Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B) Арифметический. D) Понятливость. F) Осведомленность. A) Кодирование. C) Недостающие детали. G) Кубики Кооса. C) Задания одного типа сгруппированы не по возрастным уровням




B) Арифметический

C) Недостающие детали

D) Понятливость

E) Последовательные картинки

F) Осведомленность

G) Кубики Кооса

H) Сложение фигур

 

$$$ 133

Невербальная батарея теста Векслера включает субтесты

A) Кодирование

B) Арифметический

C) Недостающие детали

D) Понятливость

E) Словарный

F) Осведомленность

G) Кубики Кооса

H) Сходство

 

$$$ 134

Использование теста Векслера в широком возрастном диапазоне обусловливает следующие инструментальные характеристики:

A) В тест включены вербальные субтесты и субтесты действия

B) Шкалы Векслера используются как вспомогательное средство для дифференциального диагноза в психиатрии

C) Задания одного типа сгруппированы не по возрастным уровням

D) Ряд заданий построен с учетом параметра скорости

E) Тест снабжен таблицами IQ для разных возрастов

F) Задания одного типа объединены в субтесты в порядке возрастающей трудности

 

$$$ 135

В тесте Векслера субтест «Осведомлённость»

A) Содержит вопрос «Какой формы мяч? »

B) Содержит вопрос «Почему человек носит одежду? »

C) Даёт представление об особенностях социального интеллекта

D) Даёт представление об общей образованности

E) Даёт представление об уровне понятийного мышления

F) Требует большой концентрации внимания

 

$$$ 136

В тесте Векслера субтест «Понятливость»

A) Содержит вопрос «Какой формы мяч? »

B) Содержит вопрос «Почему человек носит одежду? »

C) Даёт представление об особенностях социального интеллекта

D) Даёт представление об общей образованности

E) Даёт представление об уровне понятийного мышления

F) Требует большой концентрации внимания

 

$$$ 137

В тесте Векслера субтест «Словарный» определяет

A) Культуру речи

B) Кругозор

C) Особенности мышления 

D) Социальный интеллект

E) Оперативную память

F) Наблюдательность

 

$$$ 138

В тесте Векслера результаты выполнения субтеста «Недостающие детали» определяет

A) Оперативную память

B) Кругозор

C) Понимание того, что является существенным в изображении

D) Конструктивное мышление

E) Остроту восприятия

F) Понимание причинно-следственных связей в межличностных ситуациях

 

$$$ 139

В тесте Векслера строго лимитировано время выполнения заданий в субтестах

А) «Сложение фигур»

B) «Арифметический»

C) «Словарный»

D) «Понятливость»

E) «Кубики Кооса»

F) «Осведомленность»

G) «Сходство»

 

$$$ 140

Правильные границы интеллектуальных норм по Векслеру - это IQ

A) 130 баллов и выше - очень высокий интеллект

B) 120-129 баллов средний интеллект

C) 110-119 баллов - «хорошая» норма

D) 130 баллов и выше - «плохая» норма

E) 120-129 баллов - высокий интеллект

F) 110-119 баллов - средний интеллект

G) 110-119 баллов - низкий интеллект

 

$$$ 141

Правильные границы интеллектуальных норм по Векслеру - это IQ

A) 110-119 баллов - очень высокий интеллект

B) 70-79 баллов - пограничная зона

C) 110-119 баллов - «хорошая» норма

D) 80-89 баллов - «плохая» норма

E) 120-129 баллов - высокий интеллект

F) 90-109 баллов - средний интеллект

G) 130 баллов и выше - низкий интеллект

 

$$$ 142

Причиной невысокой прогностической валидности тестов для младенцев и дошкольников является:

A) Низкая психометрическая обоснованность тестов

B) Незрелость интеллекта детей

C) Трудность выбора адекватных задач для этих возрастов

D) Эгоцентризм мышления детей

E) Быстрый темп развития интеллекта в этом возрасте

F) Быстрый темп изменения структуры интеллекта в этом возрасте

 

$$$ 143

Дж. Гилфорд ввёл в психологю понятия:

A) Способность решать проблемы

B) Специальные способности

C) Конвергентное мышление

D) Дивергентное мышление

E) Общие интеллектуальные способности

F) Профессионализированные способности

 

$$$ 144

С дивергентным мышлением Дж. Гилфорд соотносил

A) Чувствительность к проблеме

B) Точное использование предварительно усвоенных алгоритмов решения задачи

C) Поиск множества решений одной и той же проблемы

D) Нахождение правильного решения единственным способом

E) Следование инструкции, задающей последовательность ходов решения задачи

F) Общие интеллектуальные способности

G) Способность к генерированию большого количества идей

 

$$$ 145

К характеристикам креативности: относятся

A) Чувствительность к проблеме

B) Гибкость

C) Конвергентное мышление

D) способность решать проблемы

E) Оригинальность

F) Ригидность

G) Целенаправленность

 

$$$ 146

Тест ШТУР соответствует критерию коррекционности, так как предусматривает выявление:

A) Кругозора испытуемого

B) Вербальных способностей испытуемого

C) Отношений между абстрактными фигурами

D) Социального интеллекта

E) Предпочтений при работе с определенным содержанием заданий

F) Учащихся, испытывающих трудности овладения отдельными предметами

 

$$$ 147

По результатам критериально-ориентированного тестирования развитие учащихся тем выше, чем:

A) Больше показатели IQ

B) Выраженнее вербальные способности

C) Выраженнее невербальные способности

D) Полнее овладение содержанием учебного предмета

E) Больше их умственный возраст

F) Полнее овладение учебными навыками по конкретному предметному материалу

 

$$$ 148

Критериально-ориентированные тесты составляют важный компонент коррекционных программ обучения, так как:

A) Позволяют определить уровень IQ

B) Выявляют структуру общих способностей

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...