Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

D) Личностной психопатологии. G) Эффективности реабилитации. B) Свободолюбие. G) Целеустремлённость. H) Выученная беспомощность




D) Личностной психопатологии

E) Гендерных различий

F) Акцентуаций характера

G) Эффективности реабилитации

 

$$$ 75

К мотивационным чертам личности относятся:

A) Пластичность

B) Свободолюбие

C) Эмоциональная возбудимость

D) Реактивность

E) Аналитичность

F) Устойчивость

G) Целеустремлённость

H) Выученная беспомощность

 

*****

$$$ 90

Нормы, устанавливаемые на основе тестовых батарей GABT, FACT и др. для групп специалистов разного профиля - это

A) Универсальные

B) Групповые

C) Локальные

D) Школьные

E) Профессиональные

 

$$$ 91

Система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов, - это

A) Социальная желательность

B) Тезаурус личности

C) Статистическая норма

D) Критерий валидности

E) Социально-психологический норматив

 

$$$ 92

Шкала с М = 100 и s = 15 - это

A) D-шкала трудности задач

B) Z-гауссова стандартная шкала

C) Шкала тэнов (Т-оценки)

D) Шкала отклонений IQ

E) Шкала стенайнов

 

$$$ 93

Если тест проходил стандартизацию на одной репрезентативной выборке, а затем применяется для представителей другой генеральной совокупности, то необходимо произвести

A) Валидизацию

B) Рандомизацию

C) Рестандартизацию

D) Стандартизацию

E) Кодификацию

 

$$$ 94

Когда задана полная таблица соответствия сырой шкалы и стандартной шкалы и содержание таблицы обосновано статистической структурой распределения тестового балла, можно в строгом смысле говорить о

A) Кодификации

B) Надежности

C) Валидизации

D) Стандартизаци

E) Рестандартизаци

 

$$$ 95

Показатель IQ относится к нормам

A) Абсолютным

B) Статистическим

C) Критериальным

D) Ипсативным

E) Рестандартизаци

 

$$$ 96

Критериальная норма

A) Характеризуется степенью отклонения балла от центра шкалы

B) Определяется статистически

C) Является абсолютной

D) Устанавливается в процессе рестандартизаци

E) Определяется достижением /недостижением критического уровня на шкале

 

$$$ 97

Личностные вопросники строятся на основе теоретических представлений:

A) Об инстинктивной обусловленности поведения человека

B) О ситуационной специфичности поведения

C) О свойствах личности как стабильных детерминантах поведения

D) О взаимодействии диспозиционных и ситуативных факторов

E) О социальной детерминации развития личности.

F) О свойствах личности как внеситуативных детерминантах поведения

 

$$$ 98

Отличие шкальных техник изучения личности от тест-оросников заключается в том, что они диагностируют

A) Осознаваемое самоотношение испытуемого к себе

B) Знание о себе

C) Неосознаваемое отношение к себе

D) Ролевое поведение личности

E) Оценку тех или иных объектов

F) Саморазрушающее поведение личности.

 

$$$ 99

Методики вынужденного выбора разрабатывались в психодиагностике личности для

A) Определения фрустрированности личности

B) Контроля социальной желательности

C) Выявления тенденции к аггравации

D) Оценки степени осторожности при тестировании

E) Выявления тенденции к диссимуляции

 

$$$ 100

Во время выполнения личностного опросника испытуемый часто задает вопросы, обнаруживая при этом очень конкретный уровень понимания утверждений теста. Его поведение указывает на следующую причину возможного инструментального искажения

A) Отсутствие навыков интроспекции

B) Желание выглядеть в лучшем свете

C) Подчеркивание своих дефектов

D) Низкий интеллектуальный уровень

E) Низкий культурный уровень

F) Использование неверных эталонов

 

$$$ 101

Мотивационные искажения типа “эффекта социальной желательности” в последнее время стали рассматривать как

A) Случайный эффект тестирования

B) Результат низкого интеллектуального уровня обследуемого

C) Фактор, повышающий достоверность теста

D) Результат влияния психодиагноста

E) Производную всех детерминант поведения личности.

 

$$$ 102

Испытуемых дважды просили заполнить личностный тест: в первом случае с инструкцией подражать конкретной профессии, во втором - отвечать правдиво. Результаты отличались в ожидаемом направлении. Данный эксперимент выявил

A) Невалидность теста

B) Низкую надежность теста

C) Легкость теста

D) Неверную постановку задач исследования

E) Подверженность теста сознательному искажению

F) Специфическое проявление инструментальной ошибки измерения

 

$$$ 103

Для методик шкалирования характерно следующее:

A) Регистрируют психофизиологические показатели

B) Испытуемый оценивает внешние объекты, а вывод делается о нем самом

C) Имеются объективно “правильные” и “неправильные” ответы

D) Тестовые стимулы неопределённы

E) Регистрируют скоростные параметры ответов

F) Выявляютсамоотношение испытуемого

 

$$$ 104

Отличие тестов репертуарных решеток от других стандартизированных методов заключается в том, что:

A) В них используются собственные конструкты испытуемого

B) В них конструкты задаются извне

C) Они преодолевают парадигму номотетического подхода

D)В них используется операция ранжирования

E) В них применяется структурированное интервью

F) В них применяется операция шкалирования

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...