4. Выполнение аппликации. 5. Рефлексия. Занятие 5 рассказывание на тему «бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. Рисование на тему «здравствуй, это я! »
4. Выполнение аппликации. Воспитатель предлагает рассмотреть игрушечного мишку, спрашивает о форме частей его тела, об их величине и расположении, уточняет приемы вырезывания деталей: круги (голова, два уха) вырезают из квадрата; овалы (туловище, четыре лапы) – из прямоугольников. Дети рассказывают о порядке выполнения аппликации и приступают к работе. 5. Рефлексия. – Какую сказку мы читали? – Что вы узнали о Крупеничке? – В какую игру мы играли? – Что вы изобразили на аппликации? Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «БАБУШКИНЫ ЗАБОТЫ». ПОТЕШКИ И СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я! » Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым. Целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально тонко чувствует музыкальные произведения Г. Гладкова и Е. Гомоновой; проявляет уважение к взрослым; имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями. Материалы и оборудование: потешки о животных; фотографии бабушек; простой карандаш; альбомные листы. Музыкальное сопровождение: песня «Точка, точка, запятая... » (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима), песня «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой). Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. Слушание песни «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой).
2. Беседа о бабушке.
– Как зовут вашу бабушку? Что умеет делать бабушка? Расскажите о ее заботах. Как бабушка заботится о вас? Какую работу она выполняет по дому? Как вы должны относиться к своей бабушке? Как и в чем вы помогаете ей? Что вы любите делать вместе с бабушкой? – Относиться внимательно и помогать надо не только своей бабушке. Не забывайте проявлять милосердие к одиноким, больным, престарелым людям. Вы должны им помогать. 3. Динамическая пауза. Чтение и инсценирование потешек про животных.
* * * Коза-хлопота День-деньской занята: Ей – травы нащипать, Ей – на речку бежать, Ей – козляток стеречь, Малых деток беречь, Чтобы волк не украл, Чтоб медведь не задрал, Чтобы лисонька-лиса Их с собой не унесла. Воспитатель предлагает детям инсценировать любую потешку, охарактеризовать героев. 4. Выкладывание изображения из геометрических фигур. Звучит песня «Точка, точка, запятая... » (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима). Воспитатель показывает, как из геометрических фигур изобразить человечка. Дети по образцу выкладывают фигуру человечка из предложенных геометрических фигур. 5. Рефлексия. – О ком мы сегодня беседовали? – Какие потешки читали, какую инсценировали? – Что у вас получилось из геометрических фигур?
НОЯБРЬ 1 неделя. Занятие 1 ИСТОРИЯ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА. РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ И. ШИШКИНА «РОЖЬ» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; обогащать и активизировать словарь; обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе. Целевые ориентиры дошкольного образования: может рассказать о своем родном городе, в процессе игры называет улицу, на которой живет, где находится детский сад; проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»; выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прослушивании аудиозаписи песен о родном городе и музыкального произведения В. Калинникова; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о своей малой Родине. Материалы и оборудование: фотографии с видами города; аудиозапись песен о городе; Первой симфонии В. Калинникова; репродукция картины И. Шишкина «Рожь». Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент. – Мы знаем о Родине, о стране, в которой живём, а есть такое понятие «малая Родина». Как вы понимаете, что такое «малая Родина»? Это место, где мы с вами родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, район, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите, маленький кусочек нашей огромной страны.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|