Список использованных источников
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. ТР ТС 021/2011 Технический регламент Таможенного союза " О безопасности пищевой продукции" (с изменениями на 14. 07. 2021 год) 2. ТР ТС 022/2011 Технический регламент Таможенного союза " Пищевая продукция в части ее маркировки" (с изменениями на 14 сентября 2018 года) 3. ГОСТ 6442-2014 Мармелад. Технические условия (Актуализация 01. 01. 2021) 4. ГОСТ 5904-2019 Межгосударственный стандарт. Изделия кондитерские. Правила приемки и методы отбора проб. 5. ГОСТ 8. 579-2019 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте 6. Никифорова, Н. С. Плакаты: Товароведение продовольственных товаров / Н. С. Никифорова, С. А. Прокофьева. - М.: Academia, 2019. 7. Косолапова, Н. В. Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров / Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко. - М.: Academia, 2017. 8. Вытовтов, А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А. А. Вытовтов. - М.: Инфра-М, 2017. 9. Анна Павлова. Формула мармелада, 2020. 10. Камалова, Т. А. Качество и безопасность товаров и услуг, 2019. 11. Матюхина, З. П. Товароведение пищевых продуктов: Учебник / З. П. Матюхина. - М.: Academia, 2017. 12. Епифанова, М. В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник / М. В. Епифанова. - М.: Academia, 2018. 13. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров / Под редакцией Л. Г. Елисеевой. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2020. 14. Упаковка и маркировка, Требования к качеству (электронный ресурс), 21. 02. 2022. https: //studbooks. net/23818/tovarovedenie/upakovka_markirovka 1. Рынок мармелада (электронный ресурс), 17. 02. 2022.
https: //sfera. fm/articles/konditerskaya/rynok-marmelada_1538 В первой главе мы установили, что: 1. В настоящее время мармелад пользуется большим спросом на рынке. Вкусный, полезный и по доступной цене мармелад привлекает к себе внимание покупателей. 2. Выявлено, что ассортимент мармелада очень широк, удовлетворяет потребности потребителей, а также путём совершенствования технологических процессов расширяет возможности для разработки новых видов. 3. При формировании и сохранении потребительский свойств особое внимание стоит уделять на: Ø Качеству используемого сырья; Ø Технологическому процессу изготовления; Ø Правильному хранению и транспортировке продукции. Во-второй главе мы провели анализ ассортимента и потребительских свойств мармелада в магазине в магазине «Пятёрочка». Определили, что: 1. Ассортимент мармелада в магазине «Пятёрочка» является сбалансированным и устойчивым, он способен удовлетворить спрос покупателей. Наибольшим спросом обладает жевательный мармелад фигурный со вкусом фруктов. 2. Анализ цен показал, что магазин «Пятёрочка» продаёт как дорогой мармелад, так и более дешёвый, средняя цена мармелада за 1 кг составила 478, 36 руб. На основе разработанной балльной шкалы и словесной характеристики показателей качества мармелада была проведена оценка качества исследуемых образцов, были оценены такие показатели качества как: вкус, запах, цвет изделия, а также консистенция, форма и поверхность. По итогу самые высокие баллы получил Образец №3, а самые низкие – Образец №1; по Квалиметрической оценке качества результаты получились такими же.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|