A) Выделяемая для диагностики переменная должна иметь теоретический смысл в соответствующей области науки
Стр 1 из 10Следующая ⇒ ОПД. РК1 Блок
$$$ 1 Психодиагностика как теоретическая наука тесно связана с той или иной предметной областью психологии в силу того, что A) Выделяемая для диагностики переменная должна иметь теоретический смысл в соответствующей области науки
$$$ 2 Психодиагностика как практическая сфера деятельности включает всё, кроме следующего: C) Разработка измерительных процедур E) Валидизация методик G) Проверка надёжности психодиагностического инструментария
$$$ 3 Теоретическая психодиагностика задается перечислением трех областей психологического знания: A) Дифференциальной психометрикой D) Предметной областью психологии, изучающей данные явления F) Практикой использования психологического знания
$$$ 4 Практическое обследование характеризует: B) Применение готового, уже разработанного теста F) Получение сведений о психологических свойствах конкретного человека H) Написание психологического заключения в ответ на запрос заказчика
$$$ 5 Дифференциально-диагностическое исследование характеризует: D) Проведение комплекса экспериментальных работ, направленных на формулирование концепции измеряемого свойства
$$$ 6 Графическое представление результатов многмерного теста или батареи тестов называется: C) Психодиагностический профиль F) Диагностограмма
$$$7 Запрос от администрации определить профпригодность работника Х задает следующий тип психодиагностической ситуации: C) Диагноз на основе ваших данных ставит специалист-смежник, вы за него и за последствия не несете ответственности
$$$ 8 Запрос от клиента помочь определить слабые и сильные стороны его познавательной деятельности задает следующий тип психодиагностической ситуации: A) Данные используются самим клиентом в целях развития своих потенций, ответственность на Вас - этическая
$$$ 9 Цель определения уровня самооценки у клиента в условиях психологической консультации задает следующий тип психодиагностической ситуации: B) Вы ставите диагноз и осуществляете дальнейшую работу с клиентом
$$$ 10 Запрос от педагога определить способность учащихся к логическим умозаключениям в некоторой предметной области задает следующий тип психодиагностической ситуации: A) Диагноз ставите вы сами, а вмешательство осуществляет специалист другого профиля
$$$ 11 Ситуации клиента свойственно всё, кроме следующего: C) Человек осознанно контролирует свое поведение так, чтобы добиться своей цели E) Обследуемый старается угадать, что от него хотят F) Человек как бы насильственно подвергается диагностике
$$$ 12 В ситуации экспертизы достоверность данных обследования обеспечивается применением: C) Защищенных от искажений опросников E) Тестов интеллекта
$$$ 13 Измерительные методы в отличие от экспертных методов: A) Основаны на профессиональном опыте психолога B) Обеспечивают диагноз лишь с вероятностной точностью F) Более надежны по отношению к группе, чем по отношению к конкретному испытуемому
$$$ 14 Экспертные методы в отличие от группы измерительных методов: C) Применяются по отношению к психическим явлениям, плохо поддающимся объективации F) Основаны на профессиональном опыте психолога
$$$ 15 Стандартизированные количественные тесты эффективнее в том случае, когда:
E) Необходимо получить данные о целой группе людей в кратчайшие сроки
$$$ 16 Классификация методик по предметному основанию базируется: C) На классификации диагностируемых психологических особенностей личности
$$$ 17 Операциональная классификация методик основана: B) На технологических действиях, которые требуется выполнять при проведении методик
$$$ 18 Контент-анализ – это: B) Метод фиксации и выделения единиц содержания материала C) Качественно-количественный метод изучения документов
$$$ 19 Существенным признаком психодиагностических методик является то, что они позволяют собрать диагностическую информацию B) Для прогноза эффективности вмешательства E) В короткие сроки
$$$ 20 К описанию объективных тестов относится все, кроме следующего: C) Применяются для диагностики ценностей D) Применяются для диагностики личностных черт G) Применяются для диагностики установок $$$ 21 Достоинством метода наблюдения является D) Получение сведений о психическом явлении в естественном виде F) Возможность оценить отдаленные последствия реабилитационных мероприятий
$$$ 22 Ограничением метода наблюдения является В) Недоступность скрытых психологических проявлений Е) Зависимость получения интересующих фактов от естественного хода событий
$$$ 23 Наблюдение на основе набора кодифицированных признаков, подготовленных для наблюдателя другим исполнителем, называется D) Стандартизированным
$$$ 24 К числу достоинств метода тестов относится C) Количественный дифференцированный характер оценки
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|