2. Нарушить проявление симптомов головной боли,в основекоторой тревога................................ 336 7 страница
⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 428 Цели Личностной организации и исполнения роли 1. Изменение наступает через трансформацию и умения................................................................................... ............ 265 2. Изменение наступает через развитие значения самораскрытия . 269 3. Изменение наступает через развитие силы, растущей из вашего истинного восприятия, а не иллюзий 273 4. Изменение наступает через позволение себе пользоваться всеми своими эмоциями как ресурсом . 279 5. Изменение наступает через опору на доверие, обращение за помощью и раскрытие себя .... 286 Цели дисциплины/удовольствия 1. Спокойно сконцентрируйтесь и сфокусируйтесь на том, _ при необходимости....................................................................... 296 2. Наслаждайся процессом и наградой за усилия по дисциплине... 300 3. Сфокусируйтесь на сексуально приятных ощущениях, образах, фантазиях, планах и посылах.... 302 4. Есть некоторые вещи, которые следует просто делать; не ждать, пока возникнет настроение, а просто взять и сделать. Спланируйте все так, чтобы это доставило вам удовольствие .................................................................. 311 5. Станьте взрослее, отбросьте страх, что мать поругает, будьте свободнее, перестаньте оправдываться . . 31 6. Воспитывайте себя и заботьтесь о себе, и получайте удовольствие от процесса 317 7. Спланируйте намерения и признайте: работа выполнена хорошо 320 8. Сделайте домашнюю работу, подготовку, тренировку и правильно воспользуйтесь подвернувшейся возможностью . • 322 9. Следует грусть выражать слезами, а не физически 324
Цели других способов лечения Воспользуйтесь дисоциативным обзором, чтобы: 1. Распрощаться с родителями, с детскими разочарованиями, приступить к самовоспитанию 331 429 Воспользуйтесь «мешаниной», чтобы: 2. Нарушить проявление симптомов головной боли, в основекоторой тревога................................................................ 336 Воспользуйтесь жизненными лабиринтами, чтобы: 3. Избавиться от ориентации, что в прошлом и события, и люди были нечестны по отношению к вам 339 Воспользуйтесь пересмотром' жизненных позиций со встроенным протоколом отношения, чтобы предложить: 4. Единственный способ жить полнее — это жить полнее 343 Воспользуйтесь переоценкой, чтобы: 5. Найти ту часть себя, которая решила не иметь чувств, и перепрограммировать ее ................................... ............ 349 6. Решить распрощаться с матерью, приносящей свои чувства . . . . . . . . 354 7. Решить распрощаться с желанием иметь совершенных Цели трансовых явлений 1. Воспользуйтесь короткими историями, используемыми для диссоциации, временного искривления, амнезии, возрастной регрессии и телесных недомоганий, применительно к хронической боли в спине, с самого начала сопровождая их протоколом отношений для клиентки, избегающей зависимости от чувств 361 2. Воспользуйтесь короткими историями для, диссоциации, псевдоориентации во времени, для телесных недомоганий и негативных галлюцинаций, чтобы прекратить боли в спине и отвести саморазрушительные мысли о невозможности чувствовать хорошо, когда родителю плохо ............ 371
3. Воспользуйтесь историями о возрастной регрессии и предложениями по разработке и воскрешению в памяти приятных воспоминаний детства для последующей терапевтической работы ..................... ............ 379 4. Воспользуйтесь искажением физического восприятия для модуляции эмоциональной боли . 386 Терапевтические цели метафор для детей Воспользуйтесь протоколом самовосприятия, чтобы: 430 Воспользуйтесь протоколом поведения и самовосприятия, чтобы: 2. Научиться самоконтролю....................................................... 399 Воспользуйтесь протоколом отношения, чтобы указать, что: 3. Ожидание, осмотрительность и неторопливость сыграют свою положительную роль.... 402 4. Когда что-то кажется трудным, продолжайте свои попытки, и эта «трудность» может оказаться преимуществом! 405 5. У меня все в порядке, даже если я не похож на других, если меня сразу не воспринимают и не принимают 406 6. Можно повеселиться, относясь к делу серьезно, а не паясничая ............................................................. 407 7. Я могу быть особенным . 410 Воспользуйтесь протоколом воздействия, чтобы выявить: 8. Грусть и скорбь . ...................................................... 413 9. Все получится................................................................................ 415 10. Мужество..................................................................................... 417 П. Любовь, дружба и радость ..................................................... 419 12. Грусть и скорбь............................................................................ 421 431 Содержание Предисловие '...................................................... 3 Выражение признательности ................................................ 5 Глава 1. Эта часть леса............................................................................................ 7 Глава2. Метафоры волнения................................................................................. 35 Глава3. Метафоры отношения ........................................................................ 75 Глава 4. Метафоры поведения................................................................ i. . 153 Глава 5. Метафоры изменения семейной структуры...................................... 191
Глава 6. Метафоры самовосприятия .... 212 Глава 7. Метафоры личностной организации и исполнения роли 258 Глава 8. Метафоры дисциплины и удовольствия. . .... 293 Глава 9. Другие процедуры лечения с использованием метафор 326 Глава 10. Рассказы о трансовых явлениях...................... 360 Глава 11. Метафоры для детей............................................................................ 391 Библиография...................................................................................... 423 Список метафор в зависимости от цели. , 425
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|