обменяла лапоть? – Что лиса получила за курицу? – Что дали лисе вместо уточки? – Что дали лисе вместо гуся? – Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся? Почему? – Что дали лисе вместо индюшки? – Почему лиса высунула хвост из норы? – Какими словами можно описать лису? – Кто из хозяев оказался самым умным? – Почему другие хозяева отдавали лисе домашнюю птицу и кормили ее? 5. Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике». Воспитатель выступает в роли лисы, дети – в роли зайцев. Под музыку воспитатель и дети выполняют движения, характерные для лисы и зайцев, зайцы убегают, а лиса догоняет. 6. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ Занятие 1 Дикие животные. Ежик Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ежа). Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные; листы бумаги, цветные карандаши, трафареты с силуэтами лисы, белки, зайца, серые и белые листы бумаги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|