Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Нарушить проявление симптомов головной боли,в основекоторой тревога................................ 336 7 страница




428


Цели Личностной организации и исполнения

роли

1. Изменение наступает через трансформацию
замешательства в возможность раскрытия силы

и умения................................................................................... ............ 265

2. Изменение наступает через развитие значения самораскрытия .                 269

3. Изменение наступает через развитие силы, растущей

из вашего истинного восприятия, а не иллюзий                            273

4. Изменение наступает через позволение себе пользоваться всеми своими эмоциями как ресурсом  .           279

5. Изменение наступает через опору на доверие, обращение за помощью и раскрытие себя  ....        286

Цели дисциплины/удовольствия

1. Спокойно сконцентрируйтесь и сфокусируйтесь на том,
что знаете, чтобы надлежащим образом восстановить это

_ при необходимости....................................................................... 296

2. Наслаждайся процессом и наградой за усилия по дисциплине... 300

3. Сфокусируйтесь на сексуально приятных ощущениях, образах, фантазиях, планах и посылах.... 302

4. Есть некоторые вещи, которые следует просто делать; не ждать, пока возникнет настроение, а просто взять и сделать. Спланируйте все так, чтобы это доставило

вам удовольствие  .................................................................. 311

5. Станьте взрослее, отбросьте страх, что мать поругает, будьте свободнее, перестаньте оправдываться  . .    31

6. Воспитывайте себя и заботьтесь о себе, и получайте удовольствие от процесса  317

7. Спланируйте намерения и признайте: работа выполнена хорошо                      320

8. Сделайте домашнюю работу, подготовку, тренировку и правильно воспользуйтесь подвернувшейся возможностью  . •       322

9. Следует грусть выражать слезами, а не физически                       324

Цели других способов лечения

Воспользуйтесь дисоциативным обзором, чтобы: 1. Распрощаться с родителями, с детскими

разочарованиями, приступить к самовоспитанию                        331

429


Воспользуйтесь «мешаниной», чтобы:

2. Нарушить проявление симптомов головной боли, в основекоторой тревога................................................................                  336

Воспользуйтесь жизненными лабиринтами, чтобы:

3. Избавиться от ориентации, что в прошлом и события,

и люди были нечестны по отношению к вам                                   339

Воспользуйтесь пересмотром' жизненных позиций со встроенным протоколом отношения, чтобы предложить:

4. Единственный способ жить полнее — это жить полнее 343 Воспользуйтесь переоценкой, чтобы:

5. Найти ту часть себя, которая решила не иметь чувств,

и перепрограммировать ее              ................................... ............ 349

6. Решить распрощаться с матерью, приносящей
разочарования, и обрести дозволенность переживать

свои чувства          .   .   .   .   .   .   .   .        354

7. Решить распрощаться с желанием иметь совершенных
родителей.................................................................   .   .         356

Цели трансовых явлений

1. Воспользуйтесь короткими историями, используемыми для диссоциации, временного искривления, амнезии, возрастной регрессии и телесных недомоганий, применительно к хронической боли в спине, с самого начала сопровождая их протоколом отношений для клиентки, избегающей зависимости от чувств                                                                       361

2. Воспользуйтесь короткими историями для, диссоциации, псевдоориентации во времени, для телесных недомоганий и негативных галлюцинаций, чтобы прекратить боли в спине и отвести саморазрушительные мысли о невозможности чувствовать хорошо,

когда родителю плохо                                                    ............ 371

3. Воспользуйтесь историями о возрастной регрессии и предложениями по разработке и воскрешению в памяти приятных воспоминаний детства для последующей терапевтической работы ..................... ............ 379

4. Воспользуйтесь искажением физического восприятия

для модуляции эмоциональной боли                                 .        386

Терапевтические цели метафор для детей

Воспользуйтесь протоколом самовосприятия, чтобы:
1. Научиться преодолевать боязнь шума, движения, людей,
животных и толпы.......................................................................... ............ 393

430


Воспользуйтесь протоколом поведения и самовосприятия, чтобы:

2. Научиться самоконтролю.......................................................         399

Воспользуйтесь протоколом отношения,

чтобы указать, что:

3. Ожидание, осмотрительность и неторопливость

сыграют свою положительную роль.... 402

4. Когда что-то кажется трудным, продолжайте свои попытки, и эта «трудность» может оказаться преимуществом!        405

5. У меня все в порядке, даже если я не похож на других, если меня сразу не воспринимают и не принимают  406

6. Можно повеселиться, относясь к делу серьезно,

а не паясничая             ............................................................. 407

7. Я могу быть особенным  .                                              410

Воспользуйтесь протоколом воздействия, чтобы выявить:

8. Грусть и скорбь          . ...................................................... 413

9. Все получится................................................................................ 415

10. Мужество..................................................................................... 417

П. Любовь, дружба и радость ..................................................... 419

12. Грусть и скорбь............................................................................ 421

431


Содержание

Предисловие                                '...................................................... 3

Выражение признательности             ................................................ 5

Глава 1.

Эта часть леса............................................................................................ 7

Глава2.

Метафоры волнения................................................................................. 35

Глава3.

Метафоры отношения ........................................................................ 75

Глава 4.

Метафоры поведения................................................................ i. .   153

Глава 5.

Метафоры изменения семейной структуры......................................   191

Глава 6.

Метафоры самовосприятия ....                               212

Глава 7.

Метафоры личностной организации и исполнения роли  258

Глава 8.

Метафоры дисциплины и удовольствия. .                .... 293

Глава 9.

Другие процедуры лечения с использованием метафор                      326

Глава 10.

Рассказы о трансовых явлениях...................... 360

Глава 11.

Метафоры для детей............................................................................   391

Библиография...................................................................................... 423

Список метафор в зависимости от цели. ,                                  425

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...