Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4. Выполнение аппликации. 5. Рефлексия. Занятие 5 рассказывание на тему «бабушкины заботы». Потешки и сказки о животных. Рисование на тему «здравствуй, это я! »




4. Выполнение аппликации.

Воспитатель предлагает рассмотреть игрушечного мишку, спрашивает о форме частей его тела, об их величине и расположении, уточняет приемы вырезывания деталей: круги (голова, два уха) вырезают из квадрата; овалы (туловище, четыре лапы) – из прямоугольников.

Дети рассказывают о порядке выполнения аппликации и приступают к работе.

5. Рефлексия.

– Какую сказку мы читали?

– Что вы узнали о Крупеничке?

– В какую игру мы играли?

– Что вы изобразили на аппликации?

Занятие 5 РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «БАБУШКИНЫ ЗАБОТЫ». ПОТЕШКИ И СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗДРАВСТВУЙ, ЭТО Я! »

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым.

Целевые ориентиры дошкольного образования: эмоционально тонко чувствует музыкальные произведения Г. Гладкова и Е. Гомоновой; проявляет уважение к взрослым; имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет делиться с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями.

Материалы и оборудование: потешки о животных; фотографии бабушек; простой карандаш; альбомные листы.

Музыкальное сопровождение: песня «Точка, точка, запятая... » (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима), песня «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Слушание песни «Бабушка моя» (муз. и сл. Е. Гомоновой).

1. Самые красивые Кто растит цветочки? Самые красивые Свяжет кто носочки? Бабушка, бабушка, Бабушка моя. Бабушка, бабушка, С праздником тебя! 2. Самые весёлые Фартучки сошьёт. Самые весёлые Песенки поёт. 3. Самые любимые Пирожки печёт. Самые любимые Книжечки прочтёт.

2. Беседа о бабушке.

– Как зовут вашу бабушку? Что умеет делать бабушка? Расскажите о ее заботах. Как бабушка заботится о вас? Какую работу она выполняет по дому? Как вы должны относиться к своей бабушке? Как и в чем вы помогаете ей? Что вы любите делать вместе с бабушкой?

– Относиться внимательно и помогать надо не только своей бабушке. Не забывайте проявлять милосердие к одиноким, больным, престарелым людям. Вы должны им помогать.

3. Динамическая пауза. Чтение и инсценирование потешек про животных.

           * * * Сидит белка на тележке, Продает она орешки: Лисичке-сестричке, Воробью, синичке, Мишке толстопятому, Заиньке усатому, Кому в платок, Кому в зобок, Кому в лапочку.       * * * Собака на кухне Пироги печет. Кот в углу Сухаpи толчет. Кошка в окошке Платье шьет. Курочка в сапожках Избушку метет.

* * *

Коза-хлопота

День-деньской занята:

Ей – травы нащипать,

Ей – на речку бежать,

Ей – козляток стеречь,

Малых деток беречь,

Чтобы волк не украл,

Чтоб медведь не задрал,

Чтобы лисонька-лиса

Их с собой не унесла.

Воспитатель предлагает детям инсценировать любую потешку, охарактеризовать героев.

4. Выкладывание изображения из геометрических фигур.

Звучит песня «Точка, точка, запятая... » (муз. Г. Гладкова, сл. Ю. Кима). Воспитатель показывает, как из геометрических фигур изобразить человечка. Дети по образцу выкладывают фигуру человечка из предложенных геометрических фигур.

5. Рефлексия.

– О ком мы сегодня беседовали?

– Какие потешки читали, какую инсценировали?

– Что у вас получилось из геометрических фигур?

НОЯБРЬ

1 неделя.

Занятие 1 ИСТОРИЯ И ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МОЕГО ГОРОДА. РАССМАТРИВАНИЕ И ОПИСАНИЕ КАРТИНЫ И. ШИШКИНА «РОЖЬ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: формировать любовь к родному городу и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей названия города, воспитывать чувство гордости за своих земляков; обогащать и активизировать словарь; обучать словесному описанию картины, прививать любовь к искусству и родной природе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: может рассказать о своем родном городе, в процессе игры называет улицу, на которой живет, где находится детский сад; проявляет интерес к искусству при рассматривании фотографий и репродукции картины И. Шишкина «Рожь»; выражает положительные эмоции (радость, интерес) при прослушивании аудиозаписи песен о родном городе и музыкального произведения В. Калинникова; делится с педагогом и другими детьми разнообразными впечатлениями о своей малой Родине.

Материалы и оборудование: фотографии с видами города; аудиозапись песен о городе; Первой симфонии В. Калинникова; репродукция картины И. Шишкина «Рожь».

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

– Мы знаем о Родине, о стране, в которой живём, а есть такое понятие «малая Родина». Как вы понимаете, что такое «малая Родина»? Это место, где мы с вами родились и живём, где увидели свет солнца и начали познавать окружающий мир. Это край, город, район, улица, дом и наш детский сад, в который вы ходите, маленький кусочек нашей огромной страны.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...