Глава 3. Проблемы и перспективы развития ПАО «НПФ Сбербанка»
Глава 3. Проблемы и перспективы развития ПАО «НПФ Сбербанка» 3. 1. Мероприятия по повышению эффективности деятельности фонда
Поддержание отношений с прессой не входит в обязанности ПАО «НПФ Сбербанка», но если деятельность последней вызывает интерес общественности, средства массовой информации будут помещать о нем материалы и сообщения. Если же при этом прессе будет оказано содействие, то это значительно снизит вероятность искажения и неточностей в сообщениях. Кроме того, отношения с прессой используются в целях рекламы. Необходимо отметить, что реклама и PR несколько различаются. Главной целью рекламы в сложившихся рыночных условиях кроме информативной функции выполняет и коммуникативную, обеспечивая " обратную связь" производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе. Главной же целью PR является позиционирование на рынке, оповещение о товарах и услугах, формирование имиджа и повышение его узнаваемости в последующем. Носит некоммерческий характер [15] Под печатной продукцией понимаются различные бланки, визитные карточки, счета и прочие печатные материалы, играющие значительную роль при формировании организацией собственного стиля. " Собственное лицо" в оформлении продукции является одним из сильнейших средств маркетинговой коммуникации. Может заключаться в эмблеме, в виде и типе шрифтов, цвете или сочетании этих средств. Помещение статей – весьма эффективный способ привлечь внимание общественности к предприятию и его деятельности. Наиболее распространённый способ подачи информации прессе – информационное сообщение, или пресс-релиз. После написания его направляют обычной почтой или по каналам компьютерной связи в различные газеты и периодические издания, на радио и телевидение.
Разобравшись в потребностях газет, журналов, радио- и телепрограмм, можно найти много способов обратить на себя внимание. Эти медианосители всегда приветствует любую статью или информационное сообщение, содержащее элемент новизны, лишь бы материал был достоверным и своевременным. Доверительные начала, достоверность и своевременность — вот те основы, на которых Фонд должен строить свои отношения с mass media. Реклама является составной частью PR, поскольку она оказывает влияние на образ компании в глазах общественности. Именно это лежит в основе так называемой рекламы " престижа" [16] Существуют два вида рекламы " престижа": – первый ставит перед собой задачу проинформировать общественность о том вкладе, который компания вносит в благосостояние страны – второй вид рекламы использует не столь прямой подход: он сводится к предоставлению информации по тем вопросам, которые интересуют общественность; при этом название компании-спонсора просто упоминается. Спонсорство представляет собой современную форму покровительства. Коммерческая выгода спонсорства находится в прямой зависимости от вложенных усилий и финансовых ресурсов. Наиболее оптимально проведение комплексной рекламной кампании, рассчитанной на достаточно широкий охват аудитории информационно-аналитических медианосителей [17] Предлагаю выделить носители для оповещения потенциальных клиентов по г. Туле: – размещение на радиостанции " Наше радио" г. Тула дает широкий охват потенциальных клиентов ПАО «НПФ Сбербанка» не только по городу, но и по области. Что гарантирует запоминаемость и эффективность размещения. По статистике около 90% населения города слушают радио и это значит что люди, находящиеся например на отдыхе, где нет ни телевизора ни журнала будут оповещены;
– размещение в " Тульском Бизнес – Журнале". Издание позиционируется как журнал для предпринимателей, владельцев и управляющих бизнеса, уделяющий особое внимание практической стороне бизнеса, максимально полезный и актуальный в реальной деятельности. Распространение: 4000 экз. – адресная персональная доставка топ-менеджменту компаний, административные структуры города; Информационное агентство " Тульские Новости" (www. newstula. ru) Интернет-портал " Тульские новости" представляет информационные, информационно-аналитические, политические и публицистические материалы. Единственный портал в городе Туле, который обновляется каждый час, имеет самую свежую информацию. По статистике средняя посещаемость сайта составляет более 2000 посетителей в день, около 6500 просмотров. Телеканал " РБК" первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. размещение в центре города на проспекте Ленина, брандмауэр размером 4х10 (вертикальное) – что даст относительно недорогую стоимость и очень высокую запоминаемость. Сделаем расчеты по данным носителям: Все расценки приведены согласно прайс-листу. Радиостанция " Наше радио" г. Тула Стоимость минуты составляет 600 рублей; хронометраж ролика – 15 секунд; количество выходов в день – 5; изготовление ролика – 1000 рублей. Период размещения – 2 месяца, но стоимость зачитывается как за один, так как реклама будет идти неделя через неделю. Это экономия средств и увеличение времени запоминания. Рассчитаем подробнее: стоимость 1 ролика составляет 150 рублей (в минуте 4 ролика, то есть 60 секунд/15=4; 600 рублей/4 ролика=150 рублей за один ролик); количество выходов за неделю составит 35, то есть 5 250 рублей; всего роликов 140, общий хронометраж за месяц 21 минута, стоимость 21 000 руб.; скидка при объеме эфирного времени более 20 минут составляет 10%, то есть 2 100 рублей. Итоговая стоимость размещения на радиостанции " Наше радио" составляет 19 900 рублей. " Тульский Бизнес-Журнал" Рассчитаем подробнее: стоимость 1 выхода с объявлением в 1/4 полосы (100х100) составляет 9 800 руб.;
3 выхода соответственно будет 29 400 руб.; скидка при объеме составляет 20% (так как 3 выхода подряд), то есть 4 900 руб.; изготовление рекламного материала с учетом предоставленной информации 1 500 руб. Итоговая стоимость в " Тульском Бизнес-Журнале" составит 26 000 рублей. Информационное агентство " Тульские Новости" стоимость рекламы за один месяц размещения под главной новостью – 9 600 руб.; 3 месяца будет стоить 28 800 руб.; скидка от заказанного объема – 20%, то есть 7 200 руб. изготовление баннера 1000 руб. Итоговая стоимость размещения в интернет-портале ИА " Тульские Новости" – 37 000 руб. Телеканал " РБК" стоимость минуты составляет 700 рублей; хронометраж ролика – 15 секунд; количество выходов в день – 20; изготовление ролика в подарок (т. к объемное размещение). Период размещения - 2 месяца, но стоимость зачитывается как за один, так как реклама будет идти неделя через неделю. Это экономия средств и увеличение времени запоминания. Рассчитаем подробнее: стоимость 1 ролика составляет 175 рублей (в минуте 4 ролика, то есть 60 секунд/15=4; 700 рублей/4 ролика=175 рублей за один ролик); количество выходов за неделю составит 140, то есть 24 500 рублей; всего роликов – 620 (продолжительность 4, 5 недели = 31 день), общий хронометраж за месяц 93 минуты, стоимость 65 100 руб.; скидка при объеме времени более 1 часа составляет 35% и еще + дополнительная скидка за оставшееся время (33 минуты) составляет 10%. Совокупная скидка – 45%, то есть 29 295 руб. Итоговая стоимость размещения на телеканале " РБК" составляет 35 805 рублей. Брандмуэр 4х10 м размещение за 1 месяц – 15 000 руб.; соответственно стоимость за 3 месяца – 45 000 руб.; скидка при длительном времени сотрудничества составляет 20%, то есть 9 000 руб. (45 000*20%); изготовление баннера 5 000 руб. + монтаж 1 500 руб. Итоговая стоимость размещения в центре города составляет 42 500 рублей. Объемы и затраты по размещению рекламы на указанных носителях представлены в таблице 2. Таблица 2 Объемы и затраты по размещению на медианосителях ПАО «НПФ Сбербанка»
Выход на данные медианосители обеспечит охват наиболее платежеспособной части туляков: владельцев и совладельцев бизнеса, политической элиты города. К тому же позволит проинформировать и привлечь Тульскую область с помощью радио и телевидения. Расчет показал, что для проведения рекламной кампании необходимо выделить 161 205 рублей, что позволит наиболее оптимально оповестить и заинтересовать большой сегмент рынка, тем самым выполнить цель рекламной кампании – повысить привлечение как юридических, так и физических лиц. Необходимо отметить и то, что постоянно необходимо развиваться, повышать квалификационный уровень, обучаться специальным программам, необходимым в НПФ Сбербанка. Реклама и позиционирование – неотъемлемая часть продвижения услуг и поддержания имиджа. Кризис в настоящее время показал, что система лимитов на структуру инвестпортфеля ПАО «НПФ Сбербанка» не полностью готова к работе в период высоких рисков. Поэтому основным средством повышения устойчивости ПАО «НПФ Сбербанка» – это увеличение максимальной доли банковских депозитов. Но такая мера повысит устойчивость не только фонда, но и банковской системы, обеспечив ее длинными пассивами.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|