4. Игра «Какой гриб лишний?». 6. Рисование мухоморов в лесу. 7. Рефлексия. Занятие 2. Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры
4. Игра «Какой гриб лишний? ». Из четырех изображенных грибов дети выбирают лишний и объясняют почему. 5. Слушание песни «Мухоморы» (сл. и муз. К. Костина). 6. Рисование мухоморов в лесу. Воспитатель (показывает детям картинку с изображением леса и разных грибов, кроме мухоморов). Посмотрите, что растет в лесу? (Ответы детей. ) Какие грибы растут здесь? (Ответы детей. ) Но в нем почему-то нет мухоморов. Мухоморы – ядовитые и несъедобные грибы для людей, но некоторым лесным жителям они нужны как лекарство. Давайте нарисуем на отдельных листочках мухоморы, вырежем их и приклеим к картине. Дети рисуют мухоморы красками, вырезают их и приклеивают на картинку. 7. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнивании предметов, в счете до 5; развивать мышцы ног, рук, спины, быстроту и ловкость движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с геометрическими фигурами, предметами разной формы; карточки с изображением предметов, отличающихся по величине, ширине; кубики.
Содержание организованной деятельности детей 1. Задание на закрепление знаний о геометрических предметах. · Дети рассматривают геометрические фигуры и называют их, затем называют количество: два квадрата, один круг и т. д. · Дети рассматривают картинки с предметами разной формы и называют геометрические фигуры, на которые они похожи. 2. Сравнение предметов. · Детям предлагаются картинки с несколькими предметами, отличающимися по каким-либо признакам: маленькие и большие грибы, узкие и широкие листья и т. д. Предметы сравниваются и разделяются на группы по признакам: большие, маленькие, узкие, широкие. · Дети рассматривают изображение пяти снеговиков, разных по величине и расположенных в убывающем порядке. Дети должны найти для каждого снеговика ведерко из тех, которые изображены рядом со снеговиками в неопределенном порядке. 3. Счет до 5. · Дети закрывают названное воспитателем количество предметов на рисунке (геометрические фигуры, грибы, листики, яблоки и т. п. ). · Дети подпрыгивают, приседают, хлопают или топают такое количество раз, какое показывает воспитатель на карточке. 4. Упражнения с кубиками. Молоток и гвоздь И. п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1–2 – кубики перед грудью, постучать «молотком» по «гвоздю»; 3–4 – и. п. То же, «молоток» в другой руке. Дальше – вперед И. п.: сидя на пятках, кубики вверх. 1–2 – наклон вперед, положить кубики; 3–4 – и. п.; 5–6 – наклон вперед, взять кубики; 7–8 – и. п. Наушники И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1–2 – кубики к ушам – слушаем; 3–4 – и. п. Кубик на кубик И. п.: ноги врозь, кубики вверх – вдох. 1–2 – наклон вперед, положить кубик на кубик – выдох; 3–4 – и. п. То же, взять кубики. Кубики к носкам И. п.: лежа, кубики вверх. 1–2 – поднять ноги, кубики к носкам; 3–4 – и. п.
Кубиком до пола И. п.: сидя, ноги скрестно, кубики у плеч. 1–2 – поворот вправо, коснуться кубиком пола дальше за спиной; 3–4 – и. п. То же в другую сторону. За коленями И. п.: ноги слегка расставить, кубики вниз. 1 – кубики в стороны; 2 – присесть, постучать за коленями; 3 – выпрямиться, кубики в стороны; 4 – и. п. Ноги вместе И. п.: ноги вместе, кубики в стороны. 1–2 – наклон вперед, коснуться кубиками за коленями – выдох; 3–4 – и. п. То же, ноги врозь, коснуться кубиками то одной, то другой ноги. Поехали И. п.: ноги врозь, кубики у пояса. 1–2 – наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать «поехали»; 3–4 – и. п. То же влево. Ноги не сдвигать, не сгибать. К коленям И. п.: о. с., кубики вверх. 1–2 – согнуть, поднять ногу, кубики к колену; 3–4 – и. п. То же к другому колену.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|