Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общая информация и красные флаги




Открытые правила

Общая информация и красные флаги

Наша игра пройдет 18-21 августа 2022 года. Начало - вечер четверга, завершение - ночь с субботы на воскресенье.

Игра будет на базе в Челябинской области. Поэтому точный размер взноса будет определен будет после нахождения базы. Он не будет принципиально отличаться от взносов на схожие игры.

КФ1. Мы вводим новое правило по работе с игроками. Все игроки должны внести первоначальную часть взноса в размере 2000 до 31 декабря. Если после Нового года обнаружится, что взноса нет, МГ оставляет за собой право передать роль другому человеку на свое усмотрение. Если вы снимаетесь с игры до 1 июня 2022 года, то эти 2000 вам возвращается. Если после, то только в случае, если вам находят замену и он вносит полный взнос. Если вы заявляетесь на проект после 1 января 2022 года, роль закрепляется за вами после внесения 2000 руб.  

КФ2. Несмотря на то, что наша игра будет по детским сказкам, она не рассчитана на детей. Дети до 12 лет в принципе не допускаются на игру. 12 -16 лет - строго после обсуждения с ГМ Волей. В том числе определяется размер взноса за ребенка. МГ и ГМ оставляют себе право отказать любому ребенку в участии без объяснения причин. Как, в принципе, и вообще любому игроку. От 16 лет ребенок идет как обычный игрок, включая взнос. Единственное, на полигоне должен присутствовать родитель или другой взрослый с рукописной доверенностью от родителей.

КФ3. МГ без одобрения относится к кросс-полу. К тому же на данной игре, на наш взгляд, проблематики “что делать девочкам” нет. Но в теории возможны исключения по решению МГ и ГМа.

КФ4. МГ не против алкоголя на игре, но против пьяных на ней же. Поэтому, если вы слабо контролируете свою норму, воздержитесь от потребления алкоголя на игре. Или не приезжайте.

КФ5, последний и очень важный. Эта игра во многом построена на символах и смыслах. И если вдруг вам кажется, что вы разгадали мастерский замысел, будьте готовы к тому, что девиз МГ ХМиК “Все не то, чем кажется”. Хотя, не исключаем, если вы попадете в одну волну с нами, вы и вправду поймете наш замысел.

Секс, брак, любовь и демография

Секса в нашей истории нет. Не, на самом деле, наверное, он есть, но он не важен. Не важно спит ли королева с советником, или же нет. Важно, кого она любит. И кого она говорит, что любит. Если вам прям сильно хочется изобразить секс, ну придумайте что-нибудь, главное, чтобы оба хорошо понимали, что происходит с их персонажами. Соответственно, нет и зачатых и рожденных на игре детей.

Как играть в любовь, мы, конечно же, регламентировать не будем.  

Остается брак. И вот об этом и поговорим. Священников, как и сотрудников ЗАГСа на нашей игре не предусмотрено. Два человека разного пола желающие вступить в брак дают друг другу клятвы. Что-нибудь в стиле: быть с тобой до конца жизни, любить только тебя и т. д.

Но прежде чем они дадут клятву, они должны отловить трубадура, и он им должен спеть песню. И если после прослушивания оной их желания не изменились, они в присутствии трубадура дают друг другу свои клятвы. Присутствие прочих персонажей вокруг - опционально. Как и согласие родителей или Властителей на брак.

Что поёт трубадур - выбирает он и только он. Да, песня может не понравиться как гостям, так и самим вступающим в брак. Обижать за это трубадура не принято.

Работа трубадура оплачивается. В целом его можно и еще загрузить работой, например, послать петь серенаду. Единственная разница, петь серенаду трубадур может отказаться, а вот свидетельствовать клятвы - нет.

В дальнейшем именно трубадур является достоверным свидетелем, поженились ли двое или нет. Но он имеет право не отвечать на вопросы или уходить от ответа, если спрашивают третьи лица. Если просят сказать сами вступившие/не вступившие в брак, он не может уйти от ответа. И в любом случае он не может лгать на эту тему.

Если вдруг по какой-то причине случилось двоеженство/двоемужество, то браком считается лишь первый. А вторая клятва считается ложной, даже если такая ситуация возникла неосознанно. Тот, для кого эта вторая клятва была единственной, считается просто свободным без последствий.

О гражданстве

Властитель может принять кого-то в свое королевство, а может изгнать.

Принять - показать его всему королевству, сказать по этому поводу речь и выдать одежду соответствующих цветов.

Изгнать - сказать человеку соответствующую патетическую речь, чтобы он однозначно понял, что его изгоняют. Речь опять же произносится перед всем королевством.

Перед всем королевством - на здравый смысл, один-двое могут объективно отсутствовать, но, если все разбрелись - необходимо их собрать.

Если изгоняемый отсутствует и сказать речь ему в лицо лично нет возможности, то Властитель об этом сообщает всем жителям королевства.

При любом раскладе (в лицо высказана речь или заочно) на видном месте вывешивается указ об изгнании.

У изгнанного забирается одежда цвета королевства.

Изгонять и принимать может только действующий Властитель. Его можно убеждать и уговаривать, но речь произносит именно он сам.

Также можно уйти самому. Пафосная речь с объяснениями ухода перед большим числом жителей и в идеале, перед Властителем, обязательна. Слушатели могут пытаться дискутировать, но если человек произнес речь и снял цветную одежду, то все, он перестает быть жителем этого королевства.

Если вдруг человек хочет покинуть королевство, но все ушли в гости, он должен на большом куске бумаги (не менее А4, а лучше больше) написать о своем уходе и оставить на каком-то видном месте рядом со своей цветной одеждой.

В случае брака переход в другое королевство оформляется в рамках брачных церемоний.

Поменять королевство за время игры можно только один раз. Что было до игры - не считается! Закон сказки. Если изгнали (ушел) второй раз - персонаж остается в таверне. Если смена королевства произошла без изгнания, а в результате брака, и потом девушку изгоняют (она уходит) из второго королевства, то она может вернуться в свое родное королевство, если хочет сама, и Властитель согласен. В третьем королевстве она не может стать жителем.

Изгнанный или ушедший добровольно не может заходить на территорию королевства, которое он покинул. Физически, закон сказки, только если житель этого королевства не привел его за руку. На покинувших королевство в рамках брака это не распространяется. По жизни человек берет спальник, рыльно-мыльное, что-то еще необходимое, и уходит или в новое королевство, или в таверну. В таверне, если у него есть, надевает что-то коричневое, в крайнем случае в таверне или мастерятнике ему как-то помогут.

Дальнейшая судьба человека, покинувшего второе королевство может быть разной. В смысле, будьте готовы к неожиданностям в этом вопросе.

Короля изгнать нельзя, но он может уйти сам.

Если королевство лишилось большого числа своих жителей (вне зависимости от того, чьей была инициатива), могут быть сюрпризы от сказки и мироздания. И королевству, и ушедшим. Думаю, не надо пояснять, что скорее всего, сюрпризы будут не очень добрыми.

Мы хотим заострить ваше внимание, что уход, как и изгнание из королевства, это важный шаг и Поступок. Пожалуйста, не используйте его для экономических манипуляций и интриг.

Изменение гражданства необходимо в кратчайшие сроки зарегистрировать у церемониймейстера. В идеале он должен присутствовать на церемонии, но мы понимаем, что это возможно не всегда. Если этого не сделать, то могут быть проблемы. Это должно делать в первую очередь королевство, а не изгнанный, ушедший или принятый. В случае брака ответственно королевство то, откуда человек уходит.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...