5. Рефлексия. Занятие 2 использование понятий «сначала», «потом», «раньше». Конструирование комнат теремка. Содержание организованной деятельности детей
5. Рефлексия. – Посмотрите, какую прическу сделал парикмахер нашему коту. Теперь его и нельзя назвать лохматым! Всем ребятам за работу кот дарит жетон – рыбку. Занятие 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОНЯТИЙ «СНАЧАЛА», «ПОТОМ», «РАНЬШЕ». КОНСТРУИРОВАНИЕ КОМНАТ ТЕРЕМКА Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить использовать понятия «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких-либо событий; закреплять умение выполнять постройки из строительного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет устанавливать последовательность различных событий; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижных игр; интересуется изобразительной детской деятельностью при конструировании комнат теремка. Материалы и оборудование: счетный материал; канат; строительный материал. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента. – Отгадайте загадку: Что за домик на опушке Дал приют Ежу, Лягушке, Мышке, Зайцу, Петуху? Дом с трубою наверху, Из трубы идёт дымок. Этот домик –... (теремок). – Чем закончилась сказка «Теремок»? Давайте поможем построить новый теремок сказочным героям. 2. Упражнение в использовании понятий «сначала», «потом», «раньше» при рассказывании последовательности каких-либо событий. – Расскажите, что делаете вы и близкие вам взрослые утром, днем, вечером, ночью.
– Расскажите, что вы делали до того, как пришли в детский сад? Что утром делали в детском саду? Что вы делаете днем в детском саду? Что вы делаете вечером дома? Что делают все люди ночью? Утро, день, вечер и ночь – это части суток. – Когда мы рисовали? Что мы видели сегодня (вчера)? Куда пойдем завтра? – Отгадайте загадки: На траву роса ложится, Свет струится и струится, Ну а нам пора вставать, Звуками земля полна. На зарядку становиться, Занята делами птица, Чтобы лучше день начать. Да и птахам не до сна. (Утро. ) (День. ) Мы уже зеваем сладко, Звезды пляшут и резвятся, Тени тут и там снуют, Шепчут что-то фонари, Чистим зубы для порядка Чудеса ребятам снятся. И готовимся ко сну. Что продлится до зари? (Вечер. ) (Ночь. ) 3. Подвижная игра «Канатоходец». На площадке ребята чертят прямую линию длиной 6–10 м, по которой надо передвигаться как по канату. Разрешается сохранять равновесие, расставив руки в стороны. Правила игры. Игра начинается после произнесения слов: Висит канат Потом Мурад, Натянутый. Потом Рашид, Пройди, Дурды, Потом Илья, Сначала ты. Потом и я! Правила игры. Проигрывают те ребята, которые слетят с каната, то есть сойдут с черты. 4. Конструирование комнат теремка. – Назовите героев сказки «Теремок». Давайте для каждого героя построим свою комнату с мебелью. Как будем строить стены, окна? Какой материал возьмем, чтобы построить стол, стулья, кровать? Какому герою нужна большая, маленькая (и т. д. ) комната?
5. Рефлексия. – Давайте поселим героев сказки «Теремок» в новый дом и поиграем с ними. Занятие 3 ЛЕС – ЭТО БОГАТСТВО. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛЕСУ. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ» Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: раскрыть эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять окружающую среду; формировать у детей нормы поведения в природе; систематизировать знания учащихся о природе. Целевые ориентиры дошкольного образования: соблюдает общепринятые нормы поведения; имеет представление об охране природы; выражает положительные эмоции (радость, восхищение) при прочтении стихотворения О. Ю. Косарева «Старичок-лесовичок» и прослушивании музыкального произведения «Песенка о лете» (муз. Е. Крылатова, сл. Ю. Энтина); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Лесные ягоды»). Материалы и оборудование: аудиозапись «Птичьи голоса»; Красная книга России; загадки и фотографии ягод; шишки и семена деревьев; акварель; альбомные листы. Содержание организованной деятельности детей 1. Вводное слово воспитателя. – Послушайте стихотворение О. Ю. Косарева «Старичок-лесовичок». В лесу иногда, в день погожий, Сидит на пеньке старичок: На ёлку живую похожий, И ростом – не очень высок. Он любит тепло, шубу с мехом, Он солнышко ценит, уют, Смеётся он ласковым смехом, И в валенки вечно обут. Он в валенках тех – даже летом. Удобны они и легки. – Вот так выглядит Старичок Лесовичок. Давайте отправимся в путешествие к Лесовичку. – Для чего люди ходят в лес? – Закройте глаза и послушайте. Звучит запись «Голоса птиц».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|