Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

* Примечания. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Дополнительные схемы оценивания заданий 1–4 УЧ ЕГЭ АЯ. Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»




* Примечания.

1. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.

2. Правильное использование средств логической связи предполагает обязательные логические связки-переходы между всеми частями высказывания.

3. Под грубыми ошибками понимаются ошибки элементарного уровня,
а также ошибки, ведущие к сбою коммуникации.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Дополнительные схемы оценивания заданий 1–4 УЧ ЕГЭ АЯ

Дополнительная схема оценивания задания 1 «Чтение текста вслух»

ФИО эксперта _____________________________ Код эксперта ____________________

 

Регистрационный номер участника Поле для фиксации ошибок Итоговый балл 1/0
       
       
       
       
       
       
       

 

 


Дополнительная схема оценивания задания 2 «Условный диалог-расспрос»

ФИО эксперта _____________________________ Код эксперта ____________________

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Холистическое оценивание

Вопрос 1 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
Вопрос 2по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
Вопрос 3 по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
Вопрос 4по содержанию отвечает поставленной задаче; имеет правильную грамматическую форму прямого вопроса; возможные фонетические и лексические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5)

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 Дополнительная схема оценивания задания 3 «Условный диалог-интервью»

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

 

 

 

       

Холистическое оценивание

Ответ 1. Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
Ответ 2. Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия  

 

 

 

 

 

       
Ответ 3. Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия    

 

 

 

 

 

       
Ответ 4. Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия    

 

 

 

 

 

       
Ответ 5. Дан полный и точный ответ на заданный вопрос (не менее 2 фраз); возможные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют восприятия   

 

 

 

 

 

       
ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 5)

 

 

 

 

 

 

       

Дополнительная схема оценивания задания 4 демоверсии

(«Жизнь без гаджетов»)

 

 

НОМЕР БЛАНКА

 

 

 

1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Краткое описание фотографий, объясняющее выбор фото для проектной работы, дано  

 

 

Аспект 2. Различие между фотографиями, объясняющее выбор фото для проектной работы, показано  

 

 

Аспект 3. Достоинства и недостатки (1–2) двух видов книг названы  

 

 

Аспект 4. Мнение автора по теме проектной работы высказано – предпочёл бы он или нет жизнь без гаджетов и почему  

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 4)

 

 

 

2. Организация

Наличие вступления с обращением к другу и заключения, завершённость высказывания  

 

 

Логичность и использование средств логической связи  

 

 

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Акт выявления устных ответов, содержащих ненормативную лексику

Регион ___ Код предмета ____ Название предмета _________________________

Следующие работы были проверены и оценены по критериям, несмотря на наличие в них ненормативной лексики (нецензурной брани), что подпадает под действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Код бланка № протокола № варианта
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Председатель предметной комиссии ______________   _________________________
                                                                 подпись                                ФИО 

Дата «____» ______________ 2022 г.                


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Указания для председателя предметной комиссии по иностранному языку по подготовке и проведению установочного семинара-инструктажа для экспертов по проверке ответов на задания устной части

Вопросы обеспечения проведения установочного семинара должны быть заблаговременно согласованы с руководителем РЦОИ

До начала семинара председатель предметной комиссии должен, в зависимости от технической возможности РЦОИ:

ВАРИАНТ 1. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить эти аудиозаписи для того, чтобы отобрать по каждому заданию четыре-пять типичных ответов, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию;

 

ВАРИАНТ 2. После поступления в РЦОИ аудиозаписей устных ответов участников экзамена получить в РЦОИ несколько рабочих комплектов для экспертов (назначенные на имя председателя ПК устные ответы участников и протоколы к ним) для того, чтобы иметь возможность отобрать несколько типичных ответов на каждое задание, представляющих разные уровни достижений участников ЕГЭ, и составить рекомендации по их оцениванию.

 

В ходе семинара (продолжительность не менее 2 часов) председатель предметной комиссии должен:

1. Выдать экспертам:

– комплект заданий устной части для участников ЕГЭ;

– критерии оценивания выполнения заданий устной части;

– дополнительные схемы оценивания заданий устной части;

– распечатанный образец электронного протокола проверки ответов на задания устной части;

 

2. Предложить экспертам прослушать и оценить аудиозаписи ответов на задания устной части.

В ходе работы целесообразно придерживаться следующего плана.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...