Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Меры обеспечения административного процесса 11 глава




Начальник управления имеет заместителей, назначае-
мых на должность и освобождаемых от должности по со-
гласованию с облисполкомом в установленном порядке.
С заместителями начальника управления заключаются кон-
тракты. В управлении в установленном порядке создается
коллегия.

В. систему органов управления здравоохранением вхо-
дит также комитет по здравоохранению Минского город-
ского исполнительного комитета. Его административно-пра-
вовой статус определен Положением о нем.

Комитет по здравоохранению Минского городского ис-
полнительного комитета является структурным подразде-
лением Минского городского исполнительного комитета.

Комитет в своей деятельности подчиняется Мингорис-
полкому и Министерству здравоохранения Республики
Беларусь.

Деятельность комитета осуществляется на основе соче-
тания принципов единоначалия и коллегиальности.
Основными задачами комитета являются:
организация и руководство охраной здоровья населения
на основе широкой профилактики заболеваний, обеспече-


иие населения города квалифицированной медицинской по-
мощью, лекарственными препаратами, изделиями медицин-
ской техники и оборудованием;

пропаганда здорового образа жизни, направленная на
сохранение и укрепление здоровья населения;

руководство и контроль за лечебно-диагностической и
финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных
организаций;

совершенствование структуры и функций системы уп-
равления здравоохранением на всех уровнях.

Комитет возглавляет председатель, который назначает-
ся на должность и освобождаемся от должности председате-
лем Мингорисполкома по согласованию с Министром здра-
воохранения Республики Беларусь. С председателем
комитета заключается контракт.

Председатель осуществляет руководство деятельностью
комитета на основе единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на комитет
задач и осуществление функций.

Председатель комитета имеет заместителя, который на-
значается на должность и освобождается от должности
председателем Мингорисполкома по представлению предсе-
дателя комитета. С заместителем председателя комитета
заключается контракт.

К органам управления здравоохранением относятся так-
же отделы здравоохранения городов областного подчине-
ния и местной администрации районов г. Минска, http://
www.mst.by/

 

4. Управление в области культуры

 

Как сказано в ст. 1 Закона Республики Беларусь
«О культуре в Республике Беларусь», культура - это сово-
купность культурных ценностей, ориентированных на удов-
летворение духовных потребностей людей и созданных (пре-
образованных) в результате деятельности человеке либо
тесно связанных с такой деятельностью.


Культурная деятельность - это деятельность по созда-
нию (возрождению), сохранению, защите, изучению, попу-
ляризации, использованию и распространению культурных
ценностей, эстетическому воспитанию, художественному и
культурологическому образованию, организации культур-
ного отдыха (свободного времени) населения.

Основными задачами политики Республики Беларусь в
области культуры сегодня являются:

обеспечение и защита конституционного права на учас-
тие в культурной жизни;

установление гарантий свободы художественного твор-
чества и иной творческой деятельности;

содействие сохранению, развитию и распространению
культуры в пользу интересов человека и общества;

социальная защита работников культуры и творческих
работников;

защита общественной морали, утверждение гуманисти-
ческих идей и высоких моральных начал в общественной
жизни, формирование эстетической среды обитания;

развитие международного сотрудничества в области
культуры.

Приоритетами государственной политики в области
культуры являются:

сохранение, развитие и распространение белорусской
национальной культуры и языка;

создание, распространение и популяризация произведе-
ний художественной литературы и живописи для детей и
молодежи;

создание условий для эстетического воспитания, худо-
жественного и культурологического образования детей и мо-
лодежи;

популяризация классических произведений художе-
ственной литературы и живописи, других эстетических и
моральных ценностей отечественной и мировой культуры;

обеспечение функционирования и развития культуры в
сельской местности.

Проводимая Республикой Беларусь политика в области
культуры гарантирует также признание культуры в каче-


стве одного из главных факторов самобытности белорус-
ского народа, других национальных групп, которые про-
живают в Республике Беларусь, преемственность поколе-
ний, а также в качестве основы развития и самореализации
лиц, образования и воспитания детей и молодежи.

Основными видами организаций культуры в Республи-
ке Беларусь являются: библиотеки; музеи; картинные га-
лереи и галереи художеств, выставочные залы, панорамы
и другие выставочные организации в области культуры;
клубы и другие клубные учреждения; парки культуры и
отдыха, городские сады, зоопарки, зоосады; книжные па-
латы; театры; цирки; филармонии и другие концертные
организации; организации кинематографии; художествен-
ные мастерские; организации народных промыслов (реме-
сел); научно-проектные и производственно-реставрационные
организации; научно-исследовательские организации и ме-
тодические центры народного творчества (культурно-про-
светительской) работы и др.

Субъектами культурной деятельности являются: работ-
ники культуры и другие физические лица; организации
культуры; субъекты творческой деятельности; творческие
работники и другие физические лица, которые осуществля-
ют творческую деятельность; коллективы художественной
деятельности; государственные органы, научно-исследова-
тельские учреждения и учебные заведения в области куль-
туры, другие физические лица.

Основу правового регулирования в области культуры
составляют законы Республики Беларусь «О культуре в Рес-
публике Беларусь», «Аб народным мастацтве, народных
промыслах (рамёствах) у Рэспублщы Беларусь» и др.

Основные задачи и система органов государственно-
го управления в области культуры

Республиканским органом государственного управления
в области культуры является Министерство культуры Рес-
публики Беларусь (Минкультуры).

Согласно Положению о нем основными задачами Мин-
культуры являются:

осуществление государственной политики в сфере куль-
туры, обеспечивающей реализацию прав граждан Республи-


ки Беларусь на свободу художественного творчества, учас-
тие в культурной жизни и пользование достижениями куль-
туры, доступ к культурным ценностям;

разработка государственных программ и обеспечение го-
сударственных гарантий в сфере культуры, организация
выполнения актов законодательства Республики Беларусь
по вопросам культуры;

обеспечение сохранения национального культурного на-
следия, имеющего значение для народа Беларуси, его ду-
ховного и морального совершенствования, формирования
национального самосознания;

определение научно обоснованных направлений эконо-
мического и производственно-технического развития отрас-
ли, оптимальной политики инвестиций;

координация проведения научных, проектных, рестав-
рационных и консервационных работ в целях сохранения
историко-культурного наследия;

подготовка и переподготовка кадров для организаций
культуры, разработка и реализация мер по социально-пра-
вовой защите работников отрасли;

содействие развитию культур национальных мень-
шинств Беларуси;

развитие сотрудничества с зарубежными странами в сфе-
ре культуры.

Минкультуры возглавляет Министр, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Президентом
Республики Беларусь. Министр имеет заместителей, кото-
рые назначаются на должность и освобождаются от долж-
ности в установленном порядке.

В Минкультуры создается коллегия в составе Министра
(председатель коллегии), заместителей Министра, директора
департамента по кинематографии, руководителя контрольно-
ревизионного отдела Минкультуры по должности, других
руководящих работников и ведущих специалистов отрас-
ли, а также известных деятелей культуры и искусства.

Численный и персональный состав коллегии утвержда-
ется Советом Министров Республики Беларусь.


Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы
деятельности Минкультуры, выполнения принятых реше-
ний, подбора и расстановки кадров.

В случае возникновения разногласий между Министром
и членами коллегии при обсуждении вопросов и принятии
решений Министр проводит в жизнь свое решение, докла-
дывая об этом Совету Министров Республики Беларусь.
Члены коллегии также имеют право информировать Совет
Министров Республики Беларусь о своей позиции.

При Минкультуры могут создаваться советы и иные эк-
спертные формирования из числа работников центрального
аппарата Минкультуры, представителей других республи-
канских органов государственного управления, научных
организаций и учреждений образования, общественных
объединений и иных организаций для выработки и осуще-
ствления государственной политики по соответствующим
направлениям деятельности.

Численность работников центрального аппарата Мин-
культуры и фонд оплаты труда определяются в порядке,
установленном законодательством Республики Беларусь.

Систему государственных органов осуществляющих уп-
равления в области культуры составляют также: област-
ные управления культуры (управление культуры г. Минс-
ка), отделы культуры городов областного подчинения,
районные отделы культуры, отделы культуры местной ад-
министрации.


5. Управление в области социального

обеспечения

 

Социальное обеспечение различных категорий граждан
Республики Беларусь является одним из приоритетных на-
правлений государственной политики. Подтверждение это-
му служат принимаемые в нашей республике государствен-
ные программы. Одной из них является комплексная
программа по совершенствованию системы социальной ра-
боты с одинокими гражданами пожилого возраста в Рес-
публике Беларусь до 2010 года, которая стала неотъемле-
мой частью этой модели.

Реализация этой программы строится на принципе меж-
отраслевого сотрудничества, а координация межведомствен-
ного взаимодействия и реализация основных мероприятий
осуществляется через внедренный государственный соци-
альный стандарт по обслуживанию населения - территори-
альные центры социального обслуживания населения. Се-
годня они функционируют во всех 156 административных
районах республики. Кроме того, с целью обеспечения дос-
тупности социального обслуживания в отдаленных сель-
ских населенных пунктах открываются филиалы центров,
которые предлагают гражданам, оказавшимся в трудной
жизненной ситуации, широкий спектр социально-бытовых
услуг, юридические консультации, оказывают психологи-
ческую, материальную помощь. Услуги предоставляются
бесплатно или на платной основе по доступным ценам.

Одним из основных направлений социального обеспече-
ния граждан сегодня стала оказываемая государством ад-
ресная социальная помощь, которая была введена в 2001г.
В настоящее время, исходя из установленного государством
критерия нуждаемости, право на получение адресной соци-
альной помощи предоставлено всем семьям, воспитываю-
щим несовершеннолетних детей, пенсионерам и инвалидам,
не имеющим трудоспособных членов семьи.

Регулирование социального обеспечения осуществляет
Президент Республики Беларусь и Национальное собрание
Республики Беларусь. К числу законодательных актов,


направленных на социальное обеспечение этой категории
граждан, можно отнести законы Республики Беларусь
«О пенсионном обеспечении», «О ветеранах», «О государ-
ственных минимальных социальных стандартах» и др.

Многочисленные правовые акты, связанные с этой про-
блемой, принимаются и Советом Министров Республики Бе-
ларусь. Среди них Положение о порядке назначения и вып-
латы государственной адресной социальной помощи,
утвержденное постановлением Совета Министров Республи-
ки Беларусь от 14 декабря 2005 г. № 1449; постановление
Совета Министров Республики Беларусь от 19 декабря 2005 г.
№ 1488 «О Республиканской комплексной программе соци-
альной поддержки пожилых людей, ветеранов и лиц, пост-
радавших от последствий войн, на 2006-2010 годы», поста-
новление Совета Министров Республики Беларусь от
13 июля 2004 г. № 855 «Об утверждении комплексной про-
граммы по совершенствованию системы социальной работы
с одинокими гражданами пожилого возраста в Республике
Беларусь до 2010 г.» и др.

Основные задачи и система органов государственно-
го управления в области социального обеспечения

Центральным органом управления в области социаль-
ной защиты является Министерство труда и социальной
защиты Республики Беларусь (Минтруда и соцзащиты).

Структуру министерства составляют: главное управле-
ние пенсионного обеспечения и социального страхования;
главное управление государственной социальной поддерж-
ки населения; управление охраны и государственной экс-
пертизы условий труда и др.

Согласно Положению о нем основными задачами мини-
стерства являются: разработка предложений и реализация
основных направлений и приоритетов государственной по-
литики по вопросам занятости, оплаты, условий и охраны
труда, государственного социального страхования и пенси-
онного обеспечения, демографической безопасности, социаль-
ного партнерства, государственного социального обслужива-
ния и социальной помощи, улучшения социально-эконо-


мических условий жизнедеятельности семьи, обеспечения
равных прав и равных возможностей мужчин и женщин,
социальных гарантий населению, совершенствования зако-
нодательства о труде, занятости и социальной защите насе-
ления, контроля за его соблюдением, осуществления между-
народного сотрудничества в данных областях деятельности.

Минтруда и соцзащиты возглавляет Министр труда и
социальной защиты, назначаемый на должность и осво-
бождаемый от должности Президентом Республики Бела-
русь. Министр имеет заместителей, назначаемых на долж-
ность и освобождаемых от должности в установленном
порядке. Министр по должности является председателем
правления Фонда социальной защиты населения Минтруда
и соцзащиты.

В Минтруда и соцзащиты образуется коллегия, в состав
которой входят Министр труда и социальной защиты (пред-
седатель коллегии), его заместители (по должности), а так-
же другие работники системы Минтруда и соцзащиты. Чис-
ленность и персональный состав коллегии утверждаются
Советом Министров Республики Беларусь. В случае разно-
гласий между Министром и членами коллегии при обсужде-
нии вопросов и принятии решений Министр проводит в
жизнь свое решение и уведомляет об этом Совет Министров
Республики Беларусь, а члены коллегии имеют право ин-
формировать Совет Министров Республики Беларусь о сво-
ей позиции.

В систему органов управления сферой социального обес-
печения входят также подразделения местных исполни-
тельных и распорядительных органов, обеспечивающие ре-
ализацию государственной политики в области труда,
занятости, социальной защиты, демографической безопас-
ности, организации социального обслуживания коммуналь-
ной формы собственности. В их числе комитеты по труду и
социальной защите, городские, районные управления (отде-
лы) по труду и социальной защите; центры по начислению
и выплате пенсий и пособий; управления областных служб
занятости населения областных исполкомов, Минский го-
родской центр занятости населения, региональные, городс-


кие, районные центры занятости населения, центры про-
фессиональной подготовки, повышения квалификации и
переподготовки безработных; организации социального об-
служивания: дома-интернаты для престарелых и инвали-
дов; психоневрологические дома-интернаты для престаре-
лых и инвалидов; дома-интернаты для детей-инвалидов с
особенностями психофизического развития; дома-интерна-
ты для детей-инвалидов с особенностями физического раз-
вития; специальные дома для ветеранов, престарелых и
инвалидов; специальные дома-интернаты для престарелых
и инвалидов; территориальные центры социального обслу-
живания населения.

Важную роль в области социального обеспечения игра-
ют комитеты по труду и социальной защите областных ис-
полнительных комитетов.

Они являются территориальными органами государ-
ственного управления, обеспечивающими реализацию на
территориях областей государственной политики в сфере
труда, занятости, миграции, демографии и социальной за-
щиты населения с учетом особенностей и перспектив разви-
тия различных областей.

Основными задачами комитетов являются:
реализация государственной политики по решению ком-
плексных проблем социально-трудовой сферы, занятости,
миграции, демографии, социальной защиты населения;

координация исполнения законодательства Республики
Беларусь, регулирующего социально-трудовую сферу, и ана-
лиз эффективности правоприменительной практики в этой
сфере.

Комитеты возглавляют председатели, назначаемые на
должность и освобождаемые от должности председателями
облисполкомов по согласованию с Министром труда и соц-
защиты Республики Беларусь.

Заместители председателей комитета назначаются и ос-
вобождаются от должности в порядке, предусмотренном за-
конодательством Республики Беларусь.

Для рассмотрения наиболее важных вопросов в комите-
тах образуются коллегии, персональный состав и положе-
ния о которых утверждаются облисполкомами.


В систему комитетов входят: управления по труду и
социальной защите городских и районных исполнительных
комитетов области, отделы социальной защиты админист-
раций районов в областных городах; государственные уч-
реждения социального обслуживания: дома-интернаты для
престарелых и инвалидов, дома-интернаты для детей-инва-
лидов, специальные дома для ветеранов, престарелых и
инвалидов; территориальные центры социального обслужи-
вания населения; территориальные центры социального об-
служивания семьи и детей; отделения социальной помощи
на дому; другие организации, созданные в установленном
порядке.

Деятельность областных комитетов и входящих в их
структуру подразделений регулируется соответствующими
положениями (примерными положениями) о них. К числу
таких положений можно отнести: Положение о комитете
по труду и социальной защите Гродненского областного ис-
полнительного комитета; Примерное положение об управ-
лении по труду и социальной защите городского (районно-
го исполнительного комитета Гродненской области;
Положение об отделе социальной защиты, утвержденное
решением исполкома от 13 сентября 1996 г. № 64 и др.


Глава 20. АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ
УПРАВЛЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Управление в области обороны

 

В соответствии со ст. 1 Конституции Республики Бела-
русь одной из важнейших функций нашего государства яв-
ляется защита его независимости и территориальной цело-
стности. Правовую базу в области обороны составляет и
принятое на основе Конституции соответствующее законо-
дательство. В числе основных правовых актов, регулирую-
щих вопросы обороны, - Закон Республики Беларусь
«Об обороне». В нем отражены основные правовые и орга-
низационные аспекты деятельности государства в этой об-
ласти. В Законе дано и понятие вооруженной защиты Рес-
публики Беларусь. Согласно ст. 1 это деятельность
государства, направленная на сохранение и упрочение суве-
ренитета, независимости, территориальной целостности и
других национальных интересов с использованием сил и
средств вооруженной борьбы.

В числе норм права, регулирующих вопросы обороны
государства и его интересов, и многочисленные междуна-
родные акты. Среди них Договор от 19 декабря 1997 г.
между Республикой Беларусь и Российской Федерацией о
военном сотрудничестве, решение Высшего Совета Союза
Беларуси и России от 22 января 1998 г. № 4 «О Концеп-
ции совместной оборонной политики Беларуси и России»,
Совместная декларация Республики Беларусь и Соединен-
ного Королевства Великобритании и Западной Ирландии,
подписанная Правительством Республики Беларусь, Пра-
вительством Соединенного Королевства Великобритании и
Северной Ирландии от 12 октября 1993 г. и др.


Основные задачи и система органов государственно-
го управления в области обороны

Выполнение этих важных задач возложено на Воору-
женные Силы Республики Беларусь, возглавляемые Прези-
дентом Республики Беларусь.

Согласно Конституции Республики Беларусь Президент
Республики Беларусь - главнокомандующий Вооруженны-
ми Силами Республики Беларусь.

Законодательством ему предоставлены широкие полно-
мочий в области обороны. В частности, Президент Респуб-
лики Беларусь:

формирует и возглавляет Совет Безопасности Республи-
ки Беларусь;

назначает на должность и освобождает от должности
государственного секретаря Совета Безопасности Республи-
ки Беларусь;

назначает на должности и освобождает от должностей
высшее командование Вооруженных Сил;

вводит на территории Республики Беларусь в случае во-
енной угрозы или нападения военное положение, объявля-
ет полную или частичную мобилизацию с внесением в трех-
дневный срок принятого решения на утверждение Совета
Республики Национального собрания Республики Беларусь;

определяет задачи органам государственного управления
по организации вооруженной защиты Республики Беларусь;

назначает на должности и освобождает от должностей
министров обороны, внутренних дел, по чрезвычайным си-
туациям, председателей Комитета государственной безопас-
ности Республики Беларусь, Государственного комитета
пограничных войск Республики Беларусь и их заместите-
лей, командующего внутренними войсками Министерства
внутренних дел Республики Беларусь, начальника желез-
нодорожных войск - начальника Департамента железнодо-
рожных войск Министерства обороны Республики Беларусь;

утверждает план обороны Республики Беларусь, опреде-
ляет задачи военной организации государства по организа-
ции вооруженной защиты Республики Беларусь;


вносит на утверждение Национального собрания Респуб-
лики Беларусь военную доктрину Республики Беларусь, пред-
ложения по объему бюджетных ассигнований на оборону;

утверждает концепции военного строительства и строи-
тельства Вооруженных Сил, планы строительства, развития
и применения Вооруженных Сил, других войск и воинских
формирований, государственную программу оперативного
оборудования территории Республики Беларусь, план граж-
данской обороны, положение о территориальной обороне;

издает правовые акты по вопросам боевой готовности,
планирования и ведения военных» действий Вооруженными
Силами, другими войсками и воинскими формированиями;

утверждает мобилизационные планы Республики Беларусь;

утверждает планы накопления материальных средств в
государственном и мобилизационном резервах;

утверждает государственную программу вооружения;

утверждает структуру и численность Вооруженных Сил,
других войск и воинских формирований, их дислокацию;

осуществляет стратегическое управление военной орга-
низацией государства в случае военной угрозы Республике
Беларусь или при отражении нападения со стороны другого
государства (других государств) через Генеральный штаб
Вооруженных Сил;

формирует государственные органы военного управле-
ния на период военного времени в соответствии с законода-
тельством Республики Беларусь;

решает вопросы, связанные с направлением военнослу-
жащих, лиц начальствующего и рядового состава органов
внутренних дел, финансовых расследований, органов и под-
разделений по чрезвычайным ситуациям, прокурорских ра-
ботников за пределы Республики Беларусь для выполнения
международных обязательств государства в порядке, уста-
навливаемом законодательными актами Республики Бела-
русь и международными договорами Республики Беларусь.
Направление указанных лиц за пределы Республики Бела-
русь осуществляется с их личного письменного согласия;

утверждает положения о Министерстве обороны Респуб-
лики Беларусь, Генеральном штабе Вооруженных сил,


Департаменте железнодорожных войск Министерства обо-
роны Республики Беларусь, Министерстве внутренних дел
Республики Беларусь, главном управлении командующего
внутренними войсками Министерства внутренних дел Рес-
публики Беларусь, Министерстве по чрезвычайным ситуаци-
ям Республики Беларусь, Комитете государственной безо-
пасности Республики Беларусь, Государственном комитете
пограничных войск Республики Беларусь, а также о желез-
нодорожных войсках Республики Беларусь;

издает указы об увольнении в запас военнослужащих,
выслуживших установленные сроки военной службы, и об
очередном призыве граждан Республики Беларусь на сроч-
ную военную службу;

награждает государственными наградами военнослужа-
щих и гражданский персонал Вооруженных Сил, других
войск и воинских формирований, присваивает воинское зва-
ние «полковник», а также воинские звания высшего офи-
церского состава;

ведет переговоры и подписывает международные догово-
ры в области обороны;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные Кон-
ституцией и законодательством Республики Беларусь в об-
ласти обороны.

Важную роль в области управление обороной играет
Совет Безопасности Республики Беларусь. Совет Безопас-
ности Республики Беларусь является высшим коллегиаль-
ным координационно-политическим органом, создаваемым
в целях реализации полномочий Президента Республики
Беларусь как главы государства и главнокомандующего
Вооруженными Силами в области обеспечения националь-
ной безопасности Республики Беларусь. В рамках предос-
тавленных ему полномочий Совет: вносит предложения
Президенту Республики Беларусь по вопросам государствен-
ной политики в области военной безопасности государства,
определяет основные направления военной политики, прин-
ципы военного строительства и развития Вооруженных
Сил, других войск и воинских формирований, а также ос-
новополагающие положения военной доктрины Республи-


ки Беларусь; организует устойчивое функционирование во-
енной организации государства в любых условиях военно-
политической обстановки; определяет структуру и числен-
ность Вооруженных Сил, других войск и воинских
формирований с учетом реальной объективной достаточнос-
ти для обороны а также экономических возможностей госу-
дарства и вносит их на утверждение Президенту Республики
Беларусь; вносит предложения Президенту Республики Бе-
ларусь по вопросам введения, продления и отмены военного,
чрезвычайного положения; координирует перевод экономи-
ки Республики Беларусь на работу в условиях военного вре-
мени; заслушивает руководителей республиканских органов
государственного управления по вопросам обороны и обеспе-
чения военной безопасности государства; определяет основ-
ные направления международной военно-политической дея-
тельности, задачи, по развитию союзнических и партнерских
отношений с другими государствами; осуществляет иные
полномочия, предусмотренные законодательством Республи-
ки Беларусь в области обороны.

Управленческими функциями в области обороны обла-
дает и Национальное собрание Республики Беларусь. В рам-
ках, определенных законодательством Республики Бела-
русь, Палата представителей Национального собрания
Республики Беларусь рассматривает проекты законов в об-
ласти обороны, в том числе об объявлении войны и о зак-
лючении мира, о военном, чрезвычайном положении. Совет
Республики Национального собрания Республики Беларусь:
одобряет или отклоняет принятые Палатой представителей
Национального собрания Республики Беларусь проекты за-
конов в области обороны; отменяет решения местных Сове-
тов депутатов по вопросам обороны, не соответствующие
законодательству Республики Беларусь; рассматривает ука-
зы Президента Республики Беларусь о введении военного,
чрезвычайного положения, полной или частичной мобили-
зации и не позднее чем в трехдневный срок после их внесе-
ния принимает соответствующее решение. Соответствующие
полномочия в области обороны предоставлены и Совету
Министров Республики Беларусь.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...