Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. Рефлексия. Занятие 2 использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование комнат теремка. Содержание организованной деятельности детей




5. Рефлексия.

– Посмотрите, какую прическу сделал парикмахер нашему коту. Теперь его и нельзя назвать лохматым! Всем ребятам за работу кот дарит жетон – рыбку.

Занятие 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ КОМНАТ ТЕРЕМКА

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких-либо событий; закреплять умение выполнять постройки из строительного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет устанавливать последовательность различных событий; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании комнат теремка.

Материалы и оборудование: счетный материал; канат; строительный материал.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.

– Отгадайте загадку:

Что за домик на опушке

Дал приют Ежу, Лягушке,

Мышке, Зайцу, Петуху?

Дом с трубою наверху,

Из трубы идёт дымок.

Этот домик –... (теремок).

– Чем закончилась сказка «Теремок»? Давайте поможем построить новый теремок сказочным героям.

2. Упражнение в использовании понятий «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких-либо событий.

– Расскажите, что делаете вы и близкие вам взрослые утром, днем, вечером, ночью.

– Расскажите, что вы делали до того, как пришли в детский сад? Что утром делали в детском саду? Что вы делаете днем в детском саду? Что вы делаете вечером дома? Что делают все люди ночью? Утро, день, вечер и ночь – это части суток.

– Когда мы рисовали? Что мы видели сегодня (вчера)? Куда пойдем завтра?

– Отгадайте загадки:

На траву роса ложится,                                          Свет струится и струится,

Ну а нам пора вставать,                             Звуками земля полна.

На зарядку становиться,                             Занята делами птица,

Чтобы лучше день начать.                         Да и птахам не до сна.

                      (Утро. )                                                    (День. )

Мы уже зеваем сладко,                                          Звезды пляшут и резвятся,

Тени тут и там снуют,                                Шепчут что-то фонари,

Чистим зубы для порядка                         Чудеса ребятам снятся.

И готовимся ко сну.                                  Что продлится до зари?

                      (Вечер. )                                  (Ночь. )

3. Подвижная игра «Канатоходец».

На площадке ребята чертят прямую линию длиной 6–10 м, по которой надо передвигаться как по канату. Разрешается сохранять равновесие, расставив руки в стороны.

Правила игры. Игра начинается после произнесения слов:

Висит канат                         Потом Мурад,

Натянутый.                           Потом Рашид,

Пройди, Дурды,                               Потом Илья,

Сначала ты.                           Потом и я!

Правила игры. Проигрывают те ребята, которые слетят с каната, то есть сойдут с черты.

4. Конструирование комнат теремка.

– Назовите героев сказки «Теремок». Давайте для каждого героя построим свою комнату с мебелью. Как будем строить стены, окна? Какой материал возьмем, чтобы построить стол, стулья, кровать? Какому герою нужна большая, маленькая (и т. д. ) комната?

5. Рефлексия.

– Давайте поселим героев сказки «Теремок» в новый дом и поиграем с ними.

Занятие 3 ЛЕС – ЭТО БОГАТСТВО. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: соблюдает общепринятые нормы поведения; имеет представление об охране природы; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения О. Ю. Косарева «Старичок-лесовичок» и прослушивании музыкального произведения «Песенка о лете» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Лесные ягоды»).

Материалы и оборудование: аудиозапись «Птичьи голоса»; Красная книга России; загадки и фотографии ягод; шишки и семена деревьев; акварель; альбомные листы.

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя.

– Послушайте стихотворение О. Ю. Косарева «Старичок-лесовичок».

В лесу иногда, в день погожий,

Сидит на пеньке старичок:

На ёлку живую похожий,

И ростом – не очень высок.

Он любит тепло, шубу с мехом,

Он солнышко ценит, уют,

Смеётся он ласковым смехом,

И в валенки вечно обут.

Он в валенках тех – даже летом.

Удобны они и легки.

– Вот так выглядит Старичок Лесовичок. Давайте отправимся в путешествие к Лесовичку.

– Для чего люди ходят в лес?

– Закройте глаза и послушайте.

Звучит запись «Голоса птиц».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...