Дресс-код и антураж. О волшебниках
Дресс-код и антураж На нашей игре есть следующие цвета: черный, белый, серый, коричневый и 7 цветов радуги. Черный и белый - это цвета души. Основа любого костюма именно в этих цветах. Нижняя рубашка, нижнее платье, штаны белого или черного цвета. Молочный и небеленый (но не бежевый) тоже допускается как белый. Если есть сомнения - свяжитесь с мастерами. В любой момент игрок должен быть готов снять цветную часть и остаться в черно-белой одежде приличного вида. Штаны допустимы также коричневых и серых цветов. Каждое из 7 королевств имеет одежду одного из цветов радуги. Цвета выдаются сверху и не обсуждаются. Поверх черно-белого варианта у каждого жителя королевства должен быть костюм соответствующего цвета. В простом случае - верхнее платье для женщин и что-то от котты до сюртука у мужчин. Цвет должен быть четким и однозначным. В случае любых сомнений спрашиваем мастеров. Иные цвета в костюме могут присутствовать в виде отделки или мелких элементов. Но с 10 шагов должно быть четко понятно, какого цвета перед тобой человек. Не рекомендуем использовать темно-синий/фиолетовый/зеленый/бордовый, которые слишком близки к черному. Особенно этим грешат синий и фиолетовый. Также следите, чтобы отличатся от соседей (пары: синий/голубой, голубой/зеленый, синий/зеленый, синий/фиолетовый, фиолетовый/красный, красный/оранжевый, оранжевый/желтый, желтый/зеленый) Костюм должен соответствовать логике национальности королевства. Тридевятое царство - условно русский допетровский костюм Багдад - условно арабский восток Истурия, Эдельштайн, Словеция, Серендип - условно европейский костюм от средневековья и до начала 20 века. Словеция - с восточноевропейскими элементами, Серендип - с южными, итальянскими.
Глименген - условно викинги и северные народности. Мы совершенно не требуем (но вполне допускаем) какой либо историчности в костюмах, качества ткани и пошива. Для создания костюмов можно использовать габардин, крепсатин и старый тюль. Вспомните костюмы соответствующих фильмов. Главное, соблюдать цветность. Можно и нужно использовать условные народные элементы костюма. Например, Серендип может использовать арлекинский ромб в черно/бело-фиолетовом варианте. А Багдад - оранжевый костюм для трайбла. Единственно, дамы, не скупитесь на ткань для юбок! Пусть они будут широкими, не надо в обтяжку/облипку, это не про эти сказки. Исключение - Багдад и Глименген, тут надо ориентироваться на национальную специфику. Мы настоятельно рекомендуем каждому королевству иметь некоторое количество предметов своего цвета и пару кусков габардина/крепсатина, чтобы быстро сварганить костюм новому жителю. Если на игре будет некоторое количество запасных коричневых и серых костюмов, мастера будут благодарны. Королевство в европейском варианте может выбрать одну эпоху, а может королева ходить в платье испанской моды, а принцесса - в ампире. Мы не приветствуем много костюмов у одного игрока в одном качестве. По сути мы полагаем, что у мужчин будет только один костюм своего цвета, у женщин - один или два, женский и мужской, если ее персонаж это требует. Если на начало игры человек не относится ни к одному из указанных королевств, то основной цвет его одежды должен быть коричневый, по стилю - в зависимости от его истории. Именно коричневый, не черный и не серый!!! Черный и серый в основном костюме имеют другое значение!!! Под коричневым костюмом - такая же, как и в королевствах белая или черная рубаха или платье. Плащи и прочие приспособления для защиты от холода и дождя могут быть любого нейтрального цвета, или цвета своего королевства.
Ну и конечно же, предполагается, что в убранстве вашего королевства будет преобладать ваш цвет. О волшебниках
Как и положено в сказках, на нашей игре будут феи, волшебники и ведьмы. Если мужчина - то волшебник, а если женщина - то в зависимости от имиджа. И смотрите, не ошибитесь, не думайте, что ведьме понравится, что ее именуют феей; ) В дальнейшем мы будем в общем случае именовать их одним словом “волшебники”.
Некоторые персонажи на начало игры знакомы с некоторыми из волшебников. Но публиковать их поименно мы не будем, как и оглашать их общее количество. Точно больше одного.
Про волшебников надо понимать следующие моменты:
К волшебникам принято относиться с огромным уважением, но и с опаской. С одной стороны, волшебник может помочь, подсказать, когда ты совсем запутался и нет сил, и ты один на один со своей бедой, или если беда слишком большая, то и целому королевству может помочь, дать совет или надежду. С другой стороны - следите за своими словами и действиями, рядом может оказаться волшебник, и “наградить” вас.
Мы осознанно не вводим никаких сертификатов и знаков волшебников, чтобы не портить красоту игры. Потому что проклятие оппонента в стиле “да чтоб у тебя рога выросли, козлина ты проклятый” вполне реально отличить от “ой, у тебя рожки растут, уже 4 дюйма длинной”. В случае крайнего недоверия можно уточнить у пробегающего мастера или теха. А если вы проигнорируете наложенный на вас эффект, то придет игротех и сообщит вам об этом. И ситуация будет просто не очень красивой, а рога надеть все равно придется.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|