Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Игра «Какой гриб лишний?». 6. Рисование мухоморов в лесу. 7. Рефлексия. Занятие 2. Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры




4. Игра «Какой гриб лишний? ».

Из четырех изображенных грибов дети выбирают лишний и объясняют почему.

5. Слушание песни «Мухоморы» (сл. и муз. К. Костина).

6. Рисование мухоморов в лесу.

Воспитатель (показывает детям картинку с изображением леса и разных грибов, кроме мухоморов). Посмотрите, что растет в лесу? (Ответы детей. ) Какие грибы растут здесь? (Ответы детей. ) Но в нем почему-то нет мухоморов. Мухоморы – ядовитые и несъедобные грибы для людей, но некоторым лесным жителям они нужны как лекарство. Давайте нарисуем на отдельных листочках мухоморы, вырежем их и приклеим к картине.

Дети рисуют мухоморы красками, вырезают их и приклеивают на картинку.

7. Рефлексия.

Выставка детских работ.

Занятие 2

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнивании предметов, в счете до 5; развивать мышцы ног, рук, спины, быстроту и ловкость движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с геометрическими фигурами, предметами разной формы; карточки с изображением предметов, отличающихся по величине, ширине; кубики.

Содержание организованной деятельности детей

1. Задание на закрепление знаний о геометрических предметах.

· Дети рассматривают геометрические фигуры и называют их, затем называют количество: два квадрата, один круг и т. д.

· Дети рассматривают картинки с предметами разной формы и называют геометрические фигуры, на которые они похожи.

2. Сравнение предметов.

· Детям предлагаются картинки с несколькими предметами, отличающимися по каким-либо признакам: маленькие и большие грибы, узкие и широкие листья и т. д. Предметы сравниваются и разделяются на группы по признакам: большие, маленькие, узкие, широкие.

· Дети рассматривают изображение пяти снеговиков, разных по величине и расположенных в убывающем порядке. Дети должны найти для каждого снеговика ведерко из тех, которые изображены рядом со снеговиками в неопределенном порядке.

3. Счет до 5.

· Дети закрывают названное воспитателем количество предметов на рисунке (геометрические фигуры, грибы, листики, яблоки и т. п. ).

· Дети подпрыгивают, приседают, хлопают или топают такое количество раз, какое показывает воспитатель на карточке.

4. Упражнения с кубиками.

Молоток и гвоздь

И. п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. 1–2 – кубики перед грудью, постучать «молотком» по «гвоздю»; 3–4 – и. п. То же, «молоток» в другой руке.

Дальше – вперед

И. п.: сидя на пятках, кубики вверх. 1–2 – наклон вперед, положить кубики; 3–4 – и. п.; 5–6 – наклон вперед, взять кубики; 7–8 – и. п.

Наушники

И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину. 1–2 – кубики к ушам – слушаем; 3–4 – и. п.

Кубик на кубик

И. п.: ноги врозь, кубики вверх – вдох. 1–2 – наклон вперед, положить кубик на кубик – выдох; 3–4 – и. п. То же, взять кубики.

Кубики к носкам

И. п.: лежа, кубики вверх. 1–2 – поднять ноги, кубики к носкам; 3–4 – и. п.

Кубиком до пола

И. п.: сидя, ноги скрестно, кубики у плеч. 1–2 – поворот вправо, коснуться кубиком пола дальше за спиной; 3–4 – и. п. То же в другую сторону.

За коленями

И. п.: ноги слегка расставить, кубики вниз. 1 – кубики в стороны; 2 – присесть, постучать за коленями; 3 – выпрямиться, кубики в стороны; 4 – и. п.

Ноги вместе

И. п.: ноги вместе, кубики в стороны. 1–2 – наклон вперед, коснуться кубиками за коленями – выдох; 3–4 – и. п. То же, ноги врозь, коснуться кубиками то одной, то другой ноги.

Поехали

И. п.: ноги врозь, кубики у пояса. 1–2 – наклон вправо, скользя кубиками вниз, сказать «поехали»; 3–4 – и. п. То же влево. Ноги не сдвигать, не сгибать.

К коленям

И. п.: о. с., кубики вверх. 1–2 – согнуть, поднять ногу, кубики к колену; 3–4 – и. п. То же к другому колену.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...