Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Критерии оценивания выполнения задания 1 «Чтение текста вслух». (максимум – 1 балл).  Критерии оценивания выполнения задания 2 «Условный диалог-расспрос»




ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ                     по иностранным языкам

Критерии оценивания выполнения задания 1 «Чтение текста вслух»

(максимум – 1 балл)

 
Фонетическая сторона речи Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы: допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе 1–2 ошибки, искажающие смысл Речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, ИЛИ сделано более 5 фонетических ошибок, ИЛИ сделано 3 и более фонетические ошибки, искажающие смысл

 Критерии оценивания выполнения задания 2 «Условный диалог-расспрос»

 (максимум – 5 баллов)

Оценивается отдельно каждый из пяти задаваемых вопросов.

 
Вопросы 1–5 Вопрос по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия Вопрос не задан, или заданный вопрос по содержанию не отвечает поставленной задаче И/ИЛИ не имеет правильной грамматической формы прямого вопроса, И/ИЛИ фонетические и лексические ошибки препятствуют коммуникации

Критерии оценивания выполнения заданий устной части ЕГЭ по иностранным языкам

Задание 3 (интервью) – максимум 5 баллов

Оценивается отдельно ответ на каждый из пяти вопросов интервью

 

Баллы
Вопросы 1–5 Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамма­тические погрешности не за­трудняют восприятия Ответ на вопрос не дан, ИЛИ содержание ответа не соот­ветствует вопросу, ИЛИ ответ содержит менее 2 фраз, ИЛИ фонетические и лексико-грамматические ошибки препятствуют коммуни­кации (в том числе, когда ответ носит характер набора слов)

 

Критерии оценивания выполнения задания 4 «Обоснование выбора иллюстраций к проектной работе и выражение своего мнения по её проблематике»

(максимум – 10 баллов)

Баллы Решение коммуникативной задачи (содержание)* Организация высказывания Языковое оформление высказывания
Коммуникативная зада­ча выполнена полно­стью – содержание полно, точно и развёр­нуто отра­жает все ас­пекты, указанные в за­дании (12–15 фраз)    
Коммуникативная за­дача выполнена в ос­новном: 1 аспект не рас­крыт (остальные рас­крыты полно), ИЛИ 1–2 аспекта раскрыты неполно/ неточно (12–15 фраз) Высказывание ло­гично; имеет за­вершённый харак­тер (имеются всту­пительная с обра­щением к другу и заключительная фразы); средства логической связи используются пра­вильно Используемый словар­ный запас, граммати­ческие структуры, фоне­тическое оформление высказывания соответст­вуют поставленной за­даче (допускается не более 3 негрубых лек­сико-грамматических ошибок И/ИЛИ не более 3 негрубых фонетических ошибок)
Коммуникативная за­дача выполнена не пол­ностью: 1 аспект не рас­крыт и 1 раскрыт неполно/неточно, ИЛИ 3 аспекта рас­крыты неполно/неточно (10–11 фраз) Высказывание в основном логично и имеет достаточно завершённый характер, НО отсутствует вступительная фраза с обращением к другу ИЛИ заключитель-ная фраза, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Используемый словар­ный запас, граммати­ческие структуры, фоне­тическое оформление высказывания в основном соответствуют постав­ленной задаче (допус­кается не более 4–5 лек­сико-грамматических (из них не более 2 грубых) И/ИЛИ не более 4–5 фо­нетических ошибок (из них не более 2 грубых))

 

Коммуникативная за­дача выполнена частич­но: 1 аспект содержания не раскрыт и 2 рас­крыты неполно/неточно, ИЛИ 2 аспекта не рас­крыты (остальные раскрыты полно) ИЛИ все аспекты раскрыты неполно/неточно (8–9 фраз) Высказывание не вполне логично и не имеет завершенного характера, ИЛИ отсутствуют вступительная и заключительная фразы, И/ИЛИ средства логической связи используются недостаточно Языковое оформление частично соответствует поставленной задаче (допускается не более 6–7 лексико-граммати­ческих (из них не более 3 грубых) И/ИЛИ не бо­лее 6–7 фонетических ошибок (из них не более 3 грубых))
Коммуникативная за­дача выполнена менее чем на 50%: 3 и более аспекта содержания не раскрыты, ИЛИ 2 аспекта не рас­крыты и 1 и более раскрыты неполно/не­точно, ИЛИ 1 аспект не рас­крыт и остальные рас­крыты неполно/неточно, ИЛИ объём высказы­вания – 7 и менее фраз Высказывание нелогично И/ИЛИ не имеет завершенного характера, вступительная и заключительная фразы отсутст-вуют, средства логической связи практически не используются Понимание высказы­вания затруднено из-за многочисленных ошибок (8 и более лексико-грамматических ошибок ИЛИ 4 и более грубых лексико-грамматических ошибок И/ИЛИ 8 и бо­лее фонетических ошибок ИЛИ 4 и более грубых фонетических ошибок) ИЛИ ответ носит харак­тер набора слов
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...