C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения
C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения D) Определяют умственный возраст учащихся E) Позволяют соотнести вербальный и невербальный интеллект F) Выявляют сохранные функции при работе с определенным содержанием заданий
$$$ 149 Разработка тестов достижений для оперативной диагностики знаний не должна апеллировать к A) Ассоциативному мышлению B) Операциональному мышлению C) Концептуальному мышлению D) Владению основными понятиями предметной области E) Декларативному уровню поверхностных знаний F) Глубоким знаниям предмета
$$$ 150 Тесты достижений дают информацию A) Об уровне показателя IQ B) О развитии невербальных способностей C) О развитии вербальных способностей D) Об умственном возрасте учащихся E) О соответствии приобретенных учащимися знаний образовательному стандарту F) О соответствии приобретенных учащимися навыков тому, что они действительно должны были усвоить
$$$ 170 Многомерные личностные опросники: A) Разрабатываются на основе социально-психологических нормативов B) Направлены на измерение более чем одного свойства C) Относятся к группе индивидуальных тестов D) Служат основой для создания одномерных опросников E) Относятся к типологическим тестам F) Обязательно включают шкалу лжи G) Имеют ограниченное количество шкал
$$$ 171 Шкальная техника “семантический дифференциал” защищена от “позиционной тактики” тем, что: A) Включает биполярные шкалы B) Размерность ее шкал оптимальна: 7±2 градаций признака C) Содержит возможность визуализации семантического профиля стимула D) Не допускает сочетания шкал и стимула, при котором оценки были бы буквальными, отражающими предметные характеристики стимула
E) Характеристики одного знака (например, позитивно окрашенные) помещаются на разных полюсах каждой шкалы попеременно.
$$$ 172 В методиках субъективного шкалирования размерность шкалы не превышает величину 7±2 единицы, поскольку: A) Превышение ведет к огрублению оценки B) Превышение ведет к снижению дифференцированности критерия C) Превышение ведет к увеличению временных затрат D) Такова традиция шкалирования E) В противном случае возникают сложности обработки данных
$$$ 173 К терминальным ценностям относят: A) Убеждения, что нечто ценно само по себе B) Ценности-убеждения в том, что какое-то свойство личности является предпочтительным в любой ситуации C) Ценности-убеждения в том, что какой-то образ действий является предпочтительным в любой ситуации D) Ценности-убеждения в том, что в определённой ситуации является предпочтительным определённое свойство личности. E) Ценности-убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться
$$$ 174 Методика ДМО Т. Лири направлена на диагностику: A) Уровня общительности личности B) Уровня потребности в общении C) Уровня коммуникативной компетентности D) Образа себя E) Образа других. F) Смысложизненныхорентаций
$$$ 175 Методика ДМО Т. Лири позволяет сопоставлять данные по отдельным аспектам: A) Установки на брак B) Отношения к учёбе C) Социального " Я" D) Семейных ценностей E) Реального" Я" F) Стратегии решения конфликтов G) Удовлетворённости работой H) Образа партнера $$$ 176 Методика предельных смыслов Д. Леонтьева по операциональному статусу относится к методам: A) диалогическим B) самоотчёта C) анализа продуктов деятельности
D) Q-сортировки E) психосемантики F) вынужденного выбора
$$$ 177 Когда с целью наложения ограничений на возможность искажения тестовых оценок в объективных тестах личности испытуемому говорят, что надо делать, но не говорят, как, используется тактический приём: A) Неожиданной постановки задач B) Маскировки истинной цели исследования C) Нечеткости целей тестирования D) Создания эмоционального напряжения E) Актуализации тревоги F) Неопределенности целей тестирования
$$$ 178 Виды проективного поведения личности, которые выходят за рамки психоаналитического понимания природы проективных тестов - это: A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний B) Экстериоризация страхов и тревоги C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Идентификация E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах. F) Выделение фигуры из фона G) Десексуализированность желаний
$$$ 179 Для объяснения природы проективных тестов представители гештальт-психологии пользуются следующими видами проективного поведения личности: A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний B) Экстериоризация страхов и тревоги C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида D) Идентификация E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах. F) Выделение фигуры из фона
$$$ 180 Вид проективного поведения личности, которым для объяснения природы проективных тестов пользуются представители направления “Newlook” - это: A ) Приписывание другим людям социально-неприемлемых желаний
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|