Тема 13.1. Этюд натюрморта в плотной тональности.
Материал: Акварель. Формат: А-2. Задачи: формировать умение в решении колористического единства на основе цветовой соподчиненности, используя различные приемы работы акварелью Самостоятельная работа: выполнить копию работы художника (пейзаж), выполненную в плотной колористической гамме. Материал: акварель. Формат А-3. Тема 13.2. Этюд натюрморта в светлой тональности. Материал: акварель. Формат: А-2. Задачи: формировать умение в решении колористического единства на основе цветовой соподчиненности, используя различные приемы работы акварелью Самостоятельная работа: выполнить копию работы художника (натюрморт), выполненную в светлой колористической гамме. Материал: акварель. Формат А-4.
Раздел 14. Творческое применение художественного опыта Тема 14.1. Выполнение упражнений с задачами освоения творческого метода импрессионизма. Акварель. Материал: акварель. Формат: А-3. Задачи: показать возможности творческого метода импрессионистов в применении к акварельной технике, научить применять творческую манеру импрессионистов при решении учебных задач. Самостоятельная работа: выполнить копию работы импрессионистов. Материал – акварель, формат А-4, А-3. Тема 14.2. Выполнение упражнений с задачами освоения творческого метода постимпрессионизма. Материал: гуашь. Формат: А-2. Задачи: показать возможности творческого метода постимпрессионистов в решении задач декоративной живописи, научить применять творческую манеру постимпрессионистов при решении учебных задач. Самостоятельная работа: выполнить копию работы постимпрессионистов. Материал – гуашь, формат А-4, А-3.
Тема 14.3. Композиционный тематический натюрморт, выполненный в стилистике кубизма. Материал: гуашь Формат: А-2. Задачи: показать возможности кубизма в решении задач декоративной живописи, научить применять творческую манеру кубистов при решении учебных задач. Самостоятельная работа: выполнить копию работы представителя кубизма. Материал – гуашь, формат А-4, А-3. Раздел 15. Решение тональных отношений. Гризайль Тема 15.1. Этюд натюрморта, состоящего из предметов, различных по тону. Гризайль. Материал: акварель. Формат: А-2. Задачи: научить решать тональные задачи в учебных постановках, научить строить тональные отношения в работе, научить применять средства передачи объема в живописном этюде (свет, полутень, тень (собственная, падающая), совершенствовать умения последовательной работы. Самостоятельная работа: этюд натюрморта, состоящего из двух предметов, различных по тону. Материал – акварель, формат А-4, А-3. Раздел 16. Применение знаний и умений в творческой работе Тема 16.1. Творческий композиционный натюрморт с натуры и дополнение натюрморта по воображению (живописный портрет владельца натюрморта). Материал: гуашь. Формат: А-2. Задачи: научить применять полученные знания и умения в творческой работе, научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом. Самостоятельная работа: выполнить копию живописного портрета в соответствии с аудиторной работой. Материал – гуашь, формат А-4, А-3. Раздел 17. Решение освещения, плановости Тема 17.1. Итоговое задание. Натюрморт из 4-5 предметов и драпировок. Задачи решения колористического единства, освещения и плановости. Материал: акварель. Формат: А-2. Задачи: совершенствовать умения последовательной работы над учебными задачами, формировать умения передавать колористическую цельность натурной постановки, выстраивать гармоничные цветовые отношения, показывать освещение, совершенствовать умения решения формы предметов цветом, использования различных приемов работы акварелью.
Самостоятельная работа: выполнить этюд двух предметов при боковом освещении. Материал – акварель, формат А-4, А-3.
Раздел 18. Решение объема предметов цветом Тема 18.1. Этюды овощей, фруктов и бытовых предметов в среде. Материал: акварель. Формат: А-3. Задачи: формирование умений в решении объема предметов, научить применять законы цветоведения при решении задач объема предметов, научить применять различные приемы работы акварелью при решении задач передачи объема предметов. Самостоятельная работа: этюды овощей и фруктов с задачами решения объема предметов и использования различных приемов работы акварелью. Материал – акварель, формат А-4, А-3. Тема 18.2. Этюды овощей, фруктов и бытовых предметов в различной среде (те же предметы - смена драпировок). Материал: акварель. Формат: А-3. Задачи: показать взаимосвязь среды и предмета при решении задач живописи, формировать умения в решении взаимовлияния среды и предметов, научить применять законы цветоведения в практической деятельности, совершенствовать умения в применении различных приемов работы акварелью при решении задач передачи объема предметов. Самостоятельная работа: этюды блестящих (металлических, керамических) предметов с задачами решения взаимосвязи предмета и среды, решения объема предметов и использования различных приемов работы акварелью. Материал – акварель, формат А-4, А-3. Тема 18.3. Этюд натюрморта, состоящего из предметов вращения и прямоугольных предметов. Решение объема предметов в среде. Материал: акварель. Формат: А-2. Задачи: формирование умений в решении объема предметов, формировать умение применять законы цветоведения при решении задач объема предметов, научить применять различные приемы работы акварелью при решении задач передачи объема предметов и взаимосвязи предметов и среды. Самостоятельная работа: выполнить 2 этюда бытовых предметов – один по форме приближен к цилиндру, другой предмет – прямоугольный.Материал – акварель, формат А-4, А-3.
Раздел 19. Решение материальности Тема 19.1. Этюды предметов, различных по материальности (стекло, металл, керамика, дерево). Материал: акварель. Формат: А-3, А-4. Задачи: формирование умений в решении материальности предметов, формировать умение применять различные приемы работы акварелью для передачи материальности предметов. Самостоятельная работа: выполнить этюд деревянного предмета. Материал: акварель, Формат: А-4. Тема 19.2. Этюд складок ткани. Материал: акварель. Формат: А-2. Задачи: научить использовать законы цветоведения в практической работе, научить решать средствами живописи большую форму в среде, формирование умения использовать различные приемы работы акварелью при решении формы предметов. Самостоятельная работа: выполнить этюд складок вертикально висящей драпировки. Материал – акварель, формат А-4.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|