НЕвропатология и дефектология. Контрольные вопросы для самоподготовки
⇐ ПредыдущаяСтр 63 из 63 НЕВРОПАТОЛОГИЯ И ДЕФЕКТОЛОГИЯ Значение курса невропатологии для специальной педагогики. Необходимость медицинских знаний для педагогов-дефектологов. Взаимоотношения врача и педагога-дефектолога. Деонтология в невропатологии. Проблема взаимоотношений врача и педагога-дефектолога с родителями и родственниками больного. Значение социально-трудовой адаптации и реабилитации детей с отклонениями в развитии. Совместная работа врача, педагога-дефектолога и родителей больного. Организация лечебно-профилактической помощи детям с отклонениями в развитии. Все неврологические и слухоречевые расстройства – следствия поражения нервной системы на разных этапах развития. Необходимость организации непрерывного, поэтапного, комплексного наблюдения за ребенком с отклонениями в развитии. Преемственность лечебной и лечебно-педагогической помощи детям. Организация клинических, санаторных, дошкольных и школьных специальных учреждений. КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПОДГОТОВКИ 1. Значение курса невропатологии для специальной педагогики. 2. Организация лечебно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии. 3. Организация специализированной помощи детям. 4. Нормы специализированной помощи детям с отклонениями в развитии. 5. Обучение и воспитание детей в специальных дошкольных и школьных учреждениях. 6. Организация медико-педагогических комиссий по отбору детей в специальные учреждения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|