Содержание организованной деятельности детей
Содержание организованной деятельности детей 1. Организация детей. Сюрпризный момент. – Сегодня вместе с нами будут заниматься ваши любимые игрушки. Им тоже интересно узнавать что-то новое. Вы не возражаете? Только у игрушек будет своя роль на занятии – они представляют живую картинку, по которой каждый из вас сможет составить свой рассказ. Хотите попробовать? Смотрите, происходит чудо! Я открываю эту волшебную скатерть – и на столе оказывается… Игрушки любимые наши – Зверушки, куклы Кати и Маши, Машины, кроватки и шарик, И клоун весёлый Гарик. 2. Рассказывание по набору игрушек. – Какие игрушки выставлены на столе? Что вы о них знаете? – Какого они цвета? Из чего сделаны? – Как можно играть каждой игрушкой? 3. Динамическая пауза. Стихотворение Олеси Емельяновой. Дети слушают стихотворение и при назывании какой-либо игрушки поднимают соответствующую картинку с изображением игрушки.
От ботинок до макушки
Изучают нас игрушки. Здесь у всех свои мечты. А в какой из них есть ты? 4. Рисование. Беседа: зачем надо делать зарядку, заниматься физкультурой. Уточнить, какие движения делают дети на зарядке. Вызвать одного ребенка к столу, определить вместе с детьми относительную величину головы, туловища до пояса, нижней части, ног, рук. Обратить внимание на разное положение рук прямых и рук, согнутых в локтях. Обговорить последовательность изображения. Все рисунки рассмотреть, предложить детям выбрать те, в которых хорошо передано движение фигуры. 5. Рефлексия. – Назовите свои любимые игрушки. – Почему вам нравятся игрушки? Как с ними можно играть?
ЯНВАРЬ 2 неделя. Занятие 1 МОЙ ДЕТСКИЙ САД. ПЕРЕСКАЗ РАССКАЗА Н. КАЛИНИНОЙ «ПРО СНЕЖНЫЙ КОЛОБОК» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: учить целенаправленно овладевать материалом рассказа; излагать содержание близко к тексту, уметь употреблять в пересказе местоимения и глаголы в форме 1-го лица; формировать навыки перевода косвенной речи в прямую. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; способен связанно, последовательно и выразительно пересказывать небольшой рассказ; выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прослушивании музыкального произведения «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского).
Содержание организованной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Ребята, к нам в гости пришел сказочный герой. Отгадайте загадку: Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушел. У него румяный бок… Вы узнали? (Колобок. ) – Из какой сказки нам известен Колобок? Из чего был сделан Колобок? (Из теста. ) – А сегодня мы познакомимся с колобком из снега. 2. Беседа по теме «Мой детский сад». – Где находится наш детский сад? – Чем вы занимаетесь в детском саду? – Какие занятия вам нравятся? – Расскажите о своих друзьях. 3. Усвоение песенных навыков. «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского). 4. Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». – Что вы лепите из снега? Послушайте рассказ «Про снежного колобка». Беседа по содержанию прочитанного должна закрепить целостное восприятие рассказа. – Какой снежный колобок слепил Алеша? («... Алеша нашел угольки – сделал глаза, нашел палочки – сделал нос и рот». ) – Как оказался снежный колобок в кармане Алешиного пальто? («... Жалко Алеше колобок на дворе оставлять, взял он его и положил в карман». ) – Что же увидели ребята с Алешей около шкафчика и в шкафчике? («Около шкафчика они увидели лужу, а когда открыли дверцу – увидели: из кармана – кап, кап, кап – вода капает». ) – А колобок где? Как вы думаете?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|