* Примечания. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дополнительные схемы оценивания заданий 1–4 УЧ ЕГЭ АЯ. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»
* Примечания. 1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. 2. Правильное использование средств логической связи предполагает обязательные логические связки-переходы между всеми частями высказывания. 3. Под грубыми ошибками понимаются ошибки элементарного уровня,
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Дополнительные схемы оценивания заданий 1–4 УЧ ЕГЭ АЯ Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух» ФИО эксперта _____________________________ Код эксперта ____________________
Дополнительная схема оценивания задания 2 «Условный диалог-расспрос» ФИО эксперта _____________________________ Код эксперта ____________________
Дополнительная схема оценивания задания 3 «Условный диалог-интервью»
Дополнительная схема оценивания задания 4 демоверсии («Жизнь без гаджетов»)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Акт выявления устных ответов, содержащих ненормативную лексику Регион ___ Код предмета ____ Название предмета _________________________ Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на наличие в них ненормативной лексики (нецензурной брани), что подпадает под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель предметной комиссии ______________ _________________________ Дата «____» ______________ 2022 г. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Указания для председателя предметной комиссии по иностранному языку по подготовке и проведению установочного семинара-инструктажа для экспертов по проверке ответов на задания устной части Вопросы обеспечения проведения установочного семинара должны быть заблаговременно согласованы с руководителем РЦОИ До начала семинара председатель предметной комиссии должен, в зависимости от технической возможности РЦОИ: ВАРИАНТ 1. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить эти аудиозаписи для того, чтобы отобрать по каждому заданию четыре-пять типичных ответов, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию;
ВАРИАНТ 2. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить в РЦОИ несколько рабочих комплектов для экспертов (назначенные на имя председателя ПК устные ответы участников и протоколы к ним) для того, чтобы иметь возможность отобрать несколько типичных ответов на каждое задание, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию.
В ходе семинара (продолжительность не менее 2 часов) председатель предметной комиссии должен: 1. Выдать экспертам: – комплект заданий устной части для участников ЕГЭ; – критерии оценивания выполнения заданий устной части; – дополнительные схемы оценивания заданий устной части; – распечатанный образец электронного протокола проверки ответов на задания устной части;
2. Предложить экспертам прослушать и оценить аудиозаписи ответов на задания устной части. В ходе работы целесообразно придерживаться следующего плана.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|