Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Практическое занятие № 11 (2 часа) 4 страница




Весь прирост осуществляется вкладом человека: техническое развитие, которое создается творчеством человека, социальная система созданная людьми для продукции и потребления, капитал, который создан из этого и первичный и конечный, все это создано из человеческого труда, который применяет и капитал, и технику в деятельности. Труд человека основа благосостояния и культуры.

Вся политика прироста должна, поэтому означать, что создаются хорошие условия для труда, творчества и предпринимательства во всей стране. Прирост это общий результат многих факторов, вклад всех компонент трудовой жизни, вклад всех регионов. Это требует работы всех и такой трудовой жизни, которая дорожит возможностями и компетентностью всех тех, кто желает трудиться.

Полная занятость, являющаяся социальным равенством, как экономическая цель. Это делает всех участниками и творцами благосостояния и сдерживает безработицу с ее несправедливостью и человеческими травмами. Это укрепляет стремление к изменению примеров гендерных отношений, национальных предубеждений и дискриминацию, через ослабление механизма сортировки людей, которые имеют слабые позиции на рынке труда, изменению ситуации, когда берет верх над уважением к возможностям и компетентности людей и происходит сортировка по признакам пола, национальной принадлежности, возрасту или физическим недостаткам.

Социал-демократическая политика прироста, строится на праве к осмысленному труду, с хорошими условиями труда на всех участках трудовой жизни, хорошими условиями для предпринимателей, не изматывающей трудовой средой, возможностями развития для всех и уважением к ценности каждого. Все работающие по найму будут иметь возможность влиять на свою трудовую деятельность. Все работающие по найму будут иметь возможность развития компетентности и дальнейшего образования. Трудовая жизнь будет организована так, что компетентность работающих по найму - и в форме образования и профессионального опыта - существуя и строясь, конфликтует вне рабочих мест. С ежедневным повышением требованием знаний, это предпосылки к развитой экономике с одинаковым множеством вопросов равенства. В то же время содержание требований равенства, само собой разумеющееся право на достойные условия труда и надежного содержания также для тех, трудовые обязанности которых не требуют длительного обучения. Эти трудовые обязанности играют свою роль в общем, трудовом результате и это должно отразится и в заработной плате и условиях приёма на работу.

Вся производственная жизнь должна строится для того, чтобы быть и содержательной и самодостаточной во всей деятельности и работающих по найму и работодателей. Правила для предприятий должны быть ясными и обозримыми. Исследовательская и учебная работа должна стимулироваться. Новые предприниматели и предпринимательство должно быть защищено и кооперативное движение должно стимулироваться. Эффективная конкурентная борьба должна противостоять монополии и излишней концентрации.

Сильные профсоюзные организации необходимы, для отстаивания общих интересов трудящихся связанных с заработной платой, условиями труда, рабочим временем и условиями приема на работу. Это ясные условия договора между равноправными партнерами на рынке труда. Коллективный договор является также необходимым условием для законности правил игры в трудовой жизни и для бесконфликтных условий труда. В качестве защиты для работающих по найму необходимо сильное трудовое законодательство.

Система налогообложения должна способствовать существованию четко функционирующего и справедливого распределения ресурсов, создаваемых производством. Она должна формироваться таким образом, чтобы предпочтение отдавалось разумному экономическому поведению, и в то же время, создавались надежные возможности финансирования важных социальных услуг. Основополагающими принципами являются простота, и четкость системы правил, однородность и широкая база налогообложения. Совокупные результаты действия правил налогообложения, уплаты пошлин и выплаты пособий не должны приводить к маргинальным эффектам, оказывающих отрицательное воздействие на рынок труда и предпринимательство.

Трудовая жизнь, использующая компетентность всех трудящихся, должна принимать во внимание различные условия и различные жизненные ситуации людей. Имеющие детей, должны иметь возможность сочетать семейную и трудовую деятельность. Люди предпенсионного возраста должны иметь возможность работать неполный рабочий день или перейти не менее тяжелую работу, если они чувствуют, что их силы убывают. В полной мере должны использоваться технические возможности приспособления рабочих мест для людей с физическими недостатками.

Все это способствует как улучшению уровня жизни трудящихся, так и повышения эффективности предприятий, так как предприятия сочетают потребности работников с требованием современного рынка труда, разнообразно использовать персонал в рабочее время. В противовес этому, недопустимой является гибкость такого рода, которая означает, что работнику приходится расплачиваться, работая в ненадежных условиях.

Дискриминация и предрассудки означающие, что компетенция и трудолюбие отдельных работников недооценивается или не используется вообще, является недопустимым разбазариванием человеческих ресурсов и с этим надо вести непримиримую борьбу. То, что люди, которые хотят и могут работать, отбрасываются и недооцениваются рынком труда, является ущемлением их человеческого достоинства и серьезной причиной социальной несправедливости. Все должны иметь право влиять на свое рабочее время. Мы хотим сократить рабочее время в формах повышающих влияние самого работника. Целью является рабочее время соответствующее 30 часовой рабочей неделе.

 

Все жители страны имеют общий интерес в жизни и развитии всей страны. Равномерное развитие регионов дает больше рабочих мест, лучше используются различные ресурсы страны, и означает, таким образом, создание больших ресурсов для общего благосостояния. С другой стороны неравномерное распределение прироста, создают проблемы чрезмерного роста одних регионов и стагнацию других. И такое разделение означает худшее использование ресурсов и большую стоимость для всего общества. Все регионы должны поэтому иметь хорошие возможности для труда, предпринимательства и изучения и предлагать хорошие условия жизни для своих граждан.

Большинство факторов в современной экономике повышают возможности распространения развития на всю страну, и дают многим регионам новые возможности роста экономики. Современные информационные технологии уменьшают значение географического положения. Реорганизация экологической жесткости развивает строительство, среди прочего возрастает использования ресурсов, имеющихся вне крупных населенных пунктов, таких как лес и зерновые. Возрастает значение сферы туризма, создавая новые рабочие места. Все это содержит новые возможности развиваться и большей гибкости рынка труда во всех регионах. Предпосылками являются транспортная сеть и система коммуникаций, которая тесно связывает разные районы внутри регионов, общий рынок труда и возможность гибкой связи с другими регионами.

Создавать и сохранять основополагающие предпосылки для развития, которые лежат и в выборе инфраструктуры, и в постоянном распространение центров знаний по всей стране, это национальная обязанность. Региональная политика развития должна строится по дальнейшему развитию другими регионами собственных предпосылок, некоторые предпосылки заключаются в большей свободе для регионов развивать свои собственные решения и возможности дальнейшего управления своими собственными природными ресурсами. Функционирующая местная и региональная сеть, важна для предпринимателей и рынка труда. Кооперация и другие участники в социальной экономике играют важную роль для регионального развития и должны утверждаться.

Зеленый народный дом

Разумное распоряжение земельными ресурсами есть необходимая предпосылка для будущего человечества. Экономическое развитие должно находится в гармонии с заботой об экологии, будущие поколения должны жить в мире чистого воздуха и чистой воды, естественного климата и биологического разнообразия. Но природные ресурсы и экосистема используется сегодня выше той грани её устойчивости, и если не повлиять на такое развитие событий, то наступит угроза экологического коллапса. Неизбежность преобразования развития экологической устойчивости является ответственностью всего мирового сообщества, и задача социал-демократов эффективно действовать во всех своих международных связях. Повысить требования перестроить в производственной жизни, энергетической и транспортной системе экономию ресурсов и энергетическую эффективность направления деятельности, в формах, которые сравнимы с требованиями социальной справедливости. Предпосылками очень сильного уменьшения ежедневного потребления ресурсов является то, что требует изменений отношения и у производителей и у потребителей. Это требует нового взгляда на рациональность экономики, новые направления в планировании общества и индивидуальную ответственность за собственное потребление ресурсов.

Бережное отношение к окружающей среде должно строится уже в самом начале процесса производства. Природные ресурсы должны использоваться более эффективно. Производство энергии должно перестроится. Биологическое многообразие должно быть защищено. Политика в области земледелия должна формироваться для удовлетворения требований экологической устойчивости земледелия и сохранения жизненной среды, соблюдения этики содержания животных, когда животные получают жизнь естественным образом и защищены от боли и страданий. Транспортные системы должны перестраиваться в направлении расширения общественного транспорта, в тоже время требуются инвестиции на развитие двигателей экономящих горючее, альтернативные источники энергии и более совершенную технику очистки. Задачей первостепенной важности является уменьшение выбросов газов влияющих на климат. Всякие воздействия на окружающую среду в виде выбросов и отходов должны вообще уменьшаться, насколько это возможно.

Мощь шведской экономики во многом зависит от энергетических ресурсов, поскольку Швеция, в силу особенностей своего географического положения, потребляет большие количества энергии на нужды отопления, освещения и транспорта. Но бережное отношение к экологии ставит границы для возможности выработки энергии. Должно быть снижено производство энергии на атомных электростанциях, и в то же время должно уменьшится использование природного топлива. Эти разные цели предполагают, как усилия по развитию альтернативных источников энергии, так и усилия по развитию более эффективных методов использования энергетических ресурсов, для уменьшения общего потребления. Необходимо развивать энергосберегающие производственные процессы, а также более эффективные с точки зрения использования энергии методы отопления помещений и жилья.

Переход на экологически устойчивое развитие является мощной движущей силой также и для экономического прироста, поскольку он создает спрос на энергосберегающую технику, на новые средства транспорта и транспортные решения, щадящие окружающую среду и новые формы производства электроэнергии. Перестраиваемое и вновь возводимое жилье, и производственные помещения необходимо строить с учетом экологических требований. Все это требует стратегической политики в области экологии, связывающей воедино экономическое и социальное развитие, направляющей практическую работу по развитию на предприятиях. Вложения в науку, законодательство и различные формы экономического стимулирования являются важнейшими инструментами для достижения этих целей.

Для продвижения вперед в области экологической политики необходимо международное сотрудничество. Такое сотрудничества подразумевает ответственность со стороны развитых стран за то, чтобы дать развивающимся странам доступ к новой технике, более бережной по отношению к окружающей среде, как в области сельского хозяйства, так и в области промышленности. Развитые страны, являющиеся крупнейшими потребителями природных ресурсов, несут в то же время ответственность за действенную перестройку своих стереотипов в области производства и потребления.

Общество, построенное на знаниях

Знания и культура – это инструмент личной свободы людей и их роста, точно так же, как и инструмент развития экономического прироста и благосостояния в обществе. Знания и культура дают людям возможность расти и расширять свои перспективы, освобождают мысли людей и их творческие способности. Это освобождающаяся способность является решающим противовесом против стремления национальной элиты захватить власть над мыслями людей.

Главным в работе по преодолению классовых стереотипов является предоставление всем возможностей и условий для получения знаний. Знания и компетентность все более становятся теми орудиями труда, которые определяют возможности индивида в трудовой жизни. Большие различия в доступе к этим инструментам увеличивают различия в трудовой жизни и тем самым и в обществе в целом. Высокий уровень знаний и компетентности у всех на рынке труда означает, в противовес этому, что те классовые стереотипы, которые были созданы в производственной жизни, меняются. Высокая компетентность у всех, участвующих в трудовой жизни, в то же время повышает силу и эффективность в производственной жизни. А это означает и увеличение ресурсов для благосостояния.

Новый производственный порядок, развивающийся в настоящее время, во многом строится на обработке информации. Потоки информации еще никогда не были такими всеобъемлющими, как в наши дни, и современная информационная технология означает полную демократизацию доступа к знаниям. Но та власть, которую дают знания, означает не столько доступ к одинаковому объему информации, сколько способность перерабатывать информацию. Вся передача знаний должна строиться на уважении к фактам, но она должна также вооружить всех инструментом для самостоятельного истолкования и оценки информации, умения увидеть связь и отличать факты от оценок, только тогда можно говорить о подлинной демократизации знаний.

Задачей социал-демократии на современном этапе является создание подлинного общества знаний, основанного на просвещении и образовании, открытого и доступного для всех и на равноправных условиях.

Широкий сектор образования и просвещения требует активных усилий со стороны общества, это означает ответственность за то, чтобы у всех был доступ к помещениям, персоналу и технической инфраструктуре, это означает также ответственность за то, чтобы сектор образования и просвещения передавал как фактические знания, так и обучал самостоятельной интерпретации и обработке знаний. Сектор просвещения и образования должен давать всем детям и молодежи фактическую возможность освоить те знания, которые дает школа. Он должен давать возможность и всем взрослым фактические возможности развивать дальше свои знания и компетенцию, как в плане их расширения, так и углубления профессиональных знаний, а также в плане свободного поиска возможностей просвещения, он должен давать возможность всем заниматься собственным творчеством и возможность знакомиться с профессиональными произведениями на различных культурных аренах.

 

Обучение в течение всей жизни

Основным требованием ко всему образованию является высокое качество, это предполагает хорошую подготовку учителей, это предполагает научные исследования в области педагогики для постоянного развития методики преподавания.

Качество образования зависит также от условий труда в школе, от организации труда и от руководства, которое используют компетенцию и знания учителей. Учащиеся, как дети, так и взрослые, должны иметь такие же права, как и все остальные трудящиеся, на безопасные условия труда и возможность влиять на собственную работу. Обучение это процесс в высшей степени предполагающий взаимодействие заинтересованность со стороны обучаемого. Образование это коллективная работа, которая должна строится на уважении как к роли учителя стимулирующего процесс познания, так и к воле обучаемого и его способности взять на себя ответственность за собственное обучение.

Ради блага детей важно иметь целостную перспективу охватывающей все детство и юность. В связи с этим необходимо развивать сотрудничество и обмен между различными формами и стадиями школьного обучения. Путь, который подросток проходит в школьные годы может выглядеть по-разному, в зависимости от разных условий

и потребностей. Целью является создание школы, не разделенной на разные стадии.

Обучение и мышление – процессы индивидуальные. Но интерес и возможность получать знания в большой степени зависит от социальных и культурных факторов. В наше время все имеют одинаковое право на образование и формальные одинаковые возможности получить его, но реальные возможности все еще обусловлены социальными факторами. В связи с этим необходимо ставить более высокие требования ко всему сектору образования, вести такую широкую работу и такими разнообразными методами, чтобы сломать (изменить) существующие социальные и гендерные стереотипы. Для этого также требуется создание такой обстановки обучения, в которой нет места затравливанию, преследованию по признаку пола, расизму и враждебности к чужестранцам. Школа и высшая школа должны работать совместно в сотрудничестве с окружающим обществом и производством. Общая школа, в которой дети с различным окружением и различным происхождением встречаются в общей работе, важна для преодоления сегрегации.

Все окончившие начальную школы, все учащиеся должны достичь целей поставленных учебным планом. Гимназия должна давать возможность выбора направления обучения, в зависимости от собственных интересов, но одновременно дать всем ту основу знаний, по тем предметам, которые необходимы для того, чтобы отвечать требованиям сегодняшнего общества и рынка труда. Не менее половины всех заканчивающих школу в каждом конкретном году должны продолжать обучение в высшей школе. Необходимо преодолевать социальные перекосы так же, как и перекосы в зависимости от пола и этнического происхождения в том, что касается подготовки научных работников.

Детский сад, место, где ребенок имеет право быть ребенком, закладывает основу для обучения, продолжающего в течение всей жизни. И его надо рассматривать как часть политики благосостояния, точно так же, как и школу. В нашем обществе начальная школа и гимназия должны быть бесплатными, также как, и высшее образование. В долгосрочной перспективе это же самое должно относится и к детскому саду.

Быстрый рост знаний в наше время означает, что образование не может ограничиваться только юными годами. Обучение становится процессом, длящимся в течение всей жизни, когда периоды работы по профессии перемежаются с периодами обучения. Сектор образования и система финансирования должны быть приспособлены к этому так, чтобы у всех людей была возможности делать жизненный выбор в течение всей жизни. Взрослые, которые возвращаются к образованию, находятся в других жизненных условиях, нежели молодежь, продолжающая учебу сразу же после окончания средней школы. Поэтому необходимо создать возможность обучения с разной скоростью, сочетания учебы и работы по найму и использования возможностей заочного образования, которое предлагает современная информационная техника.

 

Все взрослые во всех частях трудовой жизни должны иметь возможность продолжать образование и повышать свою квалификацию. Особое внимание необходимо уделять краткосрочным курсам начального образования. Необходимо расширять и укреплять различные формы обучения взрослых, повышения квалификации и квалифицированного профессионального обучения. Высшая школа, образование в рамках рынка труда и работа по широкому образованию населения, - всё имеет для этого значение.

Научные исследования создают основу для развития системы знаний, как в обществе, так и на рынке труда. Для того, чтобы создать и усилить положение Швеции как ведущей нации в области знаний, требуется большой вклад и со стороны государства, и со стороны производства. Особой ответственностью государства является предоставление гарантий свободы научных исследований и тех фундаментальных исследований, которыми управляют сами ученые. Исследования в пограничных областях и исследования, основанные на многих областях знаний одновременно, необходимо стимулировать и необходимо расширять области знаний, в которых пересекаются технические и гуманитарные научные исследования

Шведские предприятия делают большие капиталовложения в прикладные научные исследования. Сотрудничество между наукой в вузах и в промышленности необходимо расширять. Необходимо также, чтобы у малых и средних предприятий также была возможность принимать участие в этом процессе и, особенно, важно, чтобы, они имели возможность пользоваться результатами научных исследований.

в. Культура

Культура имеет много аспектов, которые нельзя противопоставлять друг другу. В культуре есть место и светлому, и легкому, и тяжелому, и трудному. Культура предъявляет требования собственного мышления и собственной заинтересованности, но и дает также возможность расслабится и развлечься. Культура дает людям возможность выйти за рамки повседневной жизни. Но она не должна возвышаться до того уровня, чего-то такого, что стоит за пределами обычной жизни. Культурные ценности не должны определятся ограниченными группами элиты и не должны становится стеной отгораживающей тех, кто не владеет принятой у них системой самовыражения и тогда слишком многие остаются за пределами культуры и, таким образом, культура теряет силу и динамику.

Сделать так, чтобы все были причастны к основе культурной жизни, а именно, к возможности высвободить силу мышления, вот главная задача демократии, в то время как растущая коммерциализация средств массовой информации и передачи информации, угрожает привести к однообразию и ограниченности мышления.

Все – и дети, и взрослые, - должны иметь право на те ценности, которая дает культура во всех уголках страны. Культура дает качество жизни и является той цементирующей основой, которая связывает вместе людей из разных поколений и стран. Культура обладает силой объединять сельскую местность, и поэтому является важным фактором регионального развития и роста. Культурная политика должна формироваться таким образом, чтобы расширять возможности создания собственной культуры и осуществления стремления к образованию, и в то же время, поддерживать профессиональную культурную жизнь высокого художественного качества.

В культурной жизни должны иметься такие места встреч для бесед и размышлений, к которым не предъявляется требование прибыльности, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Библиотеки должны быть бесплатными. Места встреч для всевозможных общественных объединений для тех, кто стремится к образованию и созданию культуры, должны быть открыты для всех на разумных условиях. Институты профессиональной культурной жизни, такие как театры и музеи, должны иметься во всей стране.

Учреждения культуры и культурная жизнь должны отображать все культурное многообразие современной Швеции, и в то же время, они должны способствовать сохранения нашего собственного культурного исторического наследия. В это понятие также должно входить и поддержка и укрепление возможности для национальных меньшинств сохранять и развивать собственный язык и культуру.

У всех детей должен быть доступ к музыкальным школам и школам культуры.

Интернационализм

Такие понятия, как свобода и равенство, не знают никаких национальных или этнических границ. Задачи, позволяющие способствовать осуществлению прав человека, в равной степени очевидны и на международной арене, и в рамках страны. Солидарность с теми, кто защищает эти ценности, одинаково сильна как в международной, так и во внутренней политике. Молодое рабочее движение с самого начала рассматривало себя как часть более крупной международной работы. Современная социал-демократия также связана со всеми силами в мире, которые заняты работой ради мира, свободы и прав человека.

Вопросы мира и солидарности являются основополагающими в нашей международной политике. Мир это условие всякого развития. Справедливое распределение ресурсов нашей планеты, с равными возможностями на благосостояние и рост для всех жителей земли, наша цель, которая одновременно является необходимым условием устойчивого мира.

Но современная интернационализация придает новые очертания классическим вопросам сотрудничества между разными народами. Современная интернационализация изменяет весь рисунок общества и вторгается в повседневную жизнь людей, оказывает воздействие на образ мыслей и ценностей, создает новые пути для производства и потребления и новые способы распространения знаний, культуры и политической работы.

В связи с этим изменяется и роль национального государства и тем самым политики. Рамки национального государства оказываются не всегда достаточными для достижения традиционных целей внутренней политики таких, как высокая занятость или борьба с преступностью. Вопросы экологии являются глобальными. Уменьшение вредных выбросов влияющих на климат, газов, оказывающих парниковый эффект, или предотвращение угрозы биологическому многообразию, - это цели, которых можно добиться только с помощью международного сотрудничества.

Такое сотрудничество между странами укрепляет эффективность политики и во внутреннем плане, поскольку при этом значительно возрастает возможность достичь тех результатов, к которым стремится политика. Социал-демократия всегда была вовлечена в международное сотрудничестве на общемировом уровне, европейском уровне и на уровне северных стран. Мы хотим укреплять и развивать далее это сотрудничество.

Но интернационализация дает многим ощущение того, что политические решения принимаются теперь слишком далеко и что тем самым ослабляется демократия. Из этого вырастает иногда представление о том, что решением проблемы интернационализации является выход из интернационального сотрудничества. Но национальный изоляционизм не решает проблем вытекающих из уменьшения роли национальных государств. Такой изоляционизм только мешает извлекать пользу из возможностей, предоставляемых интернационализацией, той силы, которую общая работа, совместные усилия придают и национальной политике и глобальной работе по развитию и солидарности.

В современном мире, который становится все более лишенном границ, работа внутри страны тесно переплетается с работой между разными странами. Интернациональные и национальные вопросы сливаются, границы между внешней и внутренней политикой размываются и сливаются. Швеция является естественной и неотрывной частью международной общности. Швеция существует в мире, а мир существует в Швеции.

 

Европейский союз

Сотрудничество в рамках европейского союза является продолжением национальной политической работы в муниципалитетах, в региональных органах и в риксдаге. Это сотрудничество повышает возможность достижения главных политических целей, таких как полная занятость, экологически устойчивое развитие и устойчивые базы налогообложения. Сотрудничество также означает новые возможности для граждан Европы получать близкие и тесные контакты через учебу, работу, путешествия и сотрудничество, и обмен опытом между разными странами, регионами, муниципалитетами, обществами и группами по интересам.

Европейский союз развился в тесно спаянную силу на континенте, который в течение многих веков страдал от многочисленных войн между странами. Этот новый менталитет, построенный на сотрудничестве и желании к решению проблем на основе взаимопонимания, создавшийся в рамках Европейского союза уже сам по себе является необходимым фактором и неизбежным фактором для продолжения положительного развития в Европе. Целью социал-демократии является Европа, основанная на мире и сотрудничестве. Решающим фактором для этого является то, что, Европейский союз открыт для стран, желающих стать его членами и таким образом исцеляет наш континент, который слишком долго был разделенным.

Социал-демократия должна продолжать проводить в рамках Европейского союза мероприятия направленные на европейскую политику достижения полной занятости, основанной на уважении к правам наемных работников и препятствующей социальному обесцениванию личности. Трехстороннее сотрудничество между комиссией Европейского союза и сторонами рынка труда, должно развиваться, а профсоюзные организации должны получить право действовать поверх границ. Мы хотим действовать в рамках Европейского союза за демократический социализм и смешанную экономику.

В качестве шага на пути перестройки на экологически устойчивое развитие и работы по уменьшению использования ресурсов в развитых странах, необходимо продолжить развивать экологическую политику Европейского союза. Ужесточение правил в отношении выбросов воздействующих на окружающую среду, общие минимальные уровни налогообложения на энергию и общее финансирование вложений в экологию, относится к этой области. К этому относится также политика перестройки в области сельского хозяйства. Исходным пунктом политики, основополагающими принципами которой, являются безопасные пищевые продукты, внимание к окружающей среде и хорошие условия для жизни животных, должны быть не интересы производителя, а интересы потребителя. Интересы потребителя вообще должны приобретать все большее значение в работе Европейского союза.

Европейский союз в тесном сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций должен улучшать свои возможности в том, что касается предупреждения кризисов и выработке мер по их преодолению. Европейский союз должен быть главной движущей силой в международной солидарной работе, как путем развития собственных мер помощи развивающимся странам, так и путем снятия препятствий на пути торговли с развивающимися странами. Европейский союз должен взять на себя общую ответственность за вопросы миграции и приема беженцев. Политика приема беженцев должна гарантировать защиту для всех спасающихся от преследований, войны или экологических катастроф. Все ищущие убежища в рамках Европейского союза должны получить гарантированный достойный прием, в соответствии с принципами солидарности и гуманности.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...