6 степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.
Билет№13
Габарит железнодорожного подвижного состава - предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы; 6 степеней нижней, 6 боковой и 3 верхней, при высоте более 5 метров 30 см вертикальный сверхнегабарит.
На уклонах свыше 0, 0025 тысячных, перепад по высоте на один километр составляет 2. 5 метра.
1. Входные - разрешающие или запрещающие поезду следовать с перегона на железнодорожную станцию; 2. Выходные - разрешающие или запрещающие поезду отправиться с железнодорожной станции на перегон; 3. Маршрутные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать из одного района железнодорожной станции в другой; 4. Проходные - разрешающие или запрещающие поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; 5. Прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; 6. Заградительные - требующие остановки при опасности для движения, возникшей на железнодорожных переездах, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также при ограждении составов для осмотра и ремонта вагонов на станционных железнодорожных путях; 7. Предупредительные - предупреждающие о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); 8. Повторительные - для оповещения о разрешающем показании выходного, маршрутного, въездного (выездного), технологического и о показании горочного, маневрового светофоров, когда по местным условиям видимость
основного светофора не обеспечивается; 9. Локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании путевого светофора, к которому приближается поезд; 10. Маневровые - разрешающие или запрещающие производство маневров; 11. Горочные - разрешающие или запрещающие роспуск вагонов с горки; 12. Въездные (выездные) - разрешающие или запрещающие въезд железнодорожного подвижного состава в производственное помещение и выезд из него на железнодорожных путях необщего пользования; 13. Технологические - разрешающие или запрещающие подачу или уборку железнодорожного подвижного состава при обслуживании объектов, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования (вагоноопрокидывателей, вагонных весов, устройств для восстановления сыпучести грузов, сливо-наливных устройств и др. ).
Регистрируемый приказ ДСП, бланк ДУ 52 зеленого цвета с заполнением пункта №1.
5. Охрана труда локомотиво-составительской бригады при нахождении маневрового состава на электрофицированных путях.
Если у машиниста возникла необходимость подняться на крышу локомотива, то через ДНЦ делается заявка на снятия напряжения в КС. Подъем на крышу разрешен только тогда, когда работники энергоснабжения (не ниже 4 группы) должны принести регистрированный приказ о снятии напряжения в КС, заземлить КС с обеих сторон от локомотива, первым на крышу поднимается работник энергоснабжения и убеждает локомотивную бригаду в отсутствии напряжения в контактной сети, коснувшись её рукой.
6. Как проверить плотность тормозной сети поезда. Билет №4 вопрос №6
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|