C) П. Коста. B) Активность,. D) Доминирование. F) Поиск впечатлений. A) Свобода. G) Мудрость. H) Полноценная любовь. A) Наименее доступны непосредственному наблюдению
C) П. Коста D) Р. Кеттелл E) Дж. Гилфорд F) Г. Айзенк
$$$ 119 В тесте «Большая пятёрка» в фактор экстраверсия входят характеристики A) Нейротизм B) Активность, C) Напряженность, D) Доминирование E) Эмоциональная лабильность F) Поиск впечатлений G) Склонность к сотрудничеству H) Добродушие
$$$ 120 К терминальным ценностям в методике М. Рокича относятся: A) Свобода B) Воспитанность C) Самоконтроль D) Ответственность E) Терпимость F) Широта взглядов G) Мудрость H) Полноценная любовь
$$$ 121 Проективные методы направлены на исследование психологических особенностей, которые A) Наименее доступны непосредственному наблюдению B) Выявляются с помощью объективных тестов C) Легко доступны субъективному шкалированию D) Наименее доступны опросу: E) Относятся к общим способностям F) Наименее информативны для обследования
$$$ 122 Для проективных методов характерны следующие признаки: A) Поведение испытуемого обусловливается собственной системой мотивов B) Испытание проводится в групповой форме C) Психолог создает доброжелательную атмосферу принятия и понимания D) Стимульный материал ассоциируется с эмоциогенными проблемами самого испытуемого E) Испытуемый переживает своеобразный катарсис при выполнении теста. F) Используемый стимульный материал обладает высокой степенью неопределённости G) Задания имеют единственно правильное решение
$$$ 123 Отказывая проективным методам в статусе теста, психологи, как на главный аргумент, опираются на то, что: A) Велика неопределенность стимульного материала B) Результаты зависят от влияния ситуации
C) Обследование требует глубокого психологического контакта D) Нет единых норм E) От психолога требуется высокий уровень профессионализма F) Проверка надежности затруднена
$$$ 124 Когда в рисуночных проективных тестах рисунок занимает очень маленькую площадь доступного пространства, это означает: A) Ощущение испытуемым ограничения со стороны окружения B) Чувство неуверенности в себе C) Ощущение напряженности D) Состояние двигательной беспомощности E) Чувство неполноценности F) Агрессивные тенденции
$$$ 125 Психологическая интерпретация субъективных предпочтений цвета в тесте Люшера основана на предположении, что: A) Каждому цвету соответствует определенное символическое значение B) Каждому цвету соответствует множество символических значений C) Значение каждого цвета задается субъективным отношением испытуемого D) Значение каждого цвета варьирует от испытания к испытанию E) В цвете воплощены такие особенности эмоций, как модальность F) В цвете воплощены такие особенности эмоций, как мимолётность
$$$ 126 В тесте Люшера характеристики выбранного на первое место зелёного цвета – это A) Потребность в удовлетворении B) Напряжение воли C) Потребность в покое D) Самоутверждение E) Стремление к достижению цели F) Спонтанное желание играть определенную роль G) Активность
$$$ 127 Верные интерпретации позиции цветов в тесте Люшера - это A) 5-6 позиция - цель, к которой стремится испытуемый B) 1-я позиция - средства достижения цели C) 3-я и 4-я позиции ощущение испытуемым актуальной ситуации, D) 2-я позиция - цель, к которой стремится испытуемый E) 3-я и 4-я позиции - подавляемые мотивационно-потребностные состояния F) 2-я позиция - средства достижения цели G) 7-8 позиция - неактуальные мотивационно-потребностные состояния
H) 1-я позиция - латентные мотивационно-потребностные состояния
$$$ 128 Тест С. Розенцвейга направлен на выявление: A) Типа агрессивной реакции во фрустрирующей ситуации B) Направления агрессии C) Структуры личности D) Степени выученной беспомощности E) Степени групповой адаптации F) Уровня интеллекта G) Уровня субъективного контроля
$$$ 129 В настоящее время признанно, что тесты интеллекта: A) Не оправдали себя как средство измерения интеллекта B) Являются единственным инструментом измерения интеллекта C) Дают самые полные представления об интеллекте D) Вытеснили другие способы измерения интеллекта E) Являются самыми надежными интеллекта F) Рассматриваются как средства диагностики общих способностей
$$$ 130 Невербальными тестами называют тесты интеллекта, выполнение которых A) Не требует навыков чтения B) Не требует навыков оперирования образами C) Не требует навыков письма D) Зачастую связано с пониманием значений слов E) Связано с решением арифметических задач F) Связано с анализом понятий G) Направлено на изучение кругозора
$$$ 131 К тестам для лиц с ортопедическими недостатками относятся тесты, в которых A) Экспериментатор даёт словесную инструкцию B) Испытуемый сам выполняет задание по словесной инструкции C) Экспериментатор демонстрирует образец действия D) Испытуемый действует по образцу E) Экспериментатор сам действует с тестовым материалом F) От испытуемого в нужный момент требуется кивнуть головой
$$$ 132 Вербальная батарея теста Векслера включает субтесты A) Кодирование
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|