Project Management based on educational robotics and desktop applications in the educationdigitalization
Выводы. В статье рассмотрен вопрос внедрения образовательной робототехники и других высокотехнологичных инструментов обучения в систему образования, их взаимное использование. Приведены преимущества и обозначены этапы планирования для внедрения данных инструментов. Описаны требования для внедрения данных элементов. Изложены преимущества и проблемы внедрения робототехники в школьное образование, принципы которых также изложены в (Р. Ф. Гарифуллин, 2016: 832-836). Список использованной литературы: 1. Бояркина Э. В. Приоритетный национальный проект " Образование" - механизм модернизации образования // Вопросы совершенствования системы государственного управления в современной России. - Москва: ООО " Макс пресс", 2015. - с. 75-78. 2. Карпов А. О., Хафизов И. И., Хайруллина Л. Р., Карпов А. О. Управление качеством образовательного процесса на уроке проектной деятельности при использовании различных технологий // Проблемы электроэнергетики и телекоммуникаций севера России - 2020. - Москва: Издательство " Знание-М", 2020. - с. 342-343. 3. Буцык С. В. «Цифровое» поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения // Открытое образование. 2019. № 1. С. 27–33. 4. Маниковская М. А. Цифровизация образования: вызовы традиционным нормам и принципам морали // Власть и управление на Востоке России. 2019. № 2 (87). С. 100–106. 5. Карпов А. О., Карпов А. О., Булатова Г. Г., Тиваков М. В. 2021 Современные технологические направления развития элементов антропоморфной робототехники, Наука и инновации 21 века, 2020 - с. 80-82. 6. Карпов А. О., Карпов А. О., Гречкина К. В., Бадрутдинов И. Р. К особенностям разработки автоматизированной комплексной системы безопасности, Наука и инновации 21 века, 2020 - с. 65-67.
7. Гарифуллин Р. Ф., Бабушкин В. М. Алгоритм планирования инновационной деятельности с применением инструментов бережливого производства, Новые технологии, материалы и оборудование российской авиакосмической отрасли - АКТО-2016. Сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х томах. 2016. С. 832-836. Karpov Alexander Olegovich Kazan National Research Technical University named after A. N. Tupolev– KAI Russia, Kazan e-mail: iktzi@mail. ru Karpov Alexey Olegovich Kazan (Volga Region) Federal University Russia, Kazan e-mail: aleksey. karpushka@mail. ru Ramazanov Ildar Azatovich Kazan National Research Technical University named after A. N. Tupolev - KAI Russia, Kazan e-mail: ramazanovildar13@mail. ru PROJECT MANAGEMENT BASED ON EDUCATIONAL ROBOTICS AND DESKTOP APPLICATIONS IN THE EDUCATIONDIGITALIZATION Abstract: The article deals with the educational robotics and other high-tech teaching tools introducing into the education system, and also deals with their mutual use. The advantages are given and the planning stages for the implementation of these tools are indicated. The requirements for the implementation of these elements are described. The advantages and problems of introducing robotics into school education are outlined. Keywords: project management, desktop applications, education digitalization, education system technological development, innovations introducing problems. УДК 001. 895 Карпов Александр Олегович Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ Россия, Казань e-mail: iktzi@mail. ru Карпов Алексей Олегович Казанский (Приволжский) федеральный университет Россия, Казань e-mail: aleksey. karpushka@mail. ru Рамазанов Ильдар Азатович Казанский национальный исследовательский технический университет им. А. Н. Туполева – КАИ Россия, Казань e-mail: ramazanovildar13@mail. ru ФОРМИРОВАНИЕ НЕКОТОРЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙСРЕДЫОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: статья посвящена рассмотрению вопросов внедрения высокотехнологичных решений в отрасль информационного пространства школы с учетом использования цифровых средств обучения на примере школы с углубленным изучением отдельных предметов «Иннополис». Приводятся требования, предъявленные к участникам образовательного процесса, в рамках которых функционирует «оцифрованное» образовательное пространство. Данные вопросы являются актуальными в связи с четвертой промышленной революцией.
Ключевые слова: информационная образовательная среда, цифровизация образования, информационные процессы, материально-техническая оснащенность. Для инновационного развития Российской федерации приоритетно обучение высококвалифицированных специалистов в области робототехники. В этой связи, все большую актуальность приобретает обучение детей уже с начальных классов основам проектирования, конструирования и моделирования робототехники при активном использовании информационных технологий. Важно развивать softskills и hardskills школьников в рамках ФГОС, а также прочих актах. В настоящее время школьная среда признана информационно – образовательной. Таким образом, в 2016 году принято решение открыть общеобразовательную школу в городе Иннополис с информационно-технологической направленностью (Э. В. Бояркина, 2015: 76).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|