Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения




C) Выявляют учащихся, неспособных к отдельным видам обучения

D) Определяют умственный возраст учащихся

E) Позволяют соотнести вербальный и невербальный интеллект

F) Выявляют сохранные функции при работе с определенным содержанием заданий

 

$$$ 149

Разработка тестов достижений для оперативной диагностики знаний не должна апеллировать к

A) Ассоциативному мышлению

B) Операциональному мышлению

C) Концептуальному мышлению

D) Владению основными понятиями предметной области

E) Декларативному уровню поверхностных знаний

F) Глубоким знаниям предмета

 

$$$ 150

Тесты достижений дают информацию

A) Об уровне показателя IQ

B) О развитии невербальных способностей

C) О развитии вербальных способностей

D) Об умственном возрасте учащихся

E) О соответствии приобретенных учащимися знаний образовательному стандарту

F) О соответствии приобретенных учащимися навыков тому, что они действительно должны были усвоить

 

$$$ 170

Многомерные личностные опросники:

A) Разрабатываются на основе социально-психологических нормативов

B) Направлены на измерение более чем одного свойства

C) Относятся к группе индивидуальных тестов

D) Служат основой для создания одномерных опросников

E) Относятся к типологическим тестам

F) Обязательно включают шкалу лжи

G) Имеют ограниченное количество шкал

 

$$$ 171

Шкальная техника “семантический дифференциал” защищена от “позиционной тактики” тем, что:

A) Включает биполярные шкалы

B) Размерность ее шкал оптимальна: 7±2 градаций признака

C) Содержит возможность визуализации семантического профиля стимула

D) Не допускает сочетания шкал и стимула, при котором оценки были бы буквальными, отражающими предметные характеристики стимула

E) Характеристики одного знака (например, позитивно окрашенные) помещаются на разных полюсах каждой шкалы попеременно.

 

$$$ 172

В методиках субъективного шкалирования размерность шкалы не превышает величину 7±2 единицы, поскольку:

A) Превышение ведет к огрублению оценки

B) Превышение ведет к снижению дифференцированности критерия

C) Превышение ведет к увеличению временных затрат

D) Такова традиция шкалирования

E) В противном случае возникают сложности обработки данных

 

$$$ 173

К терминальным ценностям относят:

A) Убеждения, что нечто ценно само по себе

B) Ценности-убеждения в том, что какое-то свойство личности является предпочтительным в любой ситуации

C) Ценности-убеждения в том, что какой-то образ действий является предпочтительным в любой ситуации

D) Ценности-убеждения в том, что в определённой ситуации является предпочтительным определённое свойство личности.

E) Ценности-убеждения в том, что какая-то конечная цель индивидуального существования стоит того, чтобы к ней стремиться

 

$$$ 174

Методика ДМО Т. Лири направлена на диагностику:

A) Уровня общительности личности

B) Уровня потребности в общении

C) Уровня коммуникативной компетентности

D) Образа себя

E) Образа других.

F) Смысложизненныхорентаций

 

$$$ 175

Методика ДМО Т. Лири позволяет сопоставлять данные по отдельным аспектам:

A) Установки на брак

B) Отношения к учёбе

C) Социального " Я"

D) Семейных ценностей

E) Реального" Я"

F) Стратегии решения конфликтов

G) Удовлетворённости работой

H) Образа партнера

$$$ 176

Методика предельных смыслов Д. Леонтьева по операциональному статусу относится к методам:

A) диалогическим

B) самоотчёта

C) анализа продуктов деятельности

D) Q-сортировки

E) психосемантики

F) вынужденного выбора

 

$$$ 177

Когда с целью наложения ограничений на возможность искажения тестовых оценок в объективных тестах личности испытуемому говорят, что надо делать, но не говорят, как, используется тактический приём:

A) Неожиданной постановки задач

B) Маскировки истинной цели исследования

C) Нечеткости целей тестирования

D) Создания эмоционального напряжения

E) Актуализации тревоги

F) Неопределенности целей тестирования

 

$$$ 178

Виды проективного поведения личности, которые выходят за рамки психоаналитического понимания природы проективных тестов - это:

A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний

B) Экстериоризация страхов и тревоги

C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида

D) Идентификация

E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах.

F) Выделение фигуры из фона

G) Десексуализированность желаний

 

$$$ 179

Для объяснения природы проективных тестов представители гештальт-психологии пользуются следующими видами проективного поведения личности:

A) Приписывание другим людям социально неприемлемых желаний

B) Экстериоризация страхов и тревоги

C) Более быстрое и правильное восприятие стимулов, соответствующих потребностям индивида

D) Идентификация

E) Целокупное проявление личности во всех обстоятельствах.

F) Выделение фигуры из фона

 

$$$ 180

Вид проективного поведения личности, которым для объяснения природы проективных тестов пользуются представители направления “Newlook” - это:

A ) Приписывание другим людям социально-неприемлемых желаний

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...