Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида




C) Быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида

D) Самое быстрое узнавание стимулов, угрожающих целостности индивида

 

 

$$$ 181

К аддитивным проективным методам относятся:

A) Завершение имеющего начало рассказа

Н) Ассоциативный тест Юнга

G) Неоконченные предложения

 

$$$ 182

К интерпретативным проективным методикам относятся:

C) ТАТ

F) Тест С. Розенцвейга

 

$$$ 183

Когда проективный рисунок занимает почти все пространство листа, это указывает на:

A) Ощущение испытуемым ограничения со стороны окружения

B) Тенденцию избегания реальности

C) Ощущение напряженности

D) Чувство неприязни к людям

E) Чувство неполноценности, неуверенности в себе

F) Гиперактивность.

$$$ 184

Сильный нажим (жирная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает:

B) Наличие напряженности неопределенного характера

C) Импульсивность

H) Ригидность

 

$$$ 185

Слабый нажим (еле заметная линия) при выполнении всего проективного рисунка означает:

A) Пассивность

F) Астению

C) Генерализованное чувство неполноценности с тенденцией к депрессии

$$$ 186

Специфика проективных методик заключается в:

A) Неоднозначности стимульного материала или инструкции

D) Невозможности оценить свои действия как правильные или неправильные

G) Направленности на целостное изучение личности

 

$$$ 187

Класс методик, направленных на исследование психологических особенностей, которые наименее доступны непосредственному наблюдению или опросу, - это:

A) Проективные методы

 

$$$ 188

Ситуации, изображенные на рисунках в тесте С. Розенцвейга, делят на две основные группы:

B) Эго-блокинговые

E) Суперэгоблокинговые

 

$$$ 189

Интропунитивная реакция в тесте С. Розенцвейга:

A) Направлена на самого себя

C) Означает принятие вины

H) Исключает осуждение фрустрирующей ситуации

 

$$$ 190

Когда в ответе испытуемого при выполнении методики С. Розенцвейга подчеркивается степень фрустрирующей ситуации, осуждается внешняя причина фрустрации, другому лицу вменяется обязанность разрешить эту ситуацию, диагностируется:

D) Экстрапунитивная реакция

 

$$$ 191

С возрастом индивидуальные показатели IQ при повторном тестировании:

A) Либо возрастают

B) Либо ухудшаются

C) Либо остаются неизменными

D) По вербальным субтестам ухудшаются

E) По вербальным субтестам улучшаются

F) По невербальным субтестам улучшаются

 

$$$ 192

Показатели вербальной батареи тестов интеллекта для детей являются предсказателями достижений в учебе, тогда как сравнительный анализ по вербальным и невербальным батареям может оказаться полезным при выявлении:

A) Мотивации к обследованию

B) Индивидуальных различий

C) Обучаемости

D) Сформированности навыка

E) Специальных способностей

 

$$$ 193

Тест Равенна построен на выявлении:

A) Кругозора испытуемого

B) Вербальных способностей испытуемого

C) Отношений между абстрактными фигурами

D) Социального интеллекта

E) Предпочтений при работе с определенным содержанием заданий

 

$$$ 194

" Кубическая'' модель структуры интеллекта, состоящая из 120 факторов, принадлежит:

C) Дж. Гилфорду

 

$$$ 195

Двухфакторная модель интеллекта, включающая генеральный фактор G и фактор соответствующей специальной способности (S-фактор), принадлежит:

E) Ч. Спирмену

 

$$$ 196

К триархической модели интеллекта Р. Стернберга относится положения:

A) Об умственной саморегуляции жизни

B) О двухфакторной структуре интеллекта

C) Об адаптации человека к среде

D) Об отношении между интеллектом и внутренним миром человека

E) Об иерархической структуре интеллекта

F) О способах кодирования информации

G) Омультифакторной модели интеллекта

 

$$$ 197

Безусловными достоинствами компьютерных тестов являются:

A) Быстрое проведение

B) Недостаточный контроль процедуры тестирования

C) Включённость психолога в диагностический процесс

D) Высокая скорость и безошибочность обработки

E) Отсутствие индивидуального подхода к тестируемому

F) Необходимость специального обучения испытуемого работе с компьютерными тестами

G) Возможность безотлагательного получения результатов

 

$$$ 198

Недостатки компьютерных тестов:

A) Быстрое проведение

B) Трудоемкость и дороговизна разработки программ

C) Включённость психолога в диагностический процесс

D) Высокая скорость и безошибочность обработки

E) Отсутствие индивидуального подхода к тестируемому

F) Возможность безотлагательного получения результатов

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...