Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 26.1. Композиционный портрет натурщика, выполненный в стилистике фовизма или кубизма.




Материал: гуашь.

Формат: А-2.

Задачи: познакомить с творчеством художников фовистов и кубистов, научить применять возможности творческого метода в практической деятельности, формировать умения в работе цветом над решением формы головы человека,научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом.

Самостоятельная работа: выполнить копию работы художника, работавшего в стилистике фовизма или кубизма. Материал - гуашь, формат: А-3.

Раздел 27. Решение взаимосвязи объекта и среды

Тема 27.1. Натюрморт, состоящий из крупных предметов. Гризайль.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать способы решения крупной формы в среде, научить способам решения формы крупных предметов, освещения, материальности, среды, пространства.

Самостоятельная работа: этюд бытового предмета крупной формы (гризайль). Материал - акварель, формат А-3.

Тема 27.2. Натюрморт из крупных предметов, стоящих на различных пространственных плоскостях.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать способы решения крупной формы в среде, научить способам решения формы крупных предметов, освещения, материальности, среды, пространства цветом с использованием законов цветоведения, применением различных приемов работы акварелью.

Самостоятельная работа: этюд бытового предмета крупной формы. Материал - акварель, формат А-3.

Пятый год обучения 2 полугодие

Раздел 28. Живописная организация интерьера

Тема 28.1. Этюд интерьера. Неглубокое пространство. Гризайль. Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды,

Самостоятельная работа: этюд неглубокого интерьера. Материал - акварель, формат А-3.

Тема 28.2. Натюрморт из крупных предметов в интерьере.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, умение моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.

Самостоятельная работа: этюд крупных предметов, стоящих в углу комнаты. Материал – акварель, формат А-3.

Тема 28.3. Этюд интерьера с лестницей.

Ограниченная цветовая палитра.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,показать значение тональных отношений для решения пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды.

Самостоятельная работа: этюд интерьера с лестницей (лестничной площадки). Материал – акварель, формат А-3.

Раздел 29. Применение знаний и умений в творческой работе

Тема 29.1. Живописная творческая композиционная работа. Исторический интерьер с совмещением нескольких точек зрения. Материал: гуашь.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в творческой работе, научить использовать возможности творческого метода художников различных эпох и стилей, формировать умения осознанной работы в соответствии с замыслом, научить использовать возможности колорита для решения задач взаимосвязи натюрморта и интерьера, совершенствование умений в решении пространства интерьера, научить способам решения пространства, освещения, среды, формирование умения моделировать форму сложных предметов цветом и тоном.

Раздел 30. Решение взаимосвязи объекта и среды, материальности

Тема 30.1. Итоговое задание. Натюрморт из крупных предметов, различных по материальности с вертикальными и горизонтальными складками.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: совершенствовать умение последовательной работы над живописным этюдом,научить применять полученные знания и умения в работе. Формирование устойчивых умений в гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства, передачи освещения, пространства, среды, плановости, формирование умений передачи формы, моделирования объема и материальности предметов, используя различные приемы работы акварелью.

Самостоятельная работа: этюд небольшого натюрморта, состоящего из бытового предмета и складок ткани.Материал акварель. ФорматА-3.

 

Шестой год обучения 1 полугодие

Раздел 31. Решение взаимосвязи объекта и среды, решение материальности

Тема 31.1. Этюд сложного пространственного натюрморта, состоящего из предметов, различных по материальности, поставленного против света.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: Формирование у учащихся уровня живописной культуры, техничес­ких навыков в работе акварелью, совершенствование умений последовательной работы над живописным этюдом. Совершенствование умений точно определять композицию листа в цвете, умений гармонизации цветовых отношений, организации колористического единства. Формирование у учащихся умений передавать взаимосвязь предметов и пространства, умений в передаче освещения, пространства, среды, плановости, формирование умения использования приемов линейной и воздушной перспективы, формирование умений моделирования формы, объема и передачи материальности предметов цветом с использованием различных приемов работы акварелью, формирование умений видеть и подчинять второстепенные задачи главным.

Самостоятельная работа: этюды (2 этюда) бытовых предметов различной материальности. Материал – акварель, формат А-3, А-4.

Тема 31.2. Этюд натюрморта, состоящего из гипсовых геометрических фигур. Гризайль.

Материал: акварель.

Формат: А-2.

Задачи: формирование у учащихся уровня живописной культуры, техничес­ких навыков в работе акварелью, совершенствование умений последовательной работы над живописным этюдом. Совершенствование умений в организации листа, решении формы, пространства средствами тона, формирование умения завершать работу, подчиняя второстепенное главному, формирование умений моделирования формы, объема и передачи материальности предметов с использованием различных приемов работы акварелью.

Самостоятельная работа: этюд натюрморта, состоящего из бумажного куба и белой чашки (гризайль). Материал – акварель, формат А-3.

Раздел 32. Решение сложной формы и среды средствами живописи. Голова человека

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...